10.06.2020

Totachi обновляет премиальную серию смазочных материалов

Компания TOTACHI, Japan начала масштабный ребрендинг серии смазочных материалов Signature. Обновление линейки коснулось не только дизайна упаковки, но и формул смазочных материалов.

Компания TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan начала масштабный ребрендинг премиальной серии смазочных материалов Signature. Обновление линейки коснулось не только дизайна упаковки, которая теперь стала более функциональной и информативной, но и формул смазочных материалов. Обновленные моторные масла серии Signature соответствуют ультрасовременной сертификации международного стандарта API SP.

Totachi Signature – это инновационные синтетические, полусинтетические моторные масла, а также трансмиссионные жидкости и масла, демонстрирующие самые высокие показатели в экстремальных условиях эксплуатации. В рамках ребрендинга инженерам компании удалось усовершенствовать формулы технических жидкостей. Особенностью новых составов стал специальный защитный комплекс, который значительно снижает коэффициент трения и износ высоконагруженных деталей двигателя в процессе интенсивной эксплуатации с высокими рабочими температурами. В основе комплекса заложена инновационная антифрикционная технология ZFM (Zero Friction Molecular Technology). Она создана с использованием молибден-полисульфида алкилдитиокарбамидного комплекса (MoDTC) с радикалами, обеспечивающими улучшенную адгезию к металлическим поверхностям.

Обновленная линейка соответствует не только стандартам API SP и ILSAC GF-6, но и по ряду параметров превосходит требования крупнейших мировых автопроизводителей. Масла применимы для двигателей, разработанных по технологиям HYBRID – гибридных силовых установок и TGDI-двигателей с системой прямого впрыска топлива и турбонагнетателем. Новые присадки исключают возможность появления лаков, нагаров и прочих отложений на стенках цилиндров. Они защитят двигатель от перегрева и износа, а также обеспечат значительное снижение опасности повреждения поршневой группы для автомобилей, имеющих конструктивную особенность в виде преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси (LSPI). Помимо надежной работы и увеличенного моторесурса двигателя, автовладельцы оценят топливную экономичность и возможность увеличения межсервисного пробега, согласно рекомендациям OEM-производителей.

В рамках ребрендинга компания также представила новый дизайн фирменных жестяных канистр серии Signature. Их оформление основано на принципе «юзабилити»: информация, облегчающая поиск и выбор продукции в торговых точках, расположена максимально удобно. Так, спецификации масла вынесены в центральную часть лицевой поверхности канистры и выделены ярким оранжевым цветом. На боковой стороне канистры есть специальный QR-код с гиперссылкой на глобальный сайт компании, чтобы каждый автовладелец мог быстро и просто получить всю необходимую информацию о продукте и бренде. Горловина ребрендинговой канистры содержит улучшенную лейку с бортиками, что обеспечит аккуратную и удобную замену масла без случайного пролива.

«Целью каждого производителя смазочных материалов является создание технологии, способной, с одной стороны, обеспечить требования экологов, а с другой, защитить двигатель от износа, а его владельца – от дорогостоящего ремонта. Технологи компании TOTACHI INDUSTRIAL усовершенствовали формулы смазочных материалов согласно новейшим требованиям стандарта API SP, лицензирование по которым только началось», – отметил Директор по продажам TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan в России и странах СНГ Александр Гуков.

 

Totachi обновляет премиальную серию смазочных материалов

После завершения программы ребрендинга серия Signature будет состоять из трех продуктовые линий:

  • Totachi ULTIMA RACING – топовый уровень масел TOTACHI для сверхмощных и спортивных моторов, планируется к запуску зимой 2020года.
  • Totachi HYPER – самые современные спецификации TOTACHI: API SP, ILSAC GF-6, для современных двигателей с технологией прямого впрыска и турбонагнетателями, выпускаемыми с 2020 года.

Линия Totachi HYPER  объединяет два направления:

-       Totachi HYPER ULV – ultra low viscosity (ультранизкая вязкость: 0W-8; 0W-12; 0W-16) для малообъемных двигателей, преимущественно японского производства;

-       Totachi HYPER EcoDrive – традиционные продукты, соответствующие наиболее востребованным параметрам вязкости.

  • Totachi ULTIMA EcoDrive – для самого массового сегмента двигателей, произведенных начиная с 2011 модельного года и соответствующих API SN/ SN Plus. .

Статьи по теме
Картинка


Totachi обновляет премиальную серию смазочных материалов

Компания TOTACHI, Japan начала масштабный ребрендинг серии смазочных материалов Signature. Обновление линейки коснулось не только дизайна упаковки, но и формул смазочных материалов.

Картинка


Антифризы EVERCOOL

Предлагаем небольшой обзор антифризов, созданных по новейшей карбоксилатной технологии, объединившей инновации в области автомобильной техники и органической химии. Соли карбоновых кислот в качестве ингибиторов коррозии для охлаждающих жидкостей впервые в мире начали использовать в середине 90-х годов ХХ века...

Картинка


Масла LIQUI MOLY TOP TEC – сделано для автопроизводителей!

Масла LIQUI MOLY серии TOP TEC разрабатывались целенаправленно для автомобилей выпускаемых после 2004 года

Картинка


SHELL HELIX — новый стандарт совместимости с биотопливом

Моторные масла Shell Helix Ultra 5W-30 и 5W-40 стали одними из первых моторных масел, соответствующих спецификациям ACEA 2012.

Картинка


«Шелл Лубрикантс» и «Киа Моторс Европа» продлили техническое партнерство

Шелл Лубрикантс» и «Киа Моторс Европа» продлили первоначальное пятилетнее соглашение о техническом партнерстве до декабря 2016 года. «Шелл Лубрикантс» сохранил статус предпочтительного европейского поставщика моторных масел для «Киа Моторс Европа».

Картинка


Новый Castrol создан для Volvo

Сервисные центры Volvo будут использовать моторное масло Castrol, разработанное специально для двигателей нового поколения.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.