10.06.2020

Totachi обновляет премиальную серию смазочных материалов

Компания TOTACHI, Japan начала масштабный ребрендинг серии смазочных материалов Signature. Обновление линейки коснулось не только дизайна упаковки, но и формул смазочных материалов.

Компания TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan начала масштабный ребрендинг премиальной серии смазочных материалов Signature. Обновление линейки коснулось не только дизайна упаковки, которая теперь стала более функциональной и информативной, но и формул смазочных материалов. Обновленные моторные масла серии Signature соответствуют ультрасовременной сертификации международного стандарта API SP.

Totachi Signature – это инновационные синтетические, полусинтетические моторные масла, а также трансмиссионные жидкости и масла, демонстрирующие самые высокие показатели в экстремальных условиях эксплуатации. В рамках ребрендинга инженерам компании удалось усовершенствовать формулы технических жидкостей. Особенностью новых составов стал специальный защитный комплекс, который значительно снижает коэффициент трения и износ высоконагруженных деталей двигателя в процессе интенсивной эксплуатации с высокими рабочими температурами. В основе комплекса заложена инновационная антифрикционная технология ZFM (Zero Friction Molecular Technology). Она создана с использованием молибден-полисульфида алкилдитиокарбамидного комплекса (MoDTC) с радикалами, обеспечивающими улучшенную адгезию к металлическим поверхностям.

Обновленная линейка соответствует не только стандартам API SP и ILSAC GF-6, но и по ряду параметров превосходит требования крупнейших мировых автопроизводителей. Масла применимы для двигателей, разработанных по технологиям HYBRID – гибридных силовых установок и TGDI-двигателей с системой прямого впрыска топлива и турбонагнетателем. Новые присадки исключают возможность появления лаков, нагаров и прочих отложений на стенках цилиндров. Они защитят двигатель от перегрева и износа, а также обеспечат значительное снижение опасности повреждения поршневой группы для автомобилей, имеющих конструктивную особенность в виде преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси (LSPI). Помимо надежной работы и увеличенного моторесурса двигателя, автовладельцы оценят топливную экономичность и возможность увеличения межсервисного пробега, согласно рекомендациям OEM-производителей.

В рамках ребрендинга компания также представила новый дизайн фирменных жестяных канистр серии Signature. Их оформление основано на принципе «юзабилити»: информация, облегчающая поиск и выбор продукции в торговых точках, расположена максимально удобно. Так, спецификации масла вынесены в центральную часть лицевой поверхности канистры и выделены ярким оранжевым цветом. На боковой стороне канистры есть специальный QR-код с гиперссылкой на глобальный сайт компании, чтобы каждый автовладелец мог быстро и просто получить всю необходимую информацию о продукте и бренде. Горловина ребрендинговой канистры содержит улучшенную лейку с бортиками, что обеспечит аккуратную и удобную замену масла без случайного пролива.

«Целью каждого производителя смазочных материалов является создание технологии, способной, с одной стороны, обеспечить требования экологов, а с другой, защитить двигатель от износа, а его владельца – от дорогостоящего ремонта. Технологи компании TOTACHI INDUSTRIAL усовершенствовали формулы смазочных материалов согласно новейшим требованиям стандарта API SP, лицензирование по которым только началось», – отметил Директор по продажам TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan в России и странах СНГ Александр Гуков.

 

Totachi обновляет премиальную серию смазочных материалов

После завершения программы ребрендинга серия Signature будет состоять из трех продуктовые линий:

  • Totachi ULTIMA RACING – топовый уровень масел TOTACHI для сверхмощных и спортивных моторов, планируется к запуску зимой 2020года.
  • Totachi HYPER – самые современные спецификации TOTACHI: API SP, ILSAC GF-6, для современных двигателей с технологией прямого впрыска и турбонагнетателями, выпускаемыми с 2020 года.

Линия Totachi HYPER  объединяет два направления:

-       Totachi HYPER ULV – ultra low viscosity (ультранизкая вязкость: 0W-8; 0W-12; 0W-16) для малообъемных двигателей, преимущественно японского производства;

-       Totachi HYPER EcoDrive – традиционные продукты, соответствующие наиболее востребованным параметрам вязкости.

  • Totachi ULTIMA EcoDrive – для самого массового сегмента двигателей, произведенных начиная с 2011 модельного года и соответствующих API SN/ SN Plus. .

Статьи по теме
Картинка


Масла LIQUI MOLY для двухколесной техники

Линейка продуктов для мототехники компании LIQUI MOLY пополнилось синтетическими маслами: LIQUI MOLY Racing 4T 10W-30, LIQUI MOLY Racing 2T PRO KART, LIQUI MOLY Scooter Motoroil Synth 4T 10W-40.

Картинка


Газпромнефть активно занимается спортом

Газпромнефть активизировалась в продвижении своей премиальной линейки моторного топлива G-Drive и масел G-Energy: открылась новая заправка и стартовало партнерство с командой G-Force.

Картинка


Сезонная замена масла в двигателе

Каждый сезон замена масла в двигателе вызывает массу вопросов даже у опытных автомобилистов, поэтому журнал «АвтоДела» обратился к специалистам концерна TOTAL с вопросами. Представляем ответы технического специалиста ООО «ТОТАЛ ВОСТОК» Романа Корчагина.

Картинка


CASTROL MAGNATEC: сила магнита

Castrol представил рекламный видеоролик о магнитных свойствах масла Castrol Magnatec

Картинка


Лучшее масло 2013 года - SHELL SPIRAX

Трансмиссионное масло Shell Spirax заняло первую строчку в рейтинге «Топ 10» лучших инновационных продуктов 2013 года по версии журнала OEM Off-Highway.

Картинка


ExxonMobil и #ЖелезныйДруг

ExxonMobil решила поддержать тех автовладельцев, для кого автомобиль больше, чем средство передвижения, запуском программы «#ЖелезныйДруг.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.