08.11.2014

Выпущена юбилейная «коробка» ŠKODA

На конвейере завода ŠKODA в Врхлаби была произведена 500-тысячная коробка передач DQ 200.

На конвейере завода ŠKODA в Врхлаби была выпущена юбилейная 500-тысячная коробка передач DQ 200 с двойным сцеплением. Современные роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями выпускаются заводом с октября 2012 года и используются как в автомобилях марки ŠKODA, так и в моделях марок Volkswagen, Seat и Audi. Чешский автопроизводитель совместно с Volkswagen Group инвестировал около 210 млн евро в развитие производства DSG.

В текущий момент около 1 000 сотрудников ежедневно производят 1 500 коробок DSG на заводе ŠKODA, расположенном у подножия горного массива Крконоше в Чешской Республике. Производство осуществляется пять дней в неделю, круглосуточно в три смены. В начале 2014 года объемы выпуска увеличились с 1 000 до 1 500 коробок DSG в день.

«Выпуск полумиллиона коробок передач DSG демонстрирует высокие производственные показатели завода и его сотрудников, а также является очередной вехой в истории производства автокомпонентов в Чехии, – отмечает Иван Слимак (Ivan Slimák), директор завода по производству коробок передач DSG в Врхлаби. – Для ŠKODA завод стал новой высокотехнологичной площадкой, которая является фундаментом стратегии роста марки».

Два года назад чешский автопроизводитель совместно с Volkswagen Group вложил около 210 млн евро в производство DQ 200. 27 млн евро пошло на возведение новых зданий и модернизацию цехов. Еще 180 млн евро вложено в техническое оборудование и дополнительные комплексы – такие, как центр обучения производству трансмиссий, центр логистики, центр измерений и лаборатории.

Семискоростная роботизированная коробка передач DQ 200 с двумя сцеплениями – одна из самых инновационных автоматических трансмиссий в автомобильной индустрии. Технология сочетает в себе удобство автоматической коробки передач и быстрое переключение скоростей без потери мощности.

Выпуск DQ 200 подчеркивает высокую компетентность чешского автопроизводителя в производстве трансмиссий и силовых агрегатов. Помимо Врхлаби, выпуском трансмиссий занимается завод в Млада-Болеславе, где собирают коробки MQ 200 и MQ/SQ 100. Другим важным направлением является производство двигателей. С конвейера головного завода ŠKODA в Млада-Болеславе сходят трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели для серии EA 211, а также силовые установки для серии EA 111.

В последующие годы марка собирается наращивать производство силовых агрегатов. Одним из недавних шагов на пути к этой цели стало открытие центра по разработке двигателей в Млада-Болеславе в сентябре текущего года. Совместно с Volkswagen Group, производитель вложил в его строительство 45 млн евро.

Традиция производства двигателей и силовых установок ŠKODA насчитывает уже 115 лет. В 1899 году основатели марки Лаурин и Клемент впервые оснастили велосипед вспомогательным двигателем. Модель Motocyclette приводилась в движение одноцилиндровыми двигателями мощностью 1,25 и 1,75 л.с.


Статьи по теме
Картинка


Продажи Opel выросли на 7,7 %

За май 2014 года компания Opel продала 21 040 новых автомобилей, что на 9 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Картинка


Ford Transit: к работе готов

Компания Ford подвергла новый Transit интенсивному шестимесячному тестированию, смоделировав максимально неблагоприятные условия эксплуатации последующих 10 лет.

Картинка


ŠKODA объявила о каникулах

Чешские заводы марки ŠKODA, находящиеся в Млада-Болеславе, Квасинах и Врхлаби, закрываются на каникулы продолжительностью от 2 до 3 недель в связи с модернизацией и расширением производственных площадок.

Картинка


BMW выбирает «интеллектуальную подвеску MONROE®»

Компания TENNECO поставляет «интеллектуальную подвеску MONROE®» для глобальной платформы BMW.

Картинка


Adidas и Continental: 10 лет вместе

Технологии Continental повышают спортивные результаты и предотвращают травмы.

Картинка


Российский завод Hyundai подвел итоги

Российский завод Hyundai Motor выпустил 207 000 автомобилей в 2016 году.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.