09.10.2015

Toyota: продажи демонстрирую положительный рост

С января по сентябрь 2015 года официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота в России реализовали 72 712 автомобилей. Доля Toyota на автомобильном рынке в период январь-сентябрь составила 6,1% (- 0,4% к прошлому году).

Продажи компании «Тойота Мотор» в период с января по сентябрь 2015 года выглядят весьма неплохо: доля компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 0,1% до 7,4%. По совокупности только тех сегментов, в которых представлены модели Toyota и Lexus, доля рынка компании увеличилась на 1,5% и составила 14,5%.

За период с января по сентябрь 2015 года в России было реализовано 87 898 автомобилей Toyota и Lexus. За 9 месяцев продажи компании «Тойота Мотор» продемонстрировали динамику лучше, чем в среднем по рынку (-32% vs -33%).

Доля Toyota на автомобильном рынке на протяжении 9 месяцев составила 6,4%. Среди сегментов, в которых представлены автомобили бренда, Toyota занимает 12% рынка, на 0,4% увеличив долю по отношению к аналогичному периоду 2014 года.

Основной вклад в улучшение показателей за период с января по сентябрь 2015 года внесли традиционные бестселлеры бренда Toyota: Camry, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 и легендарный пикап Toyota Hilux, показавший положительную динамику благодаря выходу на рынок нового поколения модели и актуальным специальным ценовым предложениям.

Наилучшие результаты продемонстрировал Toyota Land Cruiser 200. В январе – сентябре 2015 года в России было продано 6 839 автомобилей этой модели. В третьем квартале доля внедорожника составила 50%, всего за 9 месяцев 42,3%.

Доля этой Toyota Camry в сегменте D/E постепенно увеличивалась в течение 9 месяцев 2015 года и по результатам трех кварталов составила 36,5% (+ 9,8% по сравнению с 2014 годом). На положительную динамику повлияло начало производства в России новой модификации Toyota Camry с новым двигателем объемом 2,0 л, продажи которой стартовали 1 марта 2015 года, а также специальные ценовые предложения. Toyota Camry также остается лидером продаж среди всего модельного ряда автомобилей Toyota. В сентябре текущего года официальные дилеры Тойота реализовали 23 274 автомобиля этой модели.

Запуск обновленного премиального внедорожника Toyota Land Cruiser Prado в начале осени сопровождался увеличением доли рынка этой модели в третьем квартале в два раза по сравнению с первым и вторым кварталом 2015 года. В августе и сентябре Land Cruiser Prado демонстрирует рост продаж по сравнению с прошлым годом на 32,5% и 20,3% соответственно. Всего за третий квартал 2015 года было продано 4 861 автомобиль этой модели, что на 688 позиций больше аналогичного периода 2014 года.

Toyota Hilux, благодаря обновлению в августе 2015 года, а также специальным предложениям на приобретение предыдущего поколения модели в сентябре, стал лидером сегмента в августе и сентябре, показав рост по сравнению с прошлым годом на 2,1% и 0,4% соответственно. Всего с начала года было продано 2 147 экземпляров этой модели.

Кроссовер С-класса Toyota RAV4 в период с января по сентябрь остается лидером среди конкурентов в сегменте компактных кроссоверов C-SUV, его доля рынка за период январь – сентябрь 2015 года составила 13,1% (+3%), всего было продано 20 749 экземпляров этой модели. Toyota RAV4 сохраняет статус второй по популярности модели Toyota в России.

Импульс стабильным результатам продаж ключевых моделей Тойота на российском автомобильном рынке в 2015 году, придали в том числе, своевременно анонсированные специальные предложения на приобретение популярных автомобилей Toyota, а также специальные условия кредитования ЗАО «Тойота Банк» и дополнительная выгода при приобретении автомобилей по программе trade-in и программе утилизации.

Объем продаж новых автомобилей Toyota в РФ в январе – сентябре 2015 года составил 72 712 единиц. Наибольший объем продаж новых автомобилей Toyota в третьем квартале был зафиксирован в июле. Всего в этот месяц официальными дилерами и уполномоченными партнерами Тойота было реализовано 13 312 автомобилей.

Корпоративные продажи автомобилей Toyota в России в августе 2015 года составили 21,5% от общего объема реализованных автомобилей бренда, что на 2,5% больше по сравнению с августом 2014 года. Корпоративные клиенты в России за первые 9 месяцев текущего года приобрели 15 594 автомобиля Toyota. Автомобили Toyota занимают 2-е место по количеству зарегистрированных на юридических лиц транспортных ООО «ТОЙОТА МОТОР» средств по базе ГИБДД, и первое место среди иностранных брендов по количеству зарегистрированных в служебных автопарках новых автомобилей.

Toyota Camry является одним из самых востребованных корпоративных автомобилей: доля бизнес-седана в корпоративных продажах в своем сегменте составляет 36,1% за январь – август 2015 года (с учётом Skoda Octavia в этом же сегменте). В разрезе совокупных продаж модели по итогам 9 месяцев 2015 года на корпоративных клиентов приходится 30% реализованных автомобилей Toyota Camry: 6 730 седанов бизнес-класса стали частью корпоративных парков компаний в России.

Toyota Land Cruiser 200 также является лидером среди корпоративных клиентов в своем сегменте: его доля составила 45% в январе – августе 2015 года.

Доля неубиваемого Toyota Hilux в сегменте пикапов по корпоративным продажам в январе-августе 2015 года по данным статистики Ассоциации Европейского Бизнеса составила более 68%.

Также стоит отметить, что спрос на автомобили Lexus в России продолжает расти. В третьем квартале 2015 года в России было реализовано 5 731 автомобиль Lexus, что на 12,5% больше аналогичного показателя прошлого года.

Одной из основных причин роста продаж является популярность у покупателей нового компактного кроссовера Lexus NX. На модель приходится более 50% от общего объема продаж бренда в России. Также на российском рынке отмечается стабильно высокий спрос на премиальный кроссовер Lexus RX и полноразмерный флагманский внедорожник Lexus LX.

Доля Lexus на российском автомобильном рынке выросла на 0,5% и составила 1,3%. Доля марки в премиум-сегменте достигла 12,5%, что на 3,7% больше по сравнению с прошлым годом.

В августе бренд установил исторический максимум по объемам продаж Lexus в России. За один месяц российские клиенты стали обладателями 2 547 автомобилей Lexus, что на 58% больше, чем за аналогичный период 2014 года. Лексус показал лучший квартал за всю историю продаж – 5 731. В третьем квартале 2015 года бренд занимал второе место в премиум сегменте.

Предыдущий рекорд продаж был установлен в марте 2015 года, когда своих владельцев в России нашли 2 521 автомобиля Lexus.

Подобные успехи Lexus связаны, прежде всего, с прекрасными показателями продаж нового компактного кроссовера NX – автомобиля, который представляет собой важнейший этап реализации стратегии омоложения бренда. Продажи популярной новинки от Lexus стартовали в России в сентябре прошлого года. По состоянию на сентябрь в России было реализовано 2 808 Lexus NX, что является лучшим квартальным результатом продаж.

В целом по состоянию на сентябрь Lexus NX является бессменным лидером сегмента.

Динамика продаж полноразмерного премиального внедорожника LX в январе – сентябре была лучше, чем в целом у сегмента (-16,8% vs -26,5%). Доля LX в сегменте выросла на 1,2% и составила 10,7%.

Доля корпоративных продаж составила 19,2% от общего объема продаж Lexus в России. Всего корпоративные клиенты с августа по сентябрь 2015 года приобрели 2 902 автомобиля Lexus. Наиболее популярными моделями Lexus среди корпоративных клиентов стали NX (1 171 единиц), LX (635 единиц) и RX (446 единиц).

В настоящий момент 100% дилеров Тойота и Лексус в России предлагают своим клиентам услугу предварительной онлайн-оценки автомобилей с пробегом для последующей сдачи дилеру по системе trade-in. В январе-сентябре 2015 года дилеры Тойота и Лексус получили и обработали 40 416 онлайн-заявок, что на 138% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Специальное мобильное приложение для планшетных устройств позволяет сотрудникам дилерских центров произвести экспресс-осмотр автомобиля с пробегом всего за 10 минут для последующего определения его стоимости.

Официальные дилеры Тойота в январе – сентябре 2015 года приняли по программе trade-in и с использованием комиссионных схем 21 325 автомобиля с пробегом, что на 34,8% больше, чем в январе-сентябре 2014 года.

Для дилерской сети Лексус данные показатели – 3 765 автомобилей с пробегом и 34,8% роста соответственно.

Все дилеры Тойота и Лексус в России придерживаются единых стандартов процесса Trade-in, разработанных компанией «Тойота Мотор».

Объем продаж сертифицированных автомобилей с пробегом Lexus Select в январе-сентябре 2015 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 39,8 % и составил 144 единицы.

В настоящий момент 25 дилеров Тойота и 15 дилеров Лексус работают в полном соответствии со стандартами программ Toyota Tested и Lexus Select.


Статьи по теме
Картинка


Acura TLX номинирован на звание Автомобиля года в США

Acura TLX вошел в число претендентов награды «Североамериканский легковой автомобиль и внедорожник года».

Картинка


КАМАЗ продемонстрировал новый электробус

24 апреля в Казани в рамках XV Российской венчурной ярмарки и X Казанской венчурной ярмарки был представлен электробус второго поколения совместного производства ОАО «КАМАЗ» (входит в госкорпорацию Ростех) и инжиниринговой компании Drive Electro.

Картинка


KIA Motors Rus опубликовала результаты продаж

Согласно данным компании, высокие результаты продаж позволили марке KIA удержать первое место по объемам продаж среди иностранных брендов, представленных на российском рынке.

Картинка


Lamborghini готовится к гонкам в Азии

Гоночная серия Lamborghini Blancpain Super Trofeo Asia возвращается в Китай.

Картинка


Audi отмечает юбилей

На заводе компании Audi в Венгрии произведен полумиллионный автомобиль.

Картинка


Второе место российского дилера «Исузу Рус»

Дилер «Исузу Рус» занял второе место на международном конкурсе автомехаников Isuzu World Technical Grand Prix 2017 в Японии.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Обзор летних шин Bridgestone 2021

Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Matador MP47 Hectorra 3 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Matador MP47 Hectorra 3.

Yokohama BluEarth-Es ES32 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Yokohama BluEarth-Es ES32.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.