31.01.2018

Textar вывела на рынок новинку

Компания Textar представила новую колодку для суппортов Knorr-Bremse.

Компания Textar представила новую колодку для суппортов Knorr-Bremse.

Новый Суппорт Knorr SN7, разработанный компанией Knorr-Bremse, является одной из наиболее эффективной конструкций тормозной системы для коммерческого транспорта. Применяемые на машинах Scania с 2016 года, эти механизмы были модернизированы и получили обозначение Knorr SN7 HP. TMD Friction, разработчик оригинальных комплектующих для Scania и давний партнер Knorr-Bremse, представляет для рынка послепродажного обслуживания колодки Textar с пластиной ProTecS®, на 100% подходящие для обновленной конструкции суппорта.

Форма новой тормозной колодки Textar адаптирована для обновленного суппорта Knorr SN7 HP: вместо скошенных нижних углов на ней появились прямоугольные вырезы. Колодки Textar для суппортов предыдущего поколения (№29278 по WVA-классификации) не подходят для установки в модернизированном суппорте, при этом новая версия колодок Textar для SN7 HP (№29331 по WVA) также применима для «старой» версии тормозного механизма Knorr.

Новые тормозные колодки Textar поставляются исключительно вместе с прижимной пластиной ProTecS®, полностью соответствуя стандартам оригинального оборудования от Knorr-Bremse. Применение этой системы фиксации играет большую роль в повышении надёжности и безопасности дисковых тормозных систем, используемых в коммерческом транспорте как в качестве оригинального оснащения, так и при замене во время ремонта. 

Непосредственная связь между тормозной колодкой и дугообразной пластиной ProTecS® создает оптимальное распределение усилий, развиваемых этим упругим элементом, что обеспечивает идеальное перемещение колодки. «Пружинящая» конструкция пластины продлевает срок службы колодки, особенно на дорогах с плохим покрытием. Приваренная клипса позволяет пластине «проскальзывать» – это снижает трение и предупреждает преждевременный износ пластины и фиксатора колодок, вызываемый царапинами и воздействием грязи. Это облегчает «скольжение» и самой колодки при отпускании тормоза, что также снижает уровень ее непродуктивного износа.

«Мы стремимся обеспечить оптимальный уровень сервиса для наших клиентов на рынке запасных частей. Это подразумевает оперативное реагирование на происходящие технические изменения, – пояснил Ян Циммерманн, менеджер по продукции для коммерческого транспорта компании TMD Friction. – Мы с максимально возможной скоростью предлагаем потребителям новый продукт из ассортимента Textar – собственно, что мы и сделали при выводе на рынок тормозной колодки для суппорта SN7 HP. Textar является единственным поставщиком этой специальной тормозной колодки, и наши клиенты на рынке послепродажного обслуживания могут на личном опыте оценить все преимущества сотрудничества с ведущим производителем оригинальных тормозов».


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Премьеры компании Honda на ММАС 2014

В рамках Московского Международного Автосалона концерн Honda представил обновленную моделью Accord для российского рынка. Североамериканское подразделение компании – Acura – показало седан Acura TLX, Acura MDX и Acura RDX.

Картинка


Андреас Шааф переходит в Cadillac

Вице-президентом Cadillac в Европе назначен д-р Андреас Шааф, который приступит к обязанностям с 1 июля 2015 года и будет подчинятся президенту Cadillac Йохану де Найссену.

Картинка


JBL представила новый сабвуфер

Американская компания JBL представила новую линейку динамиков.

Картинка


Звезды балета «под крылом» АРТЕКС

Компания АРТЕКС вновь стала партнером международного концерта Kremlin Gala «Звезды балета XXI века».

Картинка


ŠKODA: многолетнее партнерство

Компания ŠKODA выступает официальным партнером и автомобильным спонсором Тур де Франс в тринадцатый раз.

Картинка


TMD Friction: торможение без перегревов

Компания TMD Friction представила новую серию тормозных дисков для рынка автозапчастей Textar PRO+.

SHELL прогнозирует переход на менее вязкие моторные масла

SHELL рассказал, как снижение вязкости моторного масла позволит экономить миллионы долларов на обслуживании грузовых автомобилей

Рынок смазочных материалов России 2018: итоги и тренды

Российский рынок смазочных материалов по итогам 2018 года ожидает незначительный рост. Потребление продукции увеличилось на 1,2%, составив 1,56 млн тонн.

«Хендэ Мотор СНГ» считает 2018-й год успешным

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела предварительные итоги 2018-го года и озвучила планы на 2019-й год. Результаты работы озвучил Алексей Калицев, управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Тестируем Neoline X-COP 9200 – гибрид видеорегистратора с радар-детектором

Neoline в своей продуктовой политике делает ставку на гибриды, выпуская видеорегистраторы, совмещенные с радар-детектором и GPS-информером. Мы тестируем новинку Neoline X-COP 9200, она оснащена современной полосковой антенной и EXD модулем.

Тестируем Intego VX-550HD – автомобильный видеорегистратор

В компактном регистраторе Intego VX-550HD хочется отметить несколько особенностей – магнитное крепление, возможность дооснащения GPS приемником и удобная эргономика. Подробнее читайте в тесте.

Тестируем Bosch C7 – зарядное устройство для автомобильных АКБ

В статье представлен тест зарядного устройства Bosch C7. Измерены зарядные кривые.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.