04.09.2018

TMD Friction обновила ассортимент продукции

На завершившейся выставке MIMS Automechanika Moscow 2018 компания TMD Friction представила обновленный портфель брендов.

На завершившейся выставке MIMS Automechanika Moscow 2018 компания TMD Friction представила обновленный портфель брендов и анонсировала запуск гарантийной программы на всю продукцию, поставляемую компанией на рынок послепродажного обслуживания автомобилей.

Компания TMD Friction производит ежедневно более 1 млн изделий, немалая доля которых предназначена для ранка послепродажного обслуживания. На протяжении 30 лет компания поставляет на рынки России и СНГ полный спектр комплектующих для тормозных систем европейского автопарка под собственными брендами Textar и Mintex, а также грузовую программу DON. В этом году ассортимент пополнился японским конвейерным брендом Nisshinbo для машин азиатских марок и легковой программой DON. Стратегия TMD Friction направлена на удовлетворение разноплановых запросов участников рынка из одного источника – дистрибьюторы, розничные магазины и СТО выигрывают, получая в свое распоряжение более широкий ассортимент в разных ценовых категориях.

Новинки появятся и в ассортименте конвейерного бренда Textar, предлагающего комплексное решение для обслуживания тормозной системы – от колодок и дисков до тормозных жидкостей и смазочных материалов. Так, готовится к запуску линейка гидравлических компонентов для ремонта рабочей тормозной системы и суппортов. Это повысит привлекательность бренда для дистрибьюторов и утвердит статус Textar как комплексного поставщика компонентов тормозной системы.

Кроме того, компания TMD Friction готовит к запуску фирменную гарантийную программу для продукции всех своих брендов. Она будет составлять 1 год. Запуск программы запланирован на 1 января 2019 года.

На MIMS-2018 состоялась премьерная презентация новой серии тормозных колодок и дисков DON PC, в производстве которых используются только «безмедные» смеси. Будучи «детищем» TMD Friction – имея соответствующий уровень качества, инженерных решений и испытания готовых изделий, вся продукция DON сертифицирована по стандарту ECE-R90.

«Легковая» товарная номенклатура DON ориентирована, в первую очередь, на бюджетные автомобили, а также на автомобили старше пяти лет, и содержит в общей сложности 600 наименований тормозных колодок, а перечень тормозных дисков охватывает 85% европейского автопарка.

«Сейчас мы готовим первые заказы на продукцию DON PC с нашего склада в Риге, – рассказывает Андрей Мельников, генеральный директор ООО «ТМД Фрикшн Евразия». – Мы уверены в том, что бренд будет широко востребован на рынке. Концепцию, которую мы заложили в этот продукт, можно сформулировать как «тормозные колодки и диски на каждый день» – простой и привлекательный продукт с отличным сочетанием «цена-качество». Мы не сомневаемся, что DON PC  будет также успешен, как DON CV – этот год стал годом взрывного роста продаж продукции DON в грузовом сегменте».

Посетителям MIMS Automechanika были также продемонстрированы новинки в ассортименте Nisshinbo, который включает более 450 артикулов тормозных колодок для дисковых тормозов и порядка 250 тормозных дисков для легковых автомобилей и LCV.

Комплектующие Nisshinbo пользуются на мировом рынке абсолютным авторитетом с точки зрения качества – они разрабатываются в Японии в соответствии с высочайшими требованиями, предъявляемыми азиатскими автоконцернами к комплектующим для конвейерной сборки. Состав материала тормозных колодок Nisshinbo, разработанный на базе нового поколения органических безасбестовых фрикционных смесей (NAO), обеспечивает минимальный износ, способствует снижению уровня шума и пылеобразования.

«Отгрузки Nisshinbo в полном объеме стартовали в мае этого года, – генеральный директор ООО «ТМД Фрикшн Евразия». – Предварительные итоги пока подводить рано, но в целом рынок встретил «старый продукт в новой упаковке» очень неплохо. Наши дистрибьюторы и конечные клиенты – владельцы японских и корейских автомобилей – приобрели все тот же замечательный продукт «Made in Japan», только в новой фирменной упаковке и в расширенном ассортименте. Впервые начались поставки тормозных дисков Nisshinbo. Существенное расширение ассортимента как по новым продуктовым группам, так и по применяемости – это один из пунктов новой стратегии, лежащей в основе ребрендинга Nisshinbo».


Статьи по теме