28.12.2015

В Москве состоялась IV конференция «Умное страхование»

Компания «Р-Телематика» выступила партнером IV конференции «Умное страхование».

Компания «Р-Телематика», разработчик, интегратор и оператор телематических сервисов, выступила партнером IV международной конференции «Умное страхование», которая прошла 7 декабря в Москве, в Центре международной торговли (ЦМТ). На мероприятии эксперты и лидеры страхового и телематического рынков обсудили аспекты внедрения и развития, а также перспективы умного страхования в России.

Умное страхование - российская реализация принципа Pay-as-you-drive (плати, как ездишь), который успешно применяется в Европе с 2002 года и повсеместно используется в США. Суть системы заключается в использовании данных о стиле вождения автовладельца для расчета индивидуального тарифа КАСКО. Так, чем аккуратнее водитель ведет себя на дороге, тем больше скидку на КАСКО он получит. Со слов страховщиков, результат просто поразительный, водители становятся гораздо аккуратнее и дисциплинированнее на дороге только от осознания того, что за ними «следят». В России использование данной системы только набирает обороты, однако, по мнению экспертов, к 2020 году услугами страховой телематики в нашей стране будут пользоваться уже более 5 млн. владельцев транспортных средств.

Компания «Р-Телематика» открыла третью сессию конференции, посвященную перспективам развития страховой телематики. Коммерческий директор компании Алексей Касаткин выступил с докладом «Динамическая модель оценки поведения водителя на дороге», в котором не только рассказал о принципе действия самой развернутой и точной на сегодняшний день модели оценки поведения водителей на дороге, но и представил новые возможности для страховых компаний.

Во-первых, это расширение клиентского сервиса DriveJournal. Теперь клиенты страховых компаний, установившие DriveJournal, смогут не только получать скидки на КАСКО, удаленно контролировать свой автомобиль и получать рекомендации по улучшению вождения, но и участвовать в программе лояльности, получая скидки и бонусы на АЗС, мойках, сервисах и в других организациях, обслуживающих автомобиль. Таким образом, клиент получает возможность сэкономить порядка 3500 руб/мес, что особенно актуально в условиях кризиса, ведь за год экономия составит уже 42 000 руб.

Еще одним важным нововведением стало внедрение новой модели и канала реализации умного КАСКО посредством дилерских центров. Благодаря сотрудничеству с крупнейшими производителями и поставщиками охранных систем в России, компания «Р-Телематика» позволяет страховым компаниям существенно сэкономить на внедрении телематических видов страхования, так как в данном случае, телематическим оборудованием служит установленная охранная система.

Главной проблемой для каждой страховой организации является невозможность максимально объективно оценить и спрогнозировать убыточность клиента. Новая динамическая модель оценки от компании «Р-Телематика» (Dynamic Model’15), благодаря инновационным разработкам и использованию самой подробной системы оценки, не просто оценивает манеру вождения клиента, но и дает возможность поместить водителя в реальные условия на фактической местности. Это позволяет минимизировать риски страховщика и создать персональный тариф для каждого клиента. Благодаря гибкости Dynamic Model’15 можно создавать новые методы и подходы в страховом андеррайтинге в зависимости от потребностей страховых компаний.

По итогам конференции можно сказать, что рынок умного страхования в России ждет рост, но необходима работа по ориентации услуг на клиента и созданию ценности этого вида услуг в глазах страхователя. В этом направлении уже активно работает компания «Р-Телематика». «В условиях кризиса многие страхователи хотят сэкономить на стоимости полиса, а телематика дает непосредственную экономию. Мы, со своей стороны, провели исследование рынка и выпустили новое приложение - розничный продукт DriveJournal. С помощью приложения мы предоставляем клиенту не только информацию о его манере вождения, местонахождении и техническом состоянии автомобиля, но и на регулярной основе даем рекомендации по стилю вождения, – комментирует Алексей Касаткин. - В нашем прямом канале продаж мы видим очень здоровый отклик от клиентов. Соответственно, чем больше тарифов по телематическому КАСКО будет у страховых компаний, тем больше людей будет застраховано, и тем быстрее мы пройдем рубеж недоверия не только к страховщикам, но и к телематическим устройствам. Перспективы здесь очень большие. Мы ждем всплеска в 2016 году».

Конференция «Умное страхование» уже четвертый год собирает для открытой дискуссии всех заинтересованных и вовлеченных в процесс развития этого нового вида страховых услуг компаний и организаций. Решения компании «Р-Телематика» нашли достойный отклик у аудитории и позволили посмотреть на развитие данного сегмента в новой плоскости.

В работе конференции в этом году приняли участие более 250 человек - представители 112 компаний. Среди ключевых докладчиков также выступили представители НП «ГЛОНАСС», Российского Союза Автостраховщиков, «Ингосстрах», «ВымпелКом», МТС, и других. Организатором мероприятия выступила компания «ПрофКонференции».


Статьи по теме
Картинка


Brilliance H230 вышла в продажу

25 мая 2015 года в официальных дилерских центрах марки Brilliance в России в продажу вышла новая модель Brilliance H230 в двух типах кузова: седан и хэтчбек.

Картинка


Прибыль ОАО «КАМАЗ» растет

ОАО «КАМАЗ» опубликовало бухгалтерскую отчётность за первое полугодие 2015 года по РСБУ.

Картинка


Castrol: проведи «День с Land Rover»

Castrol EDGE объявила о запуске промо-акции «День с Land Rover»

Картинка


LADA продлила программу утилизации

Программа утилизации компании LADA продлена на декабрь 2015 года.

Картинка


Continental начала долгосрочную кампанию

Долгосрочный план Continental по строительству лаборатории Taraxagum получил одобрение городского совета Анклама (Германия).

Картинка


Goodyear открыла новую испытательную лабораторию

Компания Goodyear сообщила об открытии новой тестовой лаборатории для испытаний шин в инновационном центре компании в Люксембурге.

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Обзор грузовых автомобилей Hyundai со сменными кузовами

Автомобили со сменными кузовами: универсальные помощники для решения разнообразных задач. Вот как можно в одну фразу описать возможности современных грузовых автомобилей Hyundai.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.