12.02.2014

Проверка на прочность

Тестовый автомобиль MERCEDES-BENZ ATEGO, оснащенный рулевыми наконечниками MEYLE-HD пройдет по дорогам России около 60000 км. Тест призван подтвердить увеличенный ресурс деталей немецкого производителя Wulf Gaertner Autoparts AG.

По дорогам России в данное время проходит тестовый пробег автомобиль MERCEDES-BENZ ATEGO, оснащенный рулевыми наконечниками MEYLE-HD.

Цель теста, в ходе которого автомобиль будет в обычном рабочем режиме с нагрузкой выполнять перевозки по большей части территории Российской Федерации – подтвердить увеличенный ресурс конструктивно оптимизированных деталей немецкого производителя Wulf Gaertner Autoparts AG.

Идея провести такой тест в России возникла случайно. На выставке МИМС на стенде компании Wulf Gaertner Autoparts AG демонстрировался улучшенный рулевой наконечник MEYLE. Примечательно, что наконечник был представлен не новый – новые детали все неплохо выглядят, а с пробегом – на нем машина прошла 180 000 км по дорогам между Германией и Турцией.

Один из клиентов компании Wulf Gaertner Autoparts AG, представитель фирмы-дистрибутора запчастей «Форум Авто», высказал замечание, что дороги между Турцией и Германией, мягко говоря – получше, чем в России. Да и погодные условия в Южной и Центральной Европе не столь суровы. Поразмыслив над словами делового партнера, в MEYLE почти сразу приняли решение провести подобное испытание в России. Действительно – вместо того чтобы много раз рассказывать о преимуществах усиленных деталей MEYLE-HD в реальных условиях, лучше один раз показать и доказать.

Организацию теста на территории РФ возложили на того самого дистрибутора, который подал идею – «Форум Авто». А тестовый автомобиль предоставила одна из крупных логистических российских компаний, оперирующая парком более 300 грузовых автомобилей.

MERCEDES-BENZ ATEGO – самая массовая машина в парке компании-перевозчика. Кроме того, данный номер наконечников MEYLE-HD применим для большого количества автомобилей аналогичного класса других марок,  это дает возможность одной деталью удовлетворить потребность большого парка автомобилей. Например, данный рулевой наконечник заменяет артикулы оригинала: MB 000 460 89 48, MB 001 460 36 48, MAN 81.95301.6154, MAN 81.95301.6155.

Усовершенствованные рулевые наконечники MEYLE-HD обладают улучшенной конструкцией из прочных материалов и имеют больший срок службы за счет целого ряда доработок. В шарнире увеличен шар, улучшена полировка его поверхности, за счет чего снижено удельное контактное давление и минимизировано сопротивление трения. Пружинная посадка шарнира в корпусе обеспечивает постоянную компенсацию износа благодаря определенному натяжению в шарнире и как результат – длительную работу без зазора.

В отличие от посадки металла на металл, что является не лучшей парой материалов с точки зрения трения, в шарнире MEYLE-HD применен особо износостойкий пластиковый подшипник скольжения, предназначенный для самых больших нагрузок и обеспечивающий низкий коэффициент трения.

В отличие от посадки металла на металл, что является не лучшей парой материалов с точки зрения трения, в шарнире MEYLE-HD применен особо износостойкий пластиковый подшипник скольжения, предназначенный для самых больших нагрузок и обеспечивающий низкий коэффициент трения.

Шарнир защищен от внешних воздействий благодаря качественному пыльнику и антикоррозионной обработке. Актуальность всех преимуществ наконечника MEYLE-HD, несущая способность которого увеличена на 25 %, и предстоит проверить в ходе тестового пробега.

Организаторы тестового пробега позаботились о том, чтобы результаты эксплуатации автомобиля MERCEDES-BENZ ATEGO (рефрижератор общей массой 15 т, грузоподъемность 9 т) с рулевыми наконечниками MEYLE-HD были полностью достоверны в условиях российской дорожной действительности. Машина будет выполнять перевозки по федеральным трассам между городами, доезжать до Урала, Перми, Ростова-на-Дону. Кто ездил по России далеко на восток, тот знает, что качество дорог обратно пропорционально расстоянию от Москвы.

Испытание началось 11.12.2013, и будет проводиться до середины июня. Грузовик проедет за это время примерно 60 000 км. А чтобы запечатлеть реальные условия тестового периода эксплуатации, представитель MEYLE установил в кабине видеорегистратор. По результатам испытаний наиболее яркие записи дорожных препятствий и сами рулевые наконечники будут представлены автомобильной общественности.


Статьи по теме