19.12.2016

Инновации TMD Friction - в тормозных колодках DON

TMD Friction представила для российского рынка запчастей колодки марки DON, разработанные в рамках производственной программы Light Technology.

TMD Friction представила для российского рынка запчастей колодки марки DON, разработанные в рамках производственной программы Light Technology. Технология позволяет создавать колодки, более легкие по сравнению со стандартными аналогами. Благодаря этой инновации достигается экономия топлива и увеличивается грузоподъемность машин крупного автопарка. Теперь для грузоперевозчиков и владельцев автомастерских доступны экономически эффективные продукты, отвечающие самым высоким стандартам безопасности.

Ключевой аспект Lightweight-технологии, запатентованной TMD Friction – применение в колодках несущей металлической пластины уменьшенной толщины при сохранении общих габаритов изделия. Достигается это за счет дополнительной прослойки между фрикционным материалом и стальной подложкой. Материал этого слоя обладает меньшим удельным весом, нежели железо. Однако его прочностные характеристики гарантируют надежную работу колодки при всех возможных условиях эксплуатации. К ноу-хау программы также относятся запатентованные способы крепления фрикционного слоя к несущей пластине. Это решение в комплексе влияет на критерии безопасности, производительности и долговечности тормозных колодок.

Программа тормозных колодок облегченной конструкции DON, отвечающих жестким стандартам качества TMD Friction Group, представляет оптимальное решение для снижения затрат клиентов. Благодаря облегченной конструкции колодок обеспечивается общее снижение веса машины и неподрессорных масс – к примеру, при 6-осной комбинации тягач/прицеп экономится до 7,5 кг массы. Как следствие, снижается объем выбросов CO2, экономится топливо и увеличивается грузоподъемность транспортного средства. Экономическая эффективность ощутима в случае применения облегченных колодок в тормозных системах машин крупного автопарка. Для определения размера такой экономии на официальном сайте DON предусмотрен соответствующий онлайн-калькулятор: http://www.don-brakes.com/products/.

Облегченная технология способствует и улучшению общей работоспособности тормозной системы. В процессе работы колодки разогреваются до высоких температур и передают тепло тормозным механизмам, что при определенных условиях может привести к их ускоренному выходу из строя. Конструктивная особенность вспомогательного слоя между подложкой и фрикционной массой обеспечивает колодкам улучшенные теплоизолирующие свойства и создает для узлов тормозной системы дополнительную защиту от перегрева.

Продуктовая линейка DON адресована розничному рынку автозапчастей. При этом она отвечает всем требованиям, предъявляемым к компонентам оригинальной комплектации и соответствует допускам ЕСЕ R90. Таким образом, старые стандартные колодки полностью взаимозаменяемы с инновационными тормозными колодками облегченной конструкции от DON.

Изначально колодки серии Lightweight Technology для однопоршневых дисковых тормозов стали применяться в тормозных системах Wabco для колес размером 17", 19" и 22". Они используются, в частности, в грузовых автомобилях Renault Midlum, Renault D-Serie, DAF CF и LF, MAN L2000 и M2000, Iveco EuroCargo и EuroFire.

На данный момент полный ассортимент всех тормозных колодок DON включает более 60 комплектов для систем производства Bendix, Brembo, Haldex, Knorr, Meritor, покрывающих почти весь современный парк грузового автотранспорта.


Статьи по теме
Картинка


Автопробег Hyundai «Южно-Сахалинск – Москва 2014»: путь с острова на материк

Экипажи кроссоверов Santa Fe и Grand Santa Fe, участвующие в автопробеге Hyundai «Южно-Сахалинск-Москва 2014», уже прошли путь от Южно-Сахалинска до Новосибирска.

Картинка


Пополнение в линейке Neoline X-COP

Компания Neoline представила новое устройство в линейке радар-детекторов – X-COP 5300.

Картинка


«Порше Центр Москва» открылся в Москве

19 марта 2015 ООО «Порше Центр Москва» –дочерняя организация Porsche AG – открыла новый шоурум в историческом центре Москвы.

Картинка


Bosch разрабатывает батарею будущего

Компания Bosch занимается исследованиями в области аккумуляторных батарей для электромобилей, которые позволят проезжать большие расстояния без подзарядки.

Картинка


Audi сообщила о специальных предложениях

Концерн Audi сообщил о продлении акцию на автомобили, произведенные в 2015 году.

Картинка


Caddy Edition TGI – новый экологичный автомобиль

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила новый Caddy Edition TGI.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.