31.01.2018

Textar вывела на рынок новинку

Компания Textar представила новую колодку для суппортов Knorr-Bremse.

Компания Textar представила новую колодку для суппортов Knorr-Bremse.

Новый Суппорт Knorr SN7, разработанный компанией Knorr-Bremse, является одной из наиболее эффективной конструкций тормозной системы для коммерческого транспорта. Применяемые на машинах Scania с 2016 года, эти механизмы были модернизированы и получили обозначение Knorr SN7 HP. TMD Friction, разработчик оригинальных комплектующих для Scania и давний партнер Knorr-Bremse, представляет для рынка послепродажного обслуживания колодки Textar с пластиной ProTecS®, на 100% подходящие для обновленной конструкции суппорта.

Форма новой тормозной колодки Textar адаптирована для обновленного суппорта Knorr SN7 HP: вместо скошенных нижних углов на ней появились прямоугольные вырезы. Колодки Textar для суппортов предыдущего поколения (№29278 по WVA-классификации) не подходят для установки в модернизированном суппорте, при этом новая версия колодок Textar для SN7 HP (№29331 по WVA) также применима для «старой» версии тормозного механизма Knorr.

Новые тормозные колодки Textar поставляются исключительно вместе с прижимной пластиной ProTecS®, полностью соответствуя стандартам оригинального оборудования от Knorr-Bremse. Применение этой системы фиксации играет большую роль в повышении надёжности и безопасности дисковых тормозных систем, используемых в коммерческом транспорте как в качестве оригинального оснащения, так и при замене во время ремонта. 

Непосредственная связь между тормозной колодкой и дугообразной пластиной ProTecS® создает оптимальное распределение усилий, развиваемых этим упругим элементом, что обеспечивает идеальное перемещение колодки. «Пружинящая» конструкция пластины продлевает срок службы колодки, особенно на дорогах с плохим покрытием. Приваренная клипса позволяет пластине «проскальзывать» – это снижает трение и предупреждает преждевременный износ пластины и фиксатора колодок, вызываемый царапинами и воздействием грязи. Это облегчает «скольжение» и самой колодки при отпускании тормоза, что также снижает уровень ее непродуктивного износа.

«Мы стремимся обеспечить оптимальный уровень сервиса для наших клиентов на рынке запасных частей. Это подразумевает оперативное реагирование на происходящие технические изменения, – пояснил Ян Циммерманн, менеджер по продукции для коммерческого транспорта компании TMD Friction. – Мы с максимально возможной скоростью предлагаем потребителям новый продукт из ассортимента Textar – собственно, что мы и сделали при выводе на рынок тормозной колодки для суппорта SN7 HP. Textar является единственным поставщиком этой специальной тормозной колодки, и наши клиенты на рынке послепродажного обслуживания могут на личном опыте оценить все преимущества сотрудничества с ведущим производителем оригинальных тормозов».


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Женевский автосалон 2013

Уникальность Женевского автосалона в том, что это единственная в Европе арена интеллигентных боевых действий между автопроизводителями. Нынешнее автошоу 2013 года 83-е по счету. В этом сезоне было заявлено 130 премьер.

Картинка


Выбирайте авто с умом

Крупнейший дилер авто с пробегом в Восточной Европе «ААА Авто» предлагает ознакомиться с основными ошибками, которые совершают женщины при выборе подержанного автомобиля.

Картинка


Новая комплектация Hyundai EQUUS

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе новой комплектации для Hyundai EQUUS на российском рынке. Флагман марки в новой модификации Elite Plus уже доступен для покупки.

Картинка


Ауди Центр Иркутск: эволюция

Дилерское предприятие в крупнейшем городе Прибайкалья было отремонтировано и переоборудовано в соответствии с высокими стандартами концерна из Ингольштадта.

Картинка


«НЕФАЗ» оптимизирует бизнес-процессы

Дочернее предприятие «КАМАЗа», расположенное в Нефтекамске, ОАО «НЕФАЗ» внедряет новые методы работы на производстве для оптимизации бизнес-процессов.

Картинка


Hyundai представила ряд новинок

Hyundai Motor представила новую европейскую продуктовую линейку на Женевском автосалоне 2015 года.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Тест-драйв LexusES250: вызов как стиль жизни

На тест-драйве «Автодел» седан Lexus ES250. Модель проделала долгий путь от «Камри для богатых», став совершенно самостоятельным автомобилем. Посмотрим на него поближе.

Тест-драйв KIA Ceed SW: когда дорога в кайф

Универсалов на нашем рынке немного, и каждый новый покупатели встречают «на ура»: кроссоверы хороши, но Россия велика и не везде требуется повышенная проходимость. Зато возможность ехать как в седане и при этом возить разнообразные велосипеды, коляски, сноуборды – мечта многих. Вот и мы решили пересесть на универсал и посмотреть на новый KIA ceed SW в топовой комплектации.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.