27.08.2009

Новое поколение Transporter, Multivan, Caravelle и California

Мировая премьера Multivan и California - двух моделей на платформе нового поколения коммерческих автомобилей Volkswagen - состоится уже через несколько недель в сентябре 2009 года на Международном автосалоне во Франкфурте (IAA)

  • Новые версии бестселлеров стартуют в Европе осенью 2009 года
  • Новые двигатели TDI с системой впрыска Common Rail снижают расход топлива

 на 1,9л/100км

  • Измененный дизайн кузова: «Volkswagen Design DNA» в прочтении для коммерческих автомобилей
  • Интеллектуальная система помощи водителю и новые информационные системы повышают безопасность и комфорт
  • В стандартную комплектацию входит новое поколение комплекса «ESP+» с ассистентом трогания на подъёмах

 

Transporter, Caravelle, Multivan и California - четыре модели бестселлеры платформы T5, разошедшиеся в совокупности тиражом в несколько миллионов экземпляров. Их поклонники - предприятия, семьи, бизнесмены и путешественники - ценят универсальность этих автомобилей, которая стала синонимом неограниченной мобильности и разнообразия возможностей. Мировая премьера Multivan и California - двух моделей на платформе нового поколения коммерческих автомобилей Volkswagen - состоится уже через несколько недель в сентябре 2009 года на Международном автосалоне во Франкфурте (IAA). Новые модели отличаются повышенной экономичностью, комфортом и безопасностью, сниженным уровнем вредных выбросов, а также применением интеллектуальных систем помощи водителю, позволяющих уверенно чувствовать себя в любой ситуации. Появление в салонах официальных дилеров в Европе всех четырех моделей новой платформы планируется уже в начале сентября.

 

Тонкая доводка и высокие технологии

 

Стиль нового бестселлера выдержан в соответствии с концепцией «Volkswagen Design DNA». Наибольшим изменениям подверглась передняя часть кузова: облик автомобиля демонстрирует уверенность и мощь. Кроме того, все модели новой платформы сделали колоссальный скачок в техническом отношении. Например, двигатели: новые, более экономичные и необычайно тихие турбодизели (TDI) теперь оснащаются системой впрыска Common Rail.

 

Новые двигатели TDI позволяют снизить расход топлива на 1.9л/100км, а выброс СО2 - на 52г/км; все двигатели в версии для Европы соответствуют экологическому стандарту Euro-5, а в версии для России - ещё не вступившему в силу Euro-4. Кроме того, в качестве опции в данном классе автомобилей впервые предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG, которая так же будет доступна в России. Еще одно улучшение - полный привод 4Motion с новой, управляемый электроникой муфтой Haldex последнего, 4 поколения, позволяющий уверенно передвигаться в самых непростых условиях.

 

Коммерческие автомобили Volkswagen с полным приводом 4Motion в сочетании с коробкой передач DSG будут доступны в Европе к концу года. Безопасность дополнительно повышена благодаря включению в стандартную комплектацию ассистента трогания на подъёмах, нового поколения комплекса «ESP+», появлению новой функции стоп-сигнала - сигнализации экстренного торможения, а также новым, предлагаемым в качестве опций, системам активной безопасности.

 

Новый  дизайн приборов и рулевого колеса, новая линейка радио и навигационных систем, а также новые материалы  и улучшенная эргономика сделали салон более стильным и привлекательным.

 

 

Четыре новых двигателя TDI с системой впрыска Common Rail и коробкой передач DSG

 

Благодаря новым 4-цилиндровым 2-литровым дизельным двигателям с системой впрыска Common Rail, пользующимся огромным спросом в Германии и Европе, новые Transporter, Caravelle, Multivan и California устанавливают лидерство в своём классе по экономичности и экологичности. Линейка дизельных двигателей включает варианты мощностью 62кВт (84л.с.), 75кВт (102 л.с.), 103кВт (140 л.с.) и 132кВт (180 л.с.), каждый из которых будет доступен в России.

 

В двигателях мощностью до 140 л.с. устанавливается турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины; в 180-сильной топ-версии Bi-turbo - двухступенчатый наддув.

 

Самое важное нововведение в двигателе - экономия топлива. Впервые в мире на легкий коммерческий автомобиль, микроавтобус или кемпер устанавливается новая 7-ступенчатая роботизированная коробка передач (DSG), обеспечивающая максимальную экономию топлива. Этот абсолютно новый агрегат способен передать до 600Нм крутящего момента. По сравнению с ее предшественницей, 6-ступенчатой АКПП традиционной конструкции, в 180-сильной версии расход топлива снижен на 1.9 литра на 100 км.

 

Линейка двигателей включает также бензиновый агрегат мощностью 85 кВт / 115 л.с., который теперь отвечает экологическому стандарту Euro-5. В среднем выбросы СО2 и расход топлива снижены на 10% по сравнению с предыдущими моделями. В модификации с механической коробкой передач и передним приводом расход топлива и уровень выброса CO2* находится в пределах от 7,2 л / 190 г/км CO2 (84 л.с. и 102 л.с.) до 7,5 л / 197 г/км CO2 (180 л.с.) -  что почти на 0,9 л меньше, чем раньше.

 

Все четыре дизельных двигателя отличаются великолепной приёмистостью, причём, начиная с оборотов, незначительно превышающих обороты холостого хода. Даже младшая модель TDI мощностью 84л.с. на оборотах от 1250об/мин развивает максимальный крутящий момент 220Нм. Модификация мощностью 102л.с., начиная с 1500об/мин, выдает 250Нм, 140-сильный TDI от 1750 об/мин и выше развивает крутящий момент 340Нм, а 180-сильный TDI обеспечивает целых 400Нм уже при 1500 об/мин.

 

Дизайн новых T5 следует стилистике дизайна Volkswagen

 

Внешне новое поколение легко узнать по кардинально измененному дизайну передней части кузова. Чёткие горизонтальные линии придают всей серии изысканность классики. Поперечные ребра радиаторной решетки окрашены в черный цвет. В моделях Transporter, Caravelle Trendline они окрашены в матовый черный цвет. В моделях Caravelle Comfortline, Multivan  и California Comfortline поперечные черные блестящие ребра радиаторной решетки украшены хромированными полосками. Верхняя полоска визуально соединяет фары, также получившие новый дизайн. Кроме того, новые противотуманные фары, впервые используются для освещения вбок. Задняя часть кузова Caravelle, Multivan и California отличается от предшествующей модели новым дизайном задних фонарей в новейшем стиле Volkswagen.

 

Новые системы помощи водителю и расширенная базовая комплектация

 

Новые модели T5 станут первыми в своем сегменте, доступными с ассистентом перестроения (Side Assist). Данная система, уже известная по модели Touareg, предупреждает водителя включением светодиодов в наружных зеркалах о появлении автомобилей в так называемой мёртвой зоне. Другая инновация в этом классе: в наружные зеркала впервые встраивается вся система антенн.

 

Еще одна новинка: указатель давления воздуха в шинах. Он постоянно анализирует скорость вращения колёс; путем сравнения скоростей система определяет снижение давления в шинах. В дополнение к этому Multivan Comfortline теперь оснащается 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а Multivan Highline привлекает новыми 17-дюймовыми колесами и хромированными молдингами по бокам и в задней части кузова.

 

Интерьер в стиле новых моделей Volkswagen

 

Салон автомобилей также был полностью обновлён. Так, приборы получили не только новый дизайн, но и белую подсветку и хромированные обводы. Все модели нового поколения оснащаются указателем рекомендуемой передачи. Одновременно обновлен и весь спектр радио и навигационных систем. Новая топ-модель RNS 510 оснащается сенсорным экраном и встроенным жёстким диском.  Звук на уровне концертного зала гарантирует предлагаемая в виде опции акустическая система Dynaudio. USB-разъём Media-IN обеспечивает подключение USB-носителей и МР3-плееров. Еще одна новинка на борту - кнопки управления полуавтоматической и автоматической климатической системой, а также трехспицевые модели рулей. Расширена и базовая комплектация многих версий. Заметно богаче стал набор оборудования Multivan Startline, который станет предлагаться в России. По сравнению со своим предшественником базовая версия отличается полной обивкой салона, а также наличием боковых и головных подушек безопасности водителя и переднего пассажира.

И, наконец, стоит упомянуть о том, что для Transporter теперь предлагается абсолютно новый вариант переднего многоместного пассажирского сиденья со встроенным откидным вещевым ящиком. Приобрести все эти автомобили в Европе можно будет уже очень скоро: начало продаж моделей нового поколения в Европе запланировано на середину октября. Старт моделей на Российском рынке будет объявлен дополнительно.

 

 

* = показатели расхода топлива и вредных выбросов определялись для модели Transporter с закрытым кузовом, короткой колесной базой и стандартной высотой крыши

Стоит отметить, что все чаще автомобили типа Volkswagen California используется для организации временного жилища персонала. Хотя все еще на этом рынке лидируют обычные бытовки, так как они дешевле. Чертежи строительных бытовок выполняются за пару часов, что позволяет без особых затрат проектировать каждый раз новоепо своим габаритам и функциям сооружение.


Статьи по теме
Картинка


Volkswagen CrossGolf

Москва, 11 августа 2008 г. - На российский рынок выходит CrossGolf. CrossGolf, созданный на базе Golf Plus, объединяет шарм компактного SUV и практичную многосторонность MPV.

Картинка


Ателье Abt показало свою версию хэтчбека VW Scirocco

В пятницу в интернете появилась информация о новом спорт-пакете для хэтчбека Volkswagen Scirocco, подготовленном немецким тюнинговым ателье Abt Sportsline.

Картинка


Volkswagen избавляется от инея

Volkswagen Group объявил, что в сотрудничестве с институтом Франхофера (Fraunhofer Institute) разработаны противоинеевые лобовые стекла

Картинка


Ford Focus на "вторичке" продается лучше всех

По данным супермаркета «Формула 91» в 2012-м году самым популярным автомобилем с пробегом стал Ford Focus, а сам вторичный рынок подрос на 5%.

Картинка


Официальные автомобили Эстафеты

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и Оргкомитет «Сочи 2014» объявили о сотрудничестве в рамках проведения Эстафеты Паралимпийского огня «Сочи 2014».

Картинка


Volkswagen представил модели для служб помощи и спасения

Компания Volkswagen Коммерческие автомобили представила спецверсии моделей Amarok, Caddy, Transporter и Crafter предназначенные для служб помощи и спасения.

Автохимия Ruseff: против коррозии!

Разбираем, как бороться с наиболее частыми проблемами, связанными с коррозией автомобиля, при помощи современных автохимических составов Ruseff. Видеоинструкции.

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Тестируем X-Keeper Invis DUOS O – автомобильный поисковый маяк

Если вы собираетесь покупать автомобильный маяк обязательно ознакомитесь с тестом X-Keeper Invis DUOS O. Это интересная модель с очень низким энергопотреблением. Ее тест и видеообзор смотрите в статье.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.