29.04.2016

Тойота разработала каучук для двигателей

Компания Тойота разработала инновационный биосинтетический материал для производства патрубков двигателя, не уступающий традиционному искусственному каучуку.

В мае 2016 года компания Тойота станет первым в мире автопроизводителем, использующим для производства патрубков двигателя инновационный экологически чистый искусственный каучук. Разработанный Тойота на основе растительного сырья инновационный материал получил название «биогидрин». Тойота планирует использовать новый биосинтетический каучук для производства патрубков двигателя и компонентов гидравлической системы трансмиссии серийных автомобилей.

Создание  «биогидрина»  стало  результатом  совместного  проекта  Тойота,  Zeon Corporation и Sumitomo Riko Co., Ltd. Использование нового материала на основе биологического сырья позволяет снизить на 20 % связанные с производством автомобилей выбросы CO2 в атмосферу. При этом свойства «биогидрина» абсолютно аналогичны свойствам каучука, произведенного на нефтяной основе, с точки зрения качества и возможностей массового производства. Полученный разработчиками Тойота биосинтетический каучук обеспечивает высочайшую долговечность патрубков и шлангов за счет высокой стойкости к диффузии и сопротивления воздействию тепла. Это значительное достижение ставит под сомнение традиционную технологию производства патрубков из эпихлоргидринового каучука.

Выдающиеся характеристики нового продукта открывают широкие перспективы использования патрубков из «биогидрина» в конструкции серийных легковых автомобилей. В будущем Тойота планирует расширить использование инновационного материала для производства других эластичных компонентов, подвергающихся в процессе эксплуатации большим нагрузкам, таких как тормозные шланги и шланги топливных магистралей.

Тойота планирует впервые использовать патрубки из нового материала в системах вакуумного привода серийных автомобилей уже в мае текущего года. В дальнейшем патрубки из «биогидрина» появятся в двигателях всех новых автомобилей Toyota, которые производятся в Японии.

Практическое использование нового биосинтетического каучука для производства серийных автомобилей стало важным шагом на пути к реализации экологических инициатив компании Тойота, опубликованных в октябре 2015 года. Эти инициативы, получившие общее название Toyota Environmental Challenge 2050, представляют собой комплексный план глобального решения проблем экологии к 2050 году.

В будущем Тойота планирует продолжить работу по созданию и применению в серийных автомобилях инновационных технологий, позволяющих расширять спектр компонентов, созданных из экологически чистых материалов.


Статьи по теме
Картинка


LADA XRAY стала лучше

LADA XRAY получила улучшенные внедорожные характеристики автомобиля. Обновленные автомобили отгружаются дилерам с конца сентября 2016 года.

Картинка


Какие автомобили выбирают таксисты

Накануне Международного дня таксиста сервис заказа такси «Максим» проанализировал, какие автомобили используют для работы в такси в разных частях страны.

Картинка


Audi определила ключевые аспекты

Совместно с городскими властями, представителями бизнеса и научными центрами компания Audi создала рабочую группу, которая составила каталог терминов для города будущего.

Картинка


Honda RA300 покажет класс

Компания Honda сообщила о проведении демонстративного заезда Honda RA300 в рамках итальянского Гран-при Формулы-1.

Картинка


Продажи Mitsubishi Motors в России выросли

Компания ООО «ММС Рус» сообщила об увеличении продаж на территории России в два раза.

Картинка


Выгодно ли автострахование?

В рамках форума «Автонет» «Лаборатория Умного Вождения» рассказала о финансовых выгодах автострахования для клиентов.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Karadar C15 – видеорегистратор с GPS-информером, тест

Проводим обзор автомобильного регистратора с GPS-информером Karadar C15 купленном в китайском интернет магазине «Алиэкспресс». Примеры видеозаписи. Видеообзор

Новинка - тормозные колодки Meritor MDP3000

Компания Meritor представляет серию тормозных колодок MDP3000 для дисковых механизмов. В новом продукте воплощен многолетний опыт проектирования и производства надежных тормозных систем для крупнотоннажного транспорта.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 красный – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

Продолжаем серию публикаций, посвященных сабвуферным головкам «Урал» серии ТТ. Герой этого обзора – 15-дюймовый силач в ярко-красных одеждах – «Урал» ТТ 15 красный.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор