26.06.2013

Audi тестирует систему связи автомобиля и дороги

На протяжении последних четырех лет марка с четырьмя кольцами вела масштабное тестирование simTD. Благодаря этим полевым испытаниям специалисты Audi получили ценные данные и готовы представить результаты исследований широкой публике.

Проект sim («Безопасная интеллектуальная мобильность - полевые испытания в Германии») стал одним из крупнейших в мире в своей сфере: участие приняли в общей сложности 17 компаний, в том числе шесть автопроизводителей. В процессе реализации проекта марка с четырьмя кольцами анализировала требования, составлявшие основу его базовой структуры. Кроме этого, инженеры Audi занимались индивидуальными разработками - ассистентом взаимодействия со светофорами, функцией предварительного просмотра дорожной информации и расширенной навигацией. Также велись работы по созданию технологии intersection assistant (Ассистент проезда перекрестков). Тестовый парк Audi состоял из 20 автомобилей.

В рамках тестирования ассистента взаимодействия со светофорами в окрестностях Франкфурта-на-Майне были дополнительно установлены 20 светофоров, с которыми испытуемые автомобили могли обмениваться информацией. Целью разработчиков стала организация наиболее эффективного транспортного потока в городских зонах. Марка с четырьмя кольцами приняла активное участие в работе, используя знания, полученные в ходе собственного реализованного проекта Travolution, который был запущен в 2006 году.

Данные от системы светофоров передается автомобилю и отображается в графическом виде на дисплее информационной системы водителя. Система сообщает водителю скорость, которой он должен придерживаться, чтобы подъехать к следующему светофору именно в тот момент, когда загорится зеленый свет. Кроме этого, звуковые сигналы предупреждают водителя перед включением индикатора красного света. На дисплее также отображается время, оставшееся до перехода к зеленому сигналу.

Марка из Ингольштадта уже завершила следующий этап разработки, выходящий за рамки проекта sim: подключение автомобилей к центральному компьютеру системы управления дорожным движением - через протокол UMTS. Это избавляет от необходимости вносить изменения в конструкцию самих светофоров. В 35 автомобилях Audi A1 e-tron, участвующих в программе «Возможности электромобильности» (Showcase for Electric Mobility), инициированной правительством Германии, уже используется усовершенствованная версия этой новой технологии.

В ходе реализации проекта информирования о работе светофоров сокращение выбросов CO2 может достичь 15%. При внедрении разработки на всей территории Германии это будет эквивалентно примерно 900 миллионам литров топлива в год. В настоящее время проект достиг стадии выхода на рынок, многие города и регионы уже заинтересованы им.

На этапе масштабного тестирования концепции sim, запущенного осенью 2008 года, шесть немецких автопроизводителей, два крупных поставщика комплектующих и несколько научных и общественных организаций работают в тесном сотрудничестве для сбора максимального объема информации о концепции обмена данными Car-to-X. Проект спонсируется министерством экономики и технологий, министерством образования и исследований, а также министерством транспорта, строительства и городского развития Германии.

На завершающем этапе проекта более 500 водителей на 120 автомобилях и трех мотоциклах проехали в общей сложности 1,65 миллиона километров. Автомобили были объединены друг с другом в единую сеть с помощью специально разработанного оборудования для передачи сигналов, а также связаны с центром управления дорожным движением, информировавшим водителей о дорожной ситуации и возможных опасностях.


Статьи по теме
Картинка


Бесступенчатая автоматическая коробка передач multitronic® 01J - Программа самообучения

В Программе самообучения приведено описание конструкции и работы бесступенчатой автоматической коробки передач multitronic® 01J.

Картинка


AUDI A2 - Программа самообучения

Программа самообучения содержит сведения о конструкции и принципах работы агрегатов автомобиля AUDI A2.

Картинка


Бюджетный автопилот от Audi

Немецкие инженеры Audi обещают внедрить функцию автоматического управления на будущем флагмане – Audi A8, причем эта опция не будет выделяться по стоимости на фоне других.

Картинка


Audi шагает в будущее

В четырех городах мира стартовал конкурс на получение премии в области городской инфраструктуры будущего Audi Urban Future Award 2014. Четыре команды специалистов из четырех городов представят свои идеи по решению проблем мобильности в городских условиях.

Картинка


Audi A3 дебютирует на фестивале Worthersee Tour 2014

На фестивале, который пройдет в немецком Райфнице (Reifnitz) рядом с озером Вёртерзее (Worthersee) с 28 по 31 мая 2014 года, компания Audi представит концепт-кар Audi A3 clubsport quattro.

Картинка


Audi готовится к победе в «24 часа Нюрбургринга»

Пять команд Audi будут бороться за первое место в гонке «24 часа Нюрбургринга» в категории GT3.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.