12.05.2016

BMW выбирает «интеллектуальную подвеску MONROE®»

Компания TENNECO поставляет «интеллектуальную подвеску MONROE®» для глобальной платформы BMW.

Компания Tenneco Inc. объявила о том, что амортизаторы линейки Monroe® Intelligent Suspension («Интеллектуальная подвеска Monroe®») стали частью адаптивной подвески M, доступной в качестве опции для новых автомобилей BMW 3 серии. Амортизаторы Monroe® Intelligent Suspension реагируют на изменение дорожных условий за миллисекунды и изменяют ходовые качества для более динамичного или комфортного вождения.

Согласно информации BMW, постоянно регулируемые полуактивные амортизаторы (CVSAe) адаптивной подвески M в режиме Comfort эффективно гасят вибрации при движении по неровной дороге и становятся более жесткими в режиме Sport, позволяя двигаться более динамично. А настройки режима Sport Plus обеспечивают максимально точное прохождение поворотов на высоких скоростях.

Водитель может легко переключаться между режимами нажатием кнопки Driving Experience. Датчики полуактивных амортизаторов с внешним клапаном CVSAe и системы рулевого управления непрерывно передают информацию о состоянии дорожного покрытия и режиме движения в бортовой компьютер, который в условиях реального времени регулирует амортизаторы для получения оптимального баланса комфорта и управляемости автомобиля в любом из трех режимов работы подвески.

«Мы рады, что „Интеллектуальная подвеска Monroe®“» была выбрана в качестве опционального оборудования для автомобилей BMW 3 серии нового поколения. Это первый компактный спортивный седан премиум-класса, в котором используется наша передовая технология полуактивной подвески, — отметил Энрике Орта (Enrique Orta), первый вице-президент Tenneco, Ride Performance. — Любой автомобиль с „Интеллектуальной подвеской Monroe®“ ценится выше, и это подтверждают результаты исследования мнения потребителей, проведенного нашей компанией».

Сегодня компания Tenneco поставляет амортизаторы CVSAe для BMW 1, 2, 3 и 4 серий и кроссовера X3.

Амортизаторы CVSAe были разработаны в исследовательском центре Tenneco Innovación в городе Эрмуа (Испания) и производятся здесь же на заводе, оснащенном самым современным оборудованием.

Для получения более подробной информации о системах подвески Monroe® и праздновании 100-летнего юбилея бренда обратитесь к представителю Monroe® или Tenneco и посетите сайт www.monroe100.com.

Система CVSAe является частью линейки «Интеллектуальной подвески Monroe®» (Monroe Intelligent Suspension), в которую входят адаптивная подвеска (DualMode) для компактных автомобилей и полуактивная подвеска с внешним клапаном (CVSAe), внутренним клапаном (CVSAi) и двумя независимыми клапанами (CVSA2) для автомобилей среднего класса и премиальных автомобилей. Также к этой линейке относятся система CVSA2/Kinetic и активная подвеска ACOCAR для автомобилей премиум-класса, спортивных автомобилей и внедорожников. Посетите сайт Tenneco для получения более подробной информации.


Статьи по теме
Картинка


Webasto выпустила новое поколение воздушных отопителей

Компания Webasto, ведущий мировой производитель автомобильных автономных отопителей, выпустила новое поколение воздушных отопителей Air Top.

Картинка


Культовая выставка Volkswagen Transporter

18 октября в Музее автомобилей в Германии открылась специальная выставка разнообразных вариантов Volkswagen Transporter, приуроченная к юбилею Общества, созданное любителями модели 20 лет назад. Выставка продлится до 23 декабря.

Картинка


В продажу вышел конкурент GoPro

Российская компания «Видеомакс» представила новую камеру для водителей и любителей активного отдыха – AdvoCam-FD Sport.

Картинка


Infiniti Q30 получил новую комплектацию

Компания Infiniti представила обновленный хэтчбек Q30 в комплектации Sport.

Картинка


Nissan GT-R дебютировал в Нью-Йорке

Обновленный Nissan GT-R дебютировал на международной выставке New York International Auto Show.

Картинка


WhatsApp Volkswagen Motorsport начал работу

Поклонники команды Volkswagen Motorsport теперь могут общаться с чемпионами мира через мессенджер WhatsApp.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.