22.01.2019

Toyota празднует победу

Впервые за 40-летнюю историю «Дакара» Toyota одержала победу в абсолютном зачете.

18 января в столице Перу Лиме завершился 40-й ралли-рейд «Дакар», впервые в истории закончившийся абсолютной победой внедорожников Toyota. Первым к финишу 10-дневного марафона протяженностью почти 5000 км пришел пикап Toyota Hilux Т1 лидера команды Toyota Gazoo Racing Нассера Аль-Аттия. Напомним, что это уже третий победный финиш катарского пилота в «Дакаре», но первый для него успех в составе Toyota.

Внедорожники Toyota принимают участие в ралли-рейде «Дакар» начиная с самого первого старта. Однако, несмотря на количество побед в зачете серийных автомобилей и выдающуюся надежность техники, победа в абсолютном зачете долгое время ускользала от экипажей Toyota.

 «От прошлогодней версии Toyota Hilux мы позаимствовали атмосферный двигатель V8, коробку передач, ходовую часть, — прокомментировал глава Toyota Gazoo Racing SA Глин Холл. — При этом нам удалось повысить мощность мотора, оптимизировать настройки подвески и внести множество полезных доработок, которые в совокупности повысили конкурентоспособность автомобиля».

Предстартовые расклады не обещали экипажам Toyota Gazoo Racing легкой прогулки. Ведь в соперниках значились сразу три заводских внедорожника команды X-RAID MINI JCW TEAM и багги Peugeot под управлением Себастьяна Лёба – девятикратного чемпиона мира.

Уже в первый день гонки Нассер Аль-Аттия обозначил свои чемпионские амбиции, выиграв спецучасток и захватив лидерство в общем зачете. По итогам двух этапов вперед вырвался другой пилот Toyota Gazoo Racing Жиниэль де Вильерс. А на третьем этапе катарец вновь оказался лучшим, чтобы уже не отпускать первое место до самого финиша.

«Мы очень рады выиграть “Дакар“. Мы рады не только за себя, но и за Toyota, и за всю команду Toyota Gazoo Racing. Каждый заслужил победу долгой и упорной работой. Спасибо, всем кто предоставил мне счастливую возможность управлять этим выдающимся автомобилем!», — сказал Аль-Аттия.

Отпраздновав исторический успех на финише в Лиме, Toyota всего на протяжении полугода стала триумфатором двух самых сложных и престижных гонок на планете 24 часа Ле-Мана и ралли-рейда «Париж-Дакар».

«Каждый год множество экипажей выбирают внедорожники Toyota, доверяя им надежды на финиш в самом сложном ралли-рейда мира, - на финише Акио Тойода, президент Тойота Мотор Копрорэйшн не скрывал эмоций . – И мне хочется поблагодарить их как за доверие, так и за проделанную работу. Кроме того, отдельно мне хочется сказать спасибо команде Team Land Cruiser Toyota Auto Body (TLC), выигравшую зачет серийных внедорожников шестой год подряд, команду Hino Team Sugawara, победившую в классе грузовиков с объемом двигателя до 10 литров и, конечно, Нассера Аль-Аттия и Матье Боммеля из TOYOTA GAZOO, принесших Toyota историческую победу в абсолютном зачете».

«Каждый год множество экипажей выбирают внедорожники Toyota, доверяя им надежды на финиш в самом сложном ралли-рейда мира, - на финише Акио Тойода, президент Тойота Мотор Копрорэйшн не скрывал эмоций . – И мне хочется поблагодарить их как за доверие, так и за проделанную работу. Кроме того, отдельно мне хочется сказать спасибо команде Team Land Cruiser Toyota Auto Body (TLC), выигравшую зачет серийных внедорожников шестой год подряд, команду Hino Team Sugawara, победившую в классе грузовиков с объемом двигателя до 10 литров и, конечно, Нассера Аль-Аттия и Матье Боммеля из TOYOTA GAZOO, принесших Toyota историческую победу в абсолютном зачете».

Сложнейшая трасса «Дакара» часто оказывается не по зубам даже специально подготовленным гоночным внедорожникам. Тем сильнее впечатляет достижение экипажей Team Land Cruiser Toyota Auto Body, выступающих в зачете Production (T2). По сути пилоты серийных внедорожников Land Cruiser 200 превратили зачет Т2 в монокубок Toyota. К седьмому этапу «Дакара-2019» гонку продолжали только два внедорожника категории Production – это Toyota Land Cruiser 200 француза Кристиана Лавье и японца Акира Миуры, в итоге ставшие победителем и серебряным призером.

Также компания Toyota продемонстрировала лучший результат среди автопроизводителей по надежности. В «Дакаре» приняли участие 27 автомобилей Toyota — и 16 из них успешно преодолели все трудности сложнейшей дистанции. Кроме того, до финиша добрался один из двух грузовиков HINO, которые выпускает филиал корпорации Toyota Motor. Всего в зачёте автомобилей финишировало 56 участников из 105.

Еще одно историческое достижение «Дакара-2019» принадлежит атлету Team Toyota Russia Анастасии Нифонтовой, выступавшей в мотоциклетном зачете. Анастасия стала первой женщиной в мире, которая успешно преодолела все испытания зачета Original by Motul. Это самый трудный зачет «Дакара», который исключает помощь механиков на протяжении всей гонки. Несмотря на трудности спортсменка успешно добралась до финиша и заняла в своей категории девятое место.


Статьи по теме
Картинка


Объявлены цены на BMW X3

Компания BMW объявила цены на новые BMW X3, собранные в США.

Картинка


Город для детей открыт!

20 ноября был открыт Город мастеров для детей под названием Мастерславль.

Картинка


Delphi представила свои новинки

На прошедшем с 5 по 15 марта Женевском автомобильном салоне компания Delphi продемонстрировала применение своих технологий на новых автомобилях.

Картинка


SKF стала спонсором раллийной команды

Компания SKF стала официальным спонсором раллийной команды «РусИмпортКомплект» (РИК).

Картинка


КАМАЗ - участник «Bus World Russia-2016»

В Москве, в рамках выставки «Bus World Russia-2016», прошёл ряд мероприятий с участием топ-менеджеров ПАО «КАМАЗ».

Картинка


Группа PSA отметила рост продаж

Группа PSA объявила итоги продаж в первом полугодии 2017 года. Согласно результатам, продажи компании выросли на 2,3%.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.