10.06.2020

Totachi обновляет премиальную серию смазочных материалов

Компания TOTACHI, Japan начала масштабный ребрендинг серии смазочных материалов Signature. Обновление линейки коснулось не только дизайна упаковки, но и формул смазочных материалов.

Компания TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan начала масштабный ребрендинг премиальной серии смазочных материалов Signature. Обновление линейки коснулось не только дизайна упаковки, которая теперь стала более функциональной и информативной, но и формул смазочных материалов. Обновленные моторные масла серии Signature соответствуют ультрасовременной сертификации международного стандарта API SP.

Totachi Signature – это инновационные синтетические, полусинтетические моторные масла, а также трансмиссионные жидкости и масла, демонстрирующие самые высокие показатели в экстремальных условиях эксплуатации. В рамках ребрендинга инженерам компании удалось усовершенствовать формулы технических жидкостей. Особенностью новых составов стал специальный защитный комплекс, который значительно снижает коэффициент трения и износ высоконагруженных деталей двигателя в процессе интенсивной эксплуатации с высокими рабочими температурами. В основе комплекса заложена инновационная антифрикционная технология ZFM (Zero Friction Molecular Technology). Она создана с использованием молибден-полисульфида алкилдитиокарбамидного комплекса (MoDTC) с радикалами, обеспечивающими улучшенную адгезию к металлическим поверхностям.

Обновленная линейка соответствует не только стандартам API SP и ILSAC GF-6, но и по ряду параметров превосходит требования крупнейших мировых автопроизводителей. Масла применимы для двигателей, разработанных по технологиям HYBRID – гибридных силовых установок и TGDI-двигателей с системой прямого впрыска топлива и турбонагнетателем. Новые присадки исключают возможность появления лаков, нагаров и прочих отложений на стенках цилиндров. Они защитят двигатель от перегрева и износа, а также обеспечат значительное снижение опасности повреждения поршневой группы для автомобилей, имеющих конструктивную особенность в виде преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси (LSPI). Помимо надежной работы и увеличенного моторесурса двигателя, автовладельцы оценят топливную экономичность и возможность увеличения межсервисного пробега, согласно рекомендациям OEM-производителей.

В рамках ребрендинга компания также представила новый дизайн фирменных жестяных канистр серии Signature. Их оформление основано на принципе «юзабилити»: информация, облегчающая поиск и выбор продукции в торговых точках, расположена максимально удобно. Так, спецификации масла вынесены в центральную часть лицевой поверхности канистры и выделены ярким оранжевым цветом. На боковой стороне канистры есть специальный QR-код с гиперссылкой на глобальный сайт компании, чтобы каждый автовладелец мог быстро и просто получить всю необходимую информацию о продукте и бренде. Горловина ребрендинговой канистры содержит улучшенную лейку с бортиками, что обеспечит аккуратную и удобную замену масла без случайного пролива.

«Целью каждого производителя смазочных материалов является создание технологии, способной, с одной стороны, обеспечить требования экологов, а с другой, защитить двигатель от износа, а его владельца – от дорогостоящего ремонта. Технологи компании TOTACHI INDUSTRIAL усовершенствовали формулы смазочных материалов согласно новейшим требованиям стандарта API SP, лицензирование по которым только началось», – отметил Директор по продажам TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan в России и странах СНГ Александр Гуков.

 

Totachi обновляет премиальную серию смазочных материалов

После завершения программы ребрендинга серия Signature будет состоять из трех продуктовые линий:

  • Totachi ULTIMA RACING – топовый уровень масел TOTACHI для сверхмощных и спортивных моторов, планируется к запуску зимой 2020года.
  • Totachi HYPER – самые современные спецификации TOTACHI: API SP, ILSAC GF-6, для современных двигателей с технологией прямого впрыска и турбонагнетателями, выпускаемыми с 2020 года.

Линия Totachi HYPER  объединяет два направления:

-       Totachi HYPER ULV – ultra low viscosity (ультранизкая вязкость: 0W-8; 0W-12; 0W-16) для малообъемных двигателей, преимущественно японского производства;

-       Totachi HYPER EcoDrive – традиционные продукты, соответствующие наиболее востребованным параметрам вязкости.

  • Totachi ULTIMA EcoDrive – для самого массового сегмента двигателей, произведенных начиная с 2011 модельного года и соответствующих API SN/ SN Plus. .

Статьи по теме
Картинка


Масла MEGUIN – надежность заслужившая доверие!

На российский рынок выходит новая марка моторных масле MEGUIN. Представляем нашим читателям небольшой обзор с информацией об этой компании.

Картинка


«Шелл» для нового болида «Феррари»

«Феррари» презентовала новый гоночный болид F138 для предстоящего сезона Формулы-1. В рамках долгосрочного сотрудничества «Шелл» и «Феррари» в автомобиле будут применяться смазочные материалы и топливо «Шелл».

Картинка


Total готовит масло для гибридных автомобилей

Total и Peugeot создают новый гибридный автомобиль 208 Hybrid FE. В рамках проекта Total приоткрыла завесу тайны готовящегося продукта – нового топливосберегающего моторного масла вязкостью 0W-20.

Картинка


Тест моторных масел Liqui Moly Molygen NG

Задача этого теста посмотреть приведет ли использование моторного масла Liqui Moly Molygen NG к повышению мощности двигателя или нет?

Картинка


Volvo и Castrol: надежное сотрудничество

Шведский бренд Volvo выбрал в партнеры компанию Castrol, и эта команда на данный момент является действующим чемпионом STCC.

Картинка


Shell Rimula R6 M вышло в новой упаковке

Концерн «Шелл» изменил дизайн упаковки своего самого популярного синтетического масла Shell Rimula R6 M для дизельных двигателей.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство.

Представляем небольшой фотоотчет о том, как работает завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге. Мы пройдемся по конвейерной ленте от начала и до конца и посмотрим, как собираются популярные модели – Solaris и Creta.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.