24.07.2017

Тормозные диски: максимальная эффективность

Советы экспертов Textar как продлить жизнь тормозным дискам.

Компания TMD Friction, предлагает несколько простых способов продления жизни тормозных дисков.

Остужаем диски

Первое, что советуют специалисты Textar - не парковаться сразу после серии резких замедлений. Дело в том, что резкая остановка радикально снижает скорость охлаждения горячего диска. Впоследствии это может привести к его тепловой деформации. Следует помнить, что только на ходу охлаждение тормозных механизмов происходит максимально быстро и равномерно. Поэтому оптимальное решение после интенсивных торможений – спокойно проехать хотя бы несколько десятков метров. Особенно опасно для горячих тормозных дисков не просто остановиться, а оставить нажатой педаль тормоза, когда колодки плотно прилегают к диску. При этом теплоотдача в местах их контакта практически останавливается. В результате из-за длительного воздействия высокой температуры на чугун, из которого обычно изготавливаются диски, может измениться внутренняя кристаллическая структура этого материала. А это грозит нарушением геометрии узла и локальными изменениями характеристик прочности и твердости материала диска.

Не паркуемся в луже

Распространенное среди автовладельцев мнение об опасности для геометрии дисков проезда машины с горячими тормозными дисками через лужу не вполне верно. На самом деле при езде через водную преграду тормозные диски охлаждаются более-менее равномерно и опасения, что из-за этого диск «поведет», в большинстве случаев лишены оснований. Подобная опасность существует лишь в случае, когда, например, колесо останавливается в луже и часть тормозного диска при этом остывает на воздухе, а часть – в воде. В этом случае, действительно, деформация диска из-за температурного перепада наиболее вероятна.

Применяем инновационные колодки

Для снижения темпов естественного износа диска можно порекомендовать применение колодок серии Textar epad. В них используется продвинутая технология фрикционных материалов. Благодаря запатентованному составу фрикционной смеси колодок, темпы износа тормозных дисков и самих колодок снижаются практически вдвое, а автовладелец получает эффективное, надежное и бесшумное торможение в любых дорожных ситуациях. Другая характерная особенность колодок Textar epad заключается в том, что продукты их естественного износа практически не загрязняют поверхность колесных дисков. 

Избегая вышеописанных ситуаций и применяя высокотехнологичные тормозные колодки Textar epad, автовладелец сможет существенно увеличить срок службы тормозных дисков своей машины при любом стиле вождения.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Datsun возобновил участие в программе утилизации

Бренд Datsun возобновил участие в государственной программе утилизации с 27 апреля 2016 года.

Картинка


Volkswagen Crafter: разработан совместно с клиентами

Осенью 2016 года в Польше стартует производство нового Volkswagen Crafter.

Картинка


Ferodo представила новые тормозные барабаны

Ferodo предложила полный ассортимент компонентов тормозной системы для легковых и легких коммерческих автомобилей.

Картинка


Volkswagen Group Rus отмечает юбилей

Volkswagen Group Rus отмечает 10-тилетие с момента запуска завода в Калуге.

Картинка


«КАМАЗ» подвёл итоги второго квартала

Компания «КАМАЗ» опубликовала отчёт эмитента с итогами второго квартала и первого полугодия 2017 года.

Картинка


КАМАЗ поможет обновить автопарк

В регионы начнут поставлять машины скорой помощи на базе автомобиля КАМАЗ.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.