06.12.2016

TMD Friction разрабатывает новые тормозные колодки

TMD Friction, ведущий мировой поставщик оригинальных тормозных компонентов, разработал новую противошумную пластину для тормозных колодок бренда Textar.

TMD Friction разработал новую противошумную пластину для тормозных колодок бренда Textar. При изготовлении детали используется специальное покрытие, выполненное по технологии Q+? что позволило снизить уровень шумов и вибрации при торможении.

На этапе разработки технологии Q+ материал будущей пластины был подвергнут обширным стендовым испытаниям в условиях непосредственного сравнения с продуктами конкурирующих брендов. Лишь убедившись в превосходстве нового изделия, компания TMD Friction внесла позицию в свой каталог для рынка автозапчастей. Таким образом, продукция бренда Textar отвечает более высоким стандартам, нежели существующие требования ECE-R90, которые оговаривают технические условия допуска тормозных колодок на европейский рынок компонентов.

«Структура поверхности и материал противошумных пластин Q+ работают во время сухого трения, подавляя вибрации, которые вызывают скрипы», – говорит Винченцо Ди Каро, инженер-разработчик компании TMD Friction. – «Проведя многочисленные тесты, согласно требованиям разработчиков автомобилей, как на стендах, так и на реальных автомобилях, мы можем быть уверены в положительном эффекте от использования новых противоскрипных пластин».


Статьи по теме
Картинка


В дендрарий на Volvo XC60

Поездка на Volvo XC60 в музей-дендрарий в пригороде Казани, в поселке Раифа.

Картинка


КАМАЗ на службе почты России

Почта России приобрела более 100 автомобилей КАМАЗ для доставки почтовых грузов.

Картинка


АВТОВАЗ подвел итоги августа

ОАО «АВТОВАЗ» опубликовала предварительные итоги продаж автомобилей в августе 2015 года.

Картинка


НЕФАЗ подвел итоги года

Автозавод «НЕФАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, подвел предварительные итоги года.

Картинка


Webasto изменил облик Tucson

Новый компакт-кроссовер Hyundai Tucson получил панорамный люк Webasto.

Картинка


Hyundai открыла новый дилерский центр

ГК «АВТОРУСЬ» объявила об открытии дилерского центра Hyundai.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.