04.08.2017

Новинка Textar: смазочный материал для тормозов Hydra Tec

TMD Friction - пополнила ассортимент марки Textar новым смазочным материалом Hydra Tec. Продукт предназначен для улучшения параметров подвижных частей гидравлических тормозов и передаточных механизмов.

Компания TMD Friction - пополнила ассортимент марки Textar новым смазочным материалом Hydra Tec. Продукт предназначен для улучшения эксплуатационных параметров подвижных частей гидравлических тормозов и передаточных механизмов.

Textar Hydra Tec подходит для смазывания рабочих поверхностей тормозных цилиндров и поршней, а также уплотнительных элементов. После применения этого лубриканта поршень свободно перемещается через уплотнительные кольца, а направляющие штифты пальцы легче проходят сквозь посадочные отверстия. Смазка обладает водоотталкивающими свойствами, что обеспечивает защиту поверхности скольжения и других металлических компонентов тормозной системы от коррозии.

Важно, что в составе Textar Hydra Tec отсутствуют минеральные масла - это позволяет использовать смазку в непосредственном контакте с уплотнительными элементами из этиленпропиленового каучука. Также ее можно применять вместе с тормозными жидкостями Textar, такими как DOT 3, DOT 4, DOT 4LV и DOT 5.1 - совместимость с этими продуктами подтверждена в ряде специальных тестирований.

Textar Hydra Tec выпускается в тюбиках объемом 180 мл. Специалисты TMD Friction советуют наносить смазку на поверхность тонким и равномерным слоем. Кроме того, категорически не рекомендуется применять вместо Textar Hydra Tec смазки на основе минеральных масел: их ингредиенты могут вызывать разбухание уплотнительных элементов, что отрицательно сказывается на работе тормозного суппорта.

Смазочный материал Textar Hydra Tec стал логичным дополнением ассортимента продукции, предназначенной для обслуживания тормозов и их компонентов. Линейка Textar включает тормозные жидкости разного типа, а также не содержащую металл смазку Textar Cera Tec - она предотвращает скрип и предназначена для смазывания не контактирующих с гидравлической жидкостью элементов дисковых и барабанных тормозов.

«Мы убеждены, что специализированные продукты Textar Hydra Tec и Textar Cera Tec составляют идеальную взаимодополняющую комбинацию, - поясняет Томас Бейер, менеджер по продуктам и техническому маркетингу компании TMD Friction. - С их помощью специалисты СТО смогут обеспечить надлежащее обслуживание тормозных механизмов машин как с точки зрения минимизации шума, так и в плане защиты от коррозии. Необходимость совместного применения этих смазок подтверждается нашим опытом, который свидетельствует: универсальный лубрикант не в состоянии обеспечить хороший результат».

Компания TMD Friction - пополнила ассортимент марки Textar новым смазочным материалом Hydra Tec. Продукт предназначен для улучшения эксплуатационных параметров подвижных частей гидравлических тормозов и передаточных механизмов.

Textar Hydra Tec подходит для смазывания рабочих поверхностей тормозных цилиндров и поршней, а также уплотнительных элементов. После применения этого лубриканта поршень свободно перемещается через уплотнительные кольца, а направляющие штифты пальцы легче проходят сквозь посадочные отверстия. Смазка обладает водоотталкивающими свойствами, что обеспечивает защиту поверхности скольжения и других металлических компонентов тормозной системы от коррозии.

Важно, что в составе Textar Hydra Tec отсутствуют минеральные масла - это позволяет использовать смазку в непосредственном контакте с уплотнительными элементами из этиленпропиленового каучука. Также ее можно применять вместе с тормозными жидкостями Textar, такими как DOT 3, DOT 4, DOT 4LV и DOT 5.1 - совместимость с этими продуктами подтверждена в ряде специальных тестирований.

Textar Hydra Tec выпускается в тюбиках объемом 180 мл. Специалисты TMD Friction советуют наносить смазку на поверхность тонким и равномерным слоем. Кроме того, категорически не рекомендуется применять вместо Textar Hydra Tec смазки на основе минеральных масел: их ингредиенты могут вызывать разбухание уплотнительных элементов, что отрицательно сказывается на работе тормозного суппорта.

Смазочный материал Textar Hydra Tec стал логичным дополнением ассортимента продукции, предназначенной для обслуживания тормозов и их компонентов. Линейка Textar включает тормозные жидкости разного типа, а также не содержащую металл смазку Textar Cera Tec - она предотвращает скрип и предназначена для смазывания не контактирующих с гидравлической жидкостью элементов дисковых и барабанных тормозов.

«Мы убеждены, что специализированные продукты Textar Hydra Tec и Textar Cera Tec составляют идеальную взаимодополняющую комбинацию, - поясняет Томас Бейер, менеджер по продуктам и техническому маркетингу компании TMD Friction. - С их помощью специалисты СТО смогут обеспечить надлежащее обслуживание тормозных механизмов машин как с точки зрения минимизации шума, так и в плане защиты от коррозии. Необходимость совместного применения этих смазок подтверждается нашим опытом, который свидетельствует: универсальный лубрикант не в состоянии обеспечить хороший результат».

Компания TMD Friction - пополнила ассортимент марки Textar новым смазочным материалом Hydra Tec. Продукт предназначен для улучшения эксплуатационных параметров подвижных частей гидравлических тормозов и передаточных механизмов.

Textar Hydra Tec подходит для смазывания рабочих поверхностей тормозных цилиндров и поршней, а также уплотнительных элементов. После применения этого лубриканта поршень свободно перемещается через уплотнительные кольца, а направляющие штифты пальцы легче проходят сквозь посадочные отверстия. Смазка обладает водоотталкивающими свойствами, что обеспечивает защиту поверхности скольжения и других металлических компонентов тормозной системы от коррозии.

Важно, что в составе Textar Hydra Tec отсутствуют минеральные масла - это позволяет использовать смазку в непосредственном контакте с уплотнительными элементами из этиленпропиленового каучука. Также ее можно применять вместе с тормозными жидкостями Textar, такими как DOT 3, DOT 4, DOT 4LV и DOT 5.1 - совместимость с этими продуктами подтверждена в ряде специальных тестирований.

Textar Hydra Tec выпускается в тюбиках объемом 180 мл. Специалисты TMD Friction советуют наносить смазку на поверхность тонким и равномерным слоем. Кроме того, категорически не рекомендуется применять вместо Textar Hydra Tec смазки на основе минеральных масел: их ингредиенты могут вызывать разбухание уплотнительных элементов, что отрицательно сказывается на работе тормозного суппорта.

Смазочный материал Textar Hydra Tec стал логичным дополнением ассортимента продукции, предназначенной для обслуживания тормозов и их компонентов. Линейка Textar включает тормозные жидкости разного типа, а также не содержащую металл смазку Textar Cera Tec - она предотвращает скрип и предназначена для смазывания не контактирующих с гидравлической жидкостью элементов дисковых и барабанных тормозов.

«Мы убеждены, что специализированные продукты Textar Hydra Tec и Textar Cera Tec составляют идеальную взаимодополняющую комбинацию, - поясняет Томас Бейер, менеджер по продуктам и техническому маркетингу компании TMD Friction. - С их помощью специалисты СТО смогут обеспечить надлежащее обслуживание тормозных механизмов машин как с точки зрения минимизации шума, так и в плане защиты от коррозии. Необходимость совместного применения этих смазок подтверждается нашим опытом, который свидетельствует: универсальный лубрикант не в состоянии обеспечить хороший результат».

Статьи по теме
Картинка


Textar выпустила тормозные диски для BMW

Новейшие двухкомпонентные тормозные диски Textar для владельцев BMW вышли на рынок.

Картинка


TMD Friction: торможение без перегревов

Компания TMD Friction представила новую серию тормозных дисков для рынка автозапчастей Textar PRO+.

Картинка


Тормозных дисков Textar PRO много не бывает

Линейка тормозных дисков серии Textar PRO пополнилась новыми позициями.

Картинка


Тормозные диски: максимальная эффективность

Советы экспертов Textar как продлить жизнь тормозным дискам.

Картинка


Новинка Textar: смазочный материал для тормозов Hydra Tec

TMD Friction - пополнила ассортимент марки Textar новым смазочным материалом Hydra Tec. Продукт предназначен для улучшения параметров подвижных частей гидравлических тормозов и передаточных механизмов.

Картинка


Рекомендации Textar по безопасной эксплуатации автомобиля зимой

Управление автомобилем в зимнее время сопряжено с дополнительными сложностями. Снег, дождь, лед, ветер и туман — все это требует особой осторожности при вождении, а также надлежащего техобслуживания и оснащения машины. Textar подготовил для водителей краткое руководство по эксплуатации автомобиля в зимний период.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.