18.01.2016

Toyota подвела итоги

В 2015 году продажи компании ООО «Тойота Мотор» в России составили 118 373 автомобиля Toyota и Lexus. Доля компании на российском рынке в 2015 году продолжила планомерно расти и достигла исторического максимума 7,4%.

В 2015 году Toyota стала японским брендом №1 на российском рынке, реализовав через официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота в России 98 149 автомобилей.

В декабре 2015 года сразу 4 модели Toyota (Camry, RAV4, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200) вошли в топ-20 бестселлеров российского автомобильного рынка.  Доля Toyota в сегментах, в которых представлены автомобили бренда, достигла по итогам 2015 года 14,2%, что на 1,2% больше по сравнению с показателями 2014 года.  Наиболее весомый вклад в укрепление позиций бренда Toyota в 2015 году внесли традиционные бестселлеры: Toyota Camry, RAV4, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, а также легендарный пикап Toyota Hilux.

Доля безусловного лидера российского сегмента D/E Toyota Camry непрерывно росла на протяжении 2015 года и увеличилась до рекордных 35,7% (+8,6% по сравнению с 2014 годом). В период с января по ноябрь 2015 года популярный бизнес-седан продолжил возглавлять список лидеров корпоративных продаж в своем сегменте с долей 34% (8 221 ед.).  Флагманский Toyota Land Cruiser 200 сохранил свое абсолютное лидерство на рынке премиальных полноразмерных внедорожников и занял почти половину сегмента (доля в сегменте – 45,5%). Легендарный внедорожник в очередной раз стал первым в своем сегменте и по корпоративным продажам, увеличив свою долю в январе-ноябре 2015 г. на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 50,2% (2 717 ед.).

В 2015 году доля Toyota Land Cruiser Prado в сегменте среднеразмерных внедорожников впервые за все время существования модели на российском рынке достигла 19,8%, (+7,6% по сравнению с 2014 годом). Популярность внедорожника среди корпоративных клиентов значительно выросла – Toyota Land Cruiser Prado занял первое место в сегменте D/E SUV с долей 34,1% в январе-ноябре 2015 года (+9,8% к показателям 2014 года).

Toyota Hilux с выходом нового поколения модели в августе 2015 года значительно укрепил свои позиции как на рынке новых автомобилей, так и с точки зрения корпоративных продаж. Доля Toyota Hilux в сегменте за сентябрь-декабрь 2015 года составила 34,1% (+1,3% по сравнению с 2014 годом), обеспечив безоговорочное лидерство на рынке пикапов в данный период. Доля Toyota Hilux в корпоративных продажах в своем сегменте в январе-ноябре 2015 г. достигла внушительных 67,6% (1 302 ед.), увеличившись на 15,1% по сравнению с 2014 годом.

Динамичный городской кроссовер RAV4 сохранил позиции абсолютного лидера сегмента C-SUV с долей 12,9% (+ 2,9% по сравнению с 2014 годом).

В 2015 году бренд Lexus установил рекорд продаж за все время присутствия на российском рынке, реализовав 20 224 автомобилей. Рост составил +6% по сравнению с 2014 годом. Доля рынка премиального бренда укрепилась и составила 1,3% (+0,5% к прошлому году).

Доля Lexus в премиум-сегменте выросла на 3,5% по сравнению с прошлым годом и составила 12,4%, что позволило Lexus занять 4 позицию по продажам в российском премиум-сегменте.

В августе 2015 года Lexus зафиксировал исторический рекорд месячных продаж – 2 547 проданных автомобилей. Это на 58% больше, чем в августе 2014 года. Бестселлерами модельного ряда Lexus на российском рынке в 2015 году стали модели NX (10 328 проданных автомобилей), RX (3 147 проданных автомобилей) и LX (2 928 проданных автомобилей).

В 2015 году доля Lexus NX в сегменте D-SUV Premium достигла 35,5%, что позволило ему стать лидером в данном сегменте.  В третьем квартале Lexus зафиксировал рекорд квартальных продаж, реализовав 5 371 автомобиль. Также в третьем квартале был отмечен рекорд продаж бестселлера бренда 2015 года – премиального кроссовера NX. Российские клиенты приобрели 3 008 автомобилей этой модели.

Хидэнори Одзаки, президент ООО «Тойота Мотор», прокомментировал результаты продаж компании за 2015 год: «В 2015 году позиции брендов Toyota и Lexus укрепились во многих ключевых для компании сегментах. Доля рынка «Тойота Мотор» планомерно росла в течение всего года и установила исторический рекорд. Эти оптимистичные показатели обусловлены успешным запуском абсолютно новых продуктов и грамотной стратегией планирования продаж, позволившей добиться эффективных результатов даже с учетом нестабильной ситуации на автомобильном рынке. Компания Тойота продолжает инвестировать в российский автомобильный рынок, который остается для нас одним из ключевых. В 2016 году мы продолжим инвестировать в развитие локального производства в России и поддерживать лояльность российских клиентов, в том числе, за счет дальнейшего повышения качества обслуживания».

2015 году доля «Тойота Мотор» на российском автомобильном рынке планомерно увеличивалась, несмотря на общую нестабильность и продолжающееся снижение продаж автомобилей. По сравнению с 2014 годом доля компании увеличилась на 0,1% до 7,4%.

2015 году доля «Тойота Мотор» на российском автомобильном рынке планомерно увеличивалась, несмотря на общую нестабильность и продолжающееся снижение продаж автомобилей. По сравнению с 2014 годом доля компании увеличилась на 0,1% до 7,4%.

2015 году в России было реализовано 118 373 автомобилей Toyota и Lexus.  Доля Toyota на российском автомобильном рынке в 2015 году составила 6,1% (-0,4% по сравнению с 2014 годом), обеспечив бренду 1-е место среди японских автопроизводителей, представленных на российском рынке, и 5-е место в общем зачете брендов. В 2015 году официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота в России реализовали 98 149 автомобилей.

Основной вклад в улучшение показателей за 2015 год внесли традиционные бестселлеры бренда, каждый из которых укрепил позиции в своих сегментах: Toyota Camry, RAV4, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, а также легендарный пикап Toyota Hilux. Основными факторами, обеспечившими положительную динамику, стали планомерный вывод на рынок в течение всего 2015 года ряда новых и обновленных моделей и грамотная стратегия планирования продаж.

Объем продаж новых автомобилей Toyota в РФ в 2015 году составил 98 149 единиц. Наибольший объем продаж новых автомобилей Toyota был зафиксирован в декабре 2015 г. Всего в этот месяц официальными дилерами и уполномоченными партнерами Тойота было реализовано 11 177 автомобилей.

В августе 2015 года бренд Lexus установил рекорд месячных продаж за всю историю присутствия на российском автомобильном рынке. Продажи в этом месяце достигли уровня в 2 547 автомобилей (+58% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года). Благодаря столь высокому результату бренд поднялся на вторую позицию в премиум-сегменте.

Отличная динамика спроса на автомобили Lexus во второй половине года привела к тому, что в третьем квартале бренд зафиксировал еще один рекорд, реализовав 5 371 автомобиль.

Отличная динамика спроса на автомобили Lexus во второй половине года привела к тому, что в третьем квартале бренд зафиксировал еще один рекорд, реализовав 5 371 автомобиль.

В том же квартале был отмечен рекорд продаж бестселлера бренда 2015 года – премиального кроссовера NX. Российские клиенты приобрели 3 008 автомобилей этой модели. В четвертом квартале отмечался высокий интерес к бизнес-седану ES, что привело к рекордным результатам продаж по четвертому кварталу за всю историю продаж модели - в указанный период своих владельцев нашли 889 автомобилей Lexus ES. В ноябре 2015 года ES стал бестселлером в своем сегменте с долей 24,1%.

Корпоративные продажи автомобилей Toyota в России в 2015 году продемонстрировали положительную динамику и увеличились до 23% от общего объема реализованных за год автомобилей Toyota, что на 3,6% больше по сравнению с 2014 годом. Корпоративные клиенты в России приобрели в прошедшем году 22 524 автомобиля Toyota.

Наиболее популярными моделями Lexus среди корпоративных клиентов стали NX (1 594 единиц), LX (1 141 единиц) и RX (594 единиц).

1 ноября 2015 года состоялся запуск Партнерской программы по финансовому лизингу автомобилей Toyota и Lexus. За период с 1 ноября по 31 декабря 2015 года в рамках программы с участием лизинговыми компаний-партнеров было реализовано 777 автомобилей Toyota и Lexus.


Статьи по теме
Картинка


Federal-Mogul разработала тормозные колодки для грузовика Mercedes Actros

Тормозные колодки Federal-Mogul будут устанавливаться в качестве оригинального оборудования на новый крупнотоннажный грузовой автомобиль Mercedes-Benz Actros.

Картинка


Компания Bosch пришла в Грузию

В Грузии открылся первый Бош Дизель Центр Квалифицированное обслуживание компонентов дизельного впрыска.

Картинка


Тестируем новый семейный Citroen C4 Picasso

Может ли практичность и красота жить «под одной крышей»? Проверим на примере нового семейного компактвэна Citroen C4 Picasso второго поколения.

Картинка


Шины Bridgestone – выбор Audi

Автомобили российской школы водительского мастерства Audi quattro camp, расположенной в горнолыжном парке «Яхрома», с 2014 года оснащены последними моделями летних и зимних шин Bridgestone.

Картинка


Alpine представила новый ресивер

Alpine объявила о старте продаж цифрового автомобильного ресивера с поддержкой Apple CarPlay.

Картинка


Мировые продажи Volkswagen увеличились

С января по апрель 2016 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили реализовала 154 600 единиц продукции.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Обзор летних шин Bridgestone 2021

Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Matador MP47 Hectorra 3 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Matador MP47 Hectorra 3.

Yokohama BluEarth-Es ES32 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Yokohama BluEarth-Es ES32.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.