06.04.2016

Тойота на Полюсе холода

В начале апреля 2016 года завершилась пятинедельная автомобильная экспедиция «Полюс холода» на внедорожниках Toyota Land Cruiser.

В начале апреля 2016 года завершилась пятинедельная автомобильная экспедиция «Полюс холода» на внедорожниках Toyota Land Cruiser, которые в штатном оснащении без поломок преодолели более 14 000 километров в условиях полярной зимы.

Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado, ставшие официальными автомобилями экспедиции, которая проходила под эгидой Русского географического общества, бросили смелый вызов сложнейшим климатическим и дорожным условиям российского Крайнего Севера.

Как с гордостью заявляют в Тойоте, успех экспедиции доказал: для путешествий в самые труднодоступные и суровые места России при экстремально низких температурах не нужна специальная техника – достаточно выбрать надежный автомобиль, который позволит с уверенностью двигаться к намеченной цели.

 

Экспедиция «Полюс холода» стартовала из Иркутска в конце февраля и финишировала в том же городе в апреле.

Маршрут экспедиции включал три этапа. После выхода из Иркутска путешественники в течение двух дней двигались по льду озера Байкал, преодолевая ледяные торосы. Удары о наледи и продолжительное движение по острому льду не смогли сломить безудержное упорство команды на внедорожниках Land Cruiser. Внедорожники Land Cruiser стали надежным домом для участников экспедиции во время длительного перегона вдали от населенных пунктов.

Вторая часть маршрута команды путешественников при участии известного блогера Сергея Доли и фотоблогера Ивана Дементьевского пролегала через тайгу и тундру Северо-Восточной Сибири. На зимней дороге, проложенной по руслу замерзшей реки Лена и частично по суше, энергоемкая подвеска и прочная рама внедорожников Land Cruiser позволили одержать безоговорочную победу в схватке с обледенелой колеей и скользкими ледяными горками.

На третьем этапе команда экспедиции пересекла Полярный круг и побывала в двух городах, издавна соревнующихся за право носить звание Полюса холода Северного полушария, – Оймяконе и Верхоянске. От Оймякона путь лежал по зимникам и замерзшим руслам рек. Достигнув побережья, экспедиция двинулась по льду моря Лаптевых к порту Тикси, самому северному населенному пункту Якутии, расположенному далеко за Полярным кругом. Этот участок предсказуемо оказался наиболее сложным на всем маршруте. Столбик термометра неоднократно опускался ниже отметки –50 °C. Внедорожники двигались по льду замерзшего моря в условиях полного отсутствия дорог. Единственным ориентиром за Полярным кругом для путешественников стали координаты GPS.

 

Благодаря легендарному качеству, Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado с честью выдержали экстремальную проверку на прочность и своевременно доставили участников экспедиции к финишу. После возвращения в Иркутск в официальном дилерском центре Тойота внедорожники прошли полную техническую диагностику. Осмотр подвески Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado показал: внедорожники сохранили полную работоспособность и мобильность. Уровень всех технических жидкостей в двигателе и трансмиссии остался в пределах нормы. Износ тормозных колодок передней и задней осей Land Cruiser 200 составил 11 миллиметров.

Диагностика Land Cruiser Prado выявила аналогичные результаты. Кроме того, осмотр показал необходимость замены на внедорожниках защиты ДВС и двух комплектов шин, принявших на себя основной удар в схватке с ледяным бездорожьем.

Автомобильная экспедиция «Полюс холода» на внедорожниках Toyota Land Cruiser 

«Мы даже представить себе не могли всю реальную сложность маршрута и движения по зимнику. Только благодаря упорству и выдержке каждого участника экспедиции и удачному выбору автомобилей мы справились со всем и благополучно вернулись назад. Там, на севере, внедорожники Toyota продемонстрировали еще одну грань своего  легендарного непобедимого характера, доказав, что им по силам противостоять арктическим морозам и ледяному бездорожью, и помогли нам выполнить основную миссию экспедиции – открыть для автомобильных путешественников этот восхитительный в своей суровости уголок России», - отметил организатор экспедиции «Полюс холода» Богдан Булычев.

Автомобильная экспедиция «Полюс холода» на внедорожниках Toyota Land Cruiser

Известный блогер-путешественник Сергей Доля рассказал о том, что побудило его принять участие в экспедиции: «Я обожаю Русский Север. Маршруты моих путешествий уже пролегали через такие города, как Магадан и Якутск, но покорить труднодоступный портовый город Тикси пока не удавалось. Узнав, что участники экспедиции собираются доехать до Тикси по замерзшим рекам с опасными наледями и по льду моря Лаптевых, а также побывать на полюсе холода - в Оймяконе, я просто не мог не бросить вызов собственному мужеству. Где, как не на Крайнем Севере, человеку дано понять, каков на самом деле предел его возможностей».

Автомобильная экспедиция «Полюс холода» на внедорожниках Toyota Land Cruiser

Участники экспедиции и компания Тойота считают, что выбор Toyota Land Cruiser в качестве официальных автомобилей предопределил успех экспедиции. Еще в 2014 году внедорожники Land Cruiser прошли успешную проверку  на прочность в составе экспедиции «Россия». Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado проехали свыше 22 000 километров от Астрахани до Владивостока и испытали многообразие дорожных условий России без единой поломки. Не менее триумфальным было участие Land Cruiser Prado в предыдущем проекте Русского географического общества – экспедиции «59 широта». Выносливый внедорожник без остановок и нештатных ситуаций проехал всю страну с запада на восток, от Балтийского до Охотского моря.Рамная конструкция, постоянный полный привод и современные электронные системы помощи при движении по бездорожью, отличающие флагмана линейки Land Cruiser 200, – идеальное сочетание качеств, необходимых для преодоления непредсказуемоголедяного пути.

Автомобильная экспедиция «Полюс холода» на внедорожниках Toyota Land Cruiser

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, обладающий непробиваемой подвеской и потрясающим сочетанием внедорожных характеристик, стал не менее серьезным помощником в экспедиции к северным границам России.

«С внедорожниками Toyota Land Cruiser давно знакомы на Русском Севере. В местах, где людям каждый день приходится бросать вызов себе и доверять жизнь автомобилю,качество, надежность и долговечность так же важны, как физическая сила и мужество водителя. Всеми этими качествами обладают внедорожники Toyota Land Cruiser. Они идеально адаптированы под сложнейшие дорожные и климатические условия России. Мы ни секунды не сомневались в успехе экспедиции», – отметила Татьяна Халявская, директор департамента маркетинга Toyota.

Автомобильная экспедиция «Полюс холода» на внедорожниках Toyota Land Cruiser

Внедорожники Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado прошли по маршруту экспедиции «Полюс холода» без специальной подготовки. Участники экспедиции не использовали в пути специализированные присадки для бензина и дизельного топлива. В двигателях внедорожников использовалось оригинальное моторное масло Тойота. Для повышения эффективности системы отопления при экстремально низких температурах была ограничена площадь теплообмена радиаторов обоих внедорожников и использованы специализированные автомобильные термоодеяла.

Примечательно, что внедорожники Тойота прошли весь маршрут на стандартных зимних шипованных шинах.


Статьи по теме
Картинка


Opel Astra J. Прогресс, инновации и ноу-хау.

Немецкий автопром один из самых передовых инноваторов в мире. Если японцы часто идут по пути заимствования придуманных на западе идей, то немцы чаще всего выступают мозговым центром. Один из примеров подобных прорывов немецкого автомобилестроения - Opel Astra.

Картинка


Новые авто будут думать за водителя

Системы помощи водителю на сегодняшний день присутствуют почти в каждом новом автомобиле в Германии. И количество их будет увеличиваться.

Картинка


Volvo S60 Cross Country выходит на рынок

Компания Volvo представила на автосалоне в Детройте новый S60 Cross Country.

Картинка


Новые условия кредитования на Citroën С4 Седан

С 22 января 2015 года компания Citroën изменила условия по программе автокредитования Citroën Financial Services на покупку Citroën C4 Седан.

Картинка


«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» принял участие в Транспортном форуме

Директор по лизингу и развитию продаж ПАО «КАМАЗ» и гендиректор ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» Олег Ершов принял участие в Транспортном форуме, который проходит в эти дни в Уфе.

Картинка


Traffic Light System отмечена Lexus

25 октября были объявлены победители конкурса Lexus Design Award Russia Тор Choice (Премия Лексус в области Дизайна. Выбор России).

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.