15.12.2015

Toyota и Lexus: новое страхование

Toyota и Lexus вышли на новый уровень клиентского сервиса в России с запуском новых программ страхования.

15 декабря 2015 года в России стартовали обновленная программа «Тойота Страхование» и новая программа «Lexus страхование», предлагающие владельцам автомобилей Toyota и Lexus выгодные условия страхования.

В рамках новых программ клиентам предложены два простых и логичных страховых продукта: для максимального покрытия - «Стандарт КАСКО» и экономичный вариант - «Оптимум КАСКО». Страховой продукт «Стандарт КАСКО» включает либо полное КАСКО для лояльных клиентов по рискам Угон и Ущерб, либо КАСКО с франшизой 15 или 30 тысяч рублей по аналогичным рискам без возможности обращения по мелким повреждениям. Более экономичный страховой продукт «Оптимум КАСКО» предлагает полное КАСКО по ущербу Угон в сочетании с лимитированным обслуживанием по риску Ущерб. Максимальная выплата по риску Ущерб в этом случае ограничена 100 тысячами рублей для автомобилей Toyota и 120 тысячами для автомобилей Lexus в год.

Услуги по программам представлены в любом работающем по новым программам дилерском центре Тойота и Лексус.

Основной принцип клиентского сервиса Тойота и Лексус – персональный и премиальный подход к каждому клиенту. Чтобы обеспечить владельцам полисов максимальный комфорт в стрессовой аварийной ситуации и сэкономить их время, разработана опция «Удобное Урегулирование Убытков», доступная всем без исключения клиентам программ «Тойота Страхование» и «Lexus страхование» без дополнительной оплаты. Опция включает в себя ряд мер по удаленному урегулированию необходимых формальностей и позволяет провести некоторые необходимые действия без участия клиента, подавшего заявление о наступлении страхового случая официальному дилеру:

Клиенту нет необходимости посещать офис страховой компании и самостоятельно искать СТОА для ремонта автомобиля. Здесь же в дилерском центре клиент может активировать услугу «Сбор справок в ГИБДД»:

Осмотр повреждений специалистом проводится непосредственно на территории дилерского центра, в максимально комфортной обстановке для клиента.

Для удобства клиентов организована эвакуация с места ДТП в любое время суток, 7 дней в неделю и 365 дней в году.

При наступлении страхового случая автомобиль клиента будет направлен на ремонт к официальному дилерскому центру - участнику программы, а ремонтные работы будут выполнены качественно, с соблюдением высоких стандартов клиентского сервиса компании Тойота. В любом официальном дилерском центре Тойота или Лексус ремонт автомобиля клиента проводят высококвалифицированные сотрудники с использованием оригинальных запчастей.

Также в рамках программ «Тойота Страхование» и «Lexus страхование» действует специальная схема оперативного согласования ремонтных работ, благодаря которой дилер может приступить к ремонту автомобиля через 8 часов после осмотра автомобиля (с учетом режима работы дилерского центра, наличия запасных частей и степени тяжести убытка).

Программы страхования, разработанные для брендов Toyota и Lexus, доказали свою эффективность 15 годами успешной работы в Европе. В 1999 году компания Тойота стала одним из первых производителей автомобилей, запустившим проект по предоставлению клиентам страховых услуг. В настоящий момент европейский брокер Тойота, компания Toyota Insurance Management Ltd (TIM) управляет одновременно более чем 4 миллионами страховых полисов на автомобили Toyota и Lexus.

Генеральный директор Toyota Insurance Management Ltd Майкл Кайнцбауэр отметил: «Предстоящий запуск новых программ «Тойота Страхование» и «Lexus страхование» в России – важное событие, за которым мы следим с большим интересом. Мы считаем, что у страховых услуг Тойота в России большое будущее, так как российский рынок, несмотря на текущую экономическую ситуацию, обладает огромным потенциалом и остается в числе приоритетных рынков для Тойота Мотор Корпорэйшн. Я уверен, что наши новые предложения по добровольному страхованию принесут пользу российским клиентам и дилерам Тойота и Лексус. Владельцы автомобилей Toyota и Lexus смогут чувствовать себя защищенными с самого момента приобретения, а официальные дилерские центры получат новое направление бизнеса».

Организатором программ «Тойота страхование» и «Lexus страхование» в России является

ООО «Тойота Иншуранс Менеджмент (Страховые брокеры)». Программы  реализуются  при  содействии  страховых  компаний:  СПАО  «Ингосстрах»,  ООО «Росгосстрах».

Информацию об участии дилеров Тойота и Лексус в Программах уточняйте на сайтах и/или по телефонам Дилеров Тойота и Лексус.


Статьи по теме
Картинка


Toyota Land Cruiser Prado доступен для покупки

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado с аболютно новым турбодизельным двигателем стал доступен в салонах официальных дилеров на территории России и Белоруссии с 3 сентября 2015 года.

Картинка


Audi: свежая струя в серии DTM

Француз Лоик Дюваль и немец Рене Раст в будущем сезоне выступят за рулем автомобилей Audi RS 5 DTM.

Картинка


Citroen C4 Cactus назван лучшим

Citroen C4 Cactus был награжден в рамках премии «Золотой руль» в категории компактных кроссоверов.

Картинка


Тойота расширяет дилерскую сеть

30 июля 2015 года в Сургуте состоялась официальная церемония открытия второго официального дилерского центра Тойота.

Картинка


Продажи LIFAN увеличились

По итогам января 2016 года Lifan снова в плюсе - продажи в России выросли на 63%, что является лучшим показателем среди автомобильных брендов на отечественном рынке.

Картинка


В Volkswagen Group Rus новый технический директор

Д-р Оливер Грюнберг назначен техническим директором и заместителем генерального директора Volkswagen Group Rus.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест

Радар-детекторы и комбинированные видеорегистраторы, выпускающиеся под маркой Fujida, всегда отличались особым подходом к реализации режимов детектирования и скоростных фильтров. Подробно разбираемся как работает новинка.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.