04.08.2017

Новинка Textar: смазочный материал для тормозов Hydra Tec

TMD Friction - пополнила ассортимент марки Textar новым смазочным материалом Hydra Tec. Продукт предназначен для улучшения параметров подвижных частей гидравлических тормозов и передаточных механизмов.

Компания TMD Friction - пополнила ассортимент марки Textar новым смазочным материалом Hydra Tec. Продукт предназначен для улучшения эксплуатационных параметров подвижных частей гидравлических тормозов и передаточных механизмов.

Textar Hydra Tec подходит для смазывания рабочих поверхностей тормозных цилиндров и поршней, а также уплотнительных элементов. После применения этого лубриканта поршень свободно перемещается через уплотнительные кольца, а направляющие штифты пальцы легче проходят сквозь посадочные отверстия. Смазка обладает водоотталкивающими свойствами, что обеспечивает защиту поверхности скольжения и других металлических компонентов тормозной системы от коррозии.

Важно, что в составе Textar Hydra Tec отсутствуют минеральные масла - это позволяет использовать смазку в непосредственном контакте с уплотнительными элементами из этиленпропиленового каучука. Также ее можно применять вместе с тормозными жидкостями Textar, такими как DOT 3, DOT 4, DOT 4LV и DOT 5.1 - совместимость с этими продуктами подтверждена в ряде специальных тестирований.

Textar Hydra Tec выпускается в тюбиках объемом 180 мл. Специалисты TMD Friction советуют наносить смазку на поверхность тонким и равномерным слоем. Кроме того, категорически не рекомендуется применять вместо Textar Hydra Tec смазки на основе минеральных масел: их ингредиенты могут вызывать разбухание уплотнительных элементов, что отрицательно сказывается на работе тормозного суппорта.

Смазочный материал Textar Hydra Tec стал логичным дополнением ассортимента продукции, предназначенной для обслуживания тормозов и их компонентов. Линейка Textar включает тормозные жидкости разного типа, а также не содержащую металл смазку Textar Cera Tec - она предотвращает скрип и предназначена для смазывания не контактирующих с гидравлической жидкостью элементов дисковых и барабанных тормозов.

«Мы убеждены, что специализированные продукты Textar Hydra Tec и Textar Cera Tec составляют идеальную взаимодополняющую комбинацию, - поясняет Томас Бейер, менеджер по продуктам и техническому маркетингу компании TMD Friction. - С их помощью специалисты СТО смогут обеспечить надлежащее обслуживание тормозных механизмов машин как с точки зрения минимизации шума, так и в плане защиты от коррозии. Необходимость совместного применения этих смазок подтверждается нашим опытом, который свидетельствует: универсальный лубрикант не в состоянии обеспечить хороший результат».

Компания TMD Friction - пополнила ассортимент марки Textar новым смазочным материалом Hydra Tec. Продукт предназначен для улучшения эксплуатационных параметров подвижных частей гидравлических тормозов и передаточных механизмов.

Textar Hydra Tec подходит для смазывания рабочих поверхностей тормозных цилиндров и поршней, а также уплотнительных элементов. После применения этого лубриканта поршень свободно перемещается через уплотнительные кольца, а направляющие штифты пальцы легче проходят сквозь посадочные отверстия. Смазка обладает водоотталкивающими свойствами, что обеспечивает защиту поверхности скольжения и других металлических компонентов тормозной системы от коррозии.

Важно, что в составе Textar Hydra Tec отсутствуют минеральные масла - это позволяет использовать смазку в непосредственном контакте с уплотнительными элементами из этиленпропиленового каучука. Также ее можно применять вместе с тормозными жидкостями Textar, такими как DOT 3, DOT 4, DOT 4LV и DOT 5.1 - совместимость с этими продуктами подтверждена в ряде специальных тестирований.

Textar Hydra Tec выпускается в тюбиках объемом 180 мл. Специалисты TMD Friction советуют наносить смазку на поверхность тонким и равномерным слоем. Кроме того, категорически не рекомендуется применять вместо Textar Hydra Tec смазки на основе минеральных масел: их ингредиенты могут вызывать разбухание уплотнительных элементов, что отрицательно сказывается на работе тормозного суппорта.

Смазочный материал Textar Hydra Tec стал логичным дополнением ассортимента продукции, предназначенной для обслуживания тормозов и их компонентов. Линейка Textar включает тормозные жидкости разного типа, а также не содержащую металл смазку Textar Cera Tec - она предотвращает скрип и предназначена для смазывания не контактирующих с гидравлической жидкостью элементов дисковых и барабанных тормозов.

«Мы убеждены, что специализированные продукты Textar Hydra Tec и Textar Cera Tec составляют идеальную взаимодополняющую комбинацию, - поясняет Томас Бейер, менеджер по продуктам и техническому маркетингу компании TMD Friction. - С их помощью специалисты СТО смогут обеспечить надлежащее обслуживание тормозных механизмов машин как с точки зрения минимизации шума, так и в плане защиты от коррозии. Необходимость совместного применения этих смазок подтверждается нашим опытом, который свидетельствует: универсальный лубрикант не в состоянии обеспечить хороший результат».

Компания TMD Friction - пополнила ассортимент марки Textar новым смазочным материалом Hydra Tec. Продукт предназначен для улучшения эксплуатационных параметров подвижных частей гидравлических тормозов и передаточных механизмов.

Textar Hydra Tec подходит для смазывания рабочих поверхностей тормозных цилиндров и поршней, а также уплотнительных элементов. После применения этого лубриканта поршень свободно перемещается через уплотнительные кольца, а направляющие штифты пальцы легче проходят сквозь посадочные отверстия. Смазка обладает водоотталкивающими свойствами, что обеспечивает защиту поверхности скольжения и других металлических компонентов тормозной системы от коррозии.

Важно, что в составе Textar Hydra Tec отсутствуют минеральные масла - это позволяет использовать смазку в непосредственном контакте с уплотнительными элементами из этиленпропиленового каучука. Также ее можно применять вместе с тормозными жидкостями Textar, такими как DOT 3, DOT 4, DOT 4LV и DOT 5.1 - совместимость с этими продуктами подтверждена в ряде специальных тестирований.

Textar Hydra Tec выпускается в тюбиках объемом 180 мл. Специалисты TMD Friction советуют наносить смазку на поверхность тонким и равномерным слоем. Кроме того, категорически не рекомендуется применять вместо Textar Hydra Tec смазки на основе минеральных масел: их ингредиенты могут вызывать разбухание уплотнительных элементов, что отрицательно сказывается на работе тормозного суппорта.

Смазочный материал Textar Hydra Tec стал логичным дополнением ассортимента продукции, предназначенной для обслуживания тормозов и их компонентов. Линейка Textar включает тормозные жидкости разного типа, а также не содержащую металл смазку Textar Cera Tec - она предотвращает скрип и предназначена для смазывания не контактирующих с гидравлической жидкостью элементов дисковых и барабанных тормозов.

«Мы убеждены, что специализированные продукты Textar Hydra Tec и Textar Cera Tec составляют идеальную взаимодополняющую комбинацию, - поясняет Томас Бейер, менеджер по продуктам и техническому маркетингу компании TMD Friction. - С их помощью специалисты СТО смогут обеспечить надлежащее обслуживание тормозных механизмов машин как с точки зрения минимизации шума, так и в плане защиты от коррозии. Необходимость совместного применения этих смазок подтверждается нашим опытом, который свидетельствует: универсальный лубрикант не в состоянии обеспечить хороший результат».

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Textar выпустила тормозные диски для BMW

Новейшие двухкомпонентные тормозные диски Textar для владельцев BMW вышли на рынок.

Картинка


TMD Friction: торможение без перегревов

Компания TMD Friction представила новую серию тормозных дисков для рынка автозапчастей Textar PRO+.

Картинка


Колодки Textar прошли испытания

Немецкий журнал «Auto Motor und Sport» (AMS)провел тест колодок Textar.

Картинка


Тормозных дисков Textar PRO много не бывает

Линейка тормозных дисков серии Textar PRO пополнилась новыми позициями.

Картинка


Тормозные диски: максимальная эффективность

Советы экспертов Textar как продлить жизнь тормозным дискам.

Картинка


Новинка Textar: смазочный материал для тормозов Hydra Tec

TMD Friction - пополнила ассортимент марки Textar новым смазочным материалом Hydra Tec. Продукт предназначен для улучшения параметров подвижных частей гидравлических тормозов и передаточных механизмов.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

MAN Pride: управление автопарком с немецким педантизмом

На «Дне MAN» немецкий автоконцерн представил усовершенствованную телематическую платформу MAN Pride для эффективного управления автопарком.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Обзор AdvoCam-FD Black DUO –двухканальный регистратор для коммерческого транспорта

AdvoCam-FD Black DUO – русский регистратор для коммерческого транспорта с лучшим в своем классе качеством видео, обзор

Тест-драйв Genesis G70: становление нового жанра

На нашем весеннем тест-драйве младшая модель премиального Genesis с мотором 197 «лошадей». Посмотрим, есть ли шансы у новоявленного Genesis стать легендой, как у его предшественника-тезки?

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.