01.09.2017

«Улыбка тигра»: 10 лет с нами

KIA отмечает десятилетний юбилей «Улыбки тигра» – решетки радиатора, ставшей фирменным элементом всех моделей марки.

Десять лет назад, на автосалоне во Франкфурте 2007, KIA впервые представила концептуальное спортивное купе Kee. Это был дебютный проект в KIA нового шеф-дизайнера Петера Шрайера (Peter Schreyer), который давал представление о том, каким станет новый дизайнерский язык бренда. Именно в этом концепт-каре впервые было использовано дизайнерское решение, ставшее характерной чертой всех моделей марки – решетка радиатора «Улыбка тигра» (Tiger Nose).

С 2006 года объем продаж бренда утроился, а с 2009 года автомобили KIA были удостоены 30 различных наград в профессиональных дизайнерских конкурсах Red Dot и iF Awards. «Улыбка тигра» стала одним из инструментов, которые способствовали стремительному развитию бренда. За это время KIA удалось принципиально изменить отношение к бренду в самых разных уголках планеты.

К 2007 году KIA уже удалось добиться отличного соотношения качества, технологического уровня и стоимости автомобилей. Однако бренд все еще нуждался в четкой философии дизайна и фирменных выразительных чертах, благодаря которым покупатели могли бы легко отличать новые модели KIA от других автомобилей.

Петеру Шрайеру была предоставлена полная свобода действий в разработке такой философии. Он вспоминает: «Фактически я получил карт-бланш на создание всего дизайнерского языка бренда. Такая комплексная работа для крупного автопроизводителя выпадает очень редко, это невероятно высокая честь. Когда-нибудь концепт-кар Kee будет считаться отправной точкой нового облика KIA».

 Г-н Шрайер определяет основу созданной им философии дизайна для KIA как «простоту прямой линии».

Г-н Шрайер определяет основу созданной им философии дизайна для KIA как «простоту прямой линии».

Говоря о ставшей уже классической «Улыбке тигра», он объясняет: «Передняя часть автомобилей KIA, их «лицо», напоминает тигра. Тигр – символ силы и ловкости, и это знакомый каждому образ. Должен признаться, что эта идея пришла к нам далеко не с самого начала. Этот образ стал результатом многих часов работы, поиска и создания собственной ДНК KIA, которая была бы по-настоящему уникальна».

Уже в качестве главного дизайнера KIA, Петер Шрайер также занял один из трех постов президентов компании, а также был назначен шеф-дизайнером группы Hyundai-KIA. Он руководит коллективом дизайнеров KIA, насчитывающим почти 300 сотрудников, работающих в трех центрах стиля бренда: в корейском Намьянге, калифорнийском Ирвайне и в немецком Франкфурте-на-Майне.

Через 10 лет после того, как мир впервые увидел «Улыбку тигра», вновь, на Международном Автосалоне во Франкфурте 2017, KIA представит самое современное прочтение этого дизайнерского решения. Впервые широкой публике будет представлен новейший кроссовер KIA Stonic1. Продажи Stonic в Европе стартуют 30 сентября 2017 года. Также 2017 год будет отмечен самой агрессивной «Улыбкой тигра», которую можно будет увидеть у самой динамичной модели бренда – Stinger. Старт продаж Stinger в Европе запланирован на четвертый квартал 2017 года, а в России – на начало 2018 года.


Статьи по теме
Картинка


Тест-обзор популярных фрикционных (нешипуемых) зимних шин 2015-2016

Представляем сводный тест зимней нешипованной (фрикуионной) резины сезона 2015-2016 года. В статью вошли модели протестированные лучшими экспертами России и Европы.

Картинка


KIA Seltos дебютировала в Дели

Мировая премьера компактного кроссовера KIA Seltos состоялась в Дели.

Картинка


Россияне гонятся за дороговизной

В России стали покупать меньше дешевых автомобилей и больше дорогих, констатируют эксперты компании Ernst & Young.

Картинка


KIA Soul EV: презентация в Европе

4 марта на Автосалоне в Женеве состоится европейская премьера электромобиля KIA Soul EV.

Картинка


KIA стала Официальным партнером Лиги Европы UEFA

KIA Motors и Лига Европы UEFA заключили соглашение сроком на 3 года, его действие начнется с сезона 2018/19 гг.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.