12.06.2019

Как правильно утилизировать автомобильные шины

Если вы готовы утилизировать старые шины, самым правильным и ответственным решением будет отдать их на переработку.

Если вы готовы утилизировать старые шины, самым правильным и ответственным решением будет отдать их на переработку. Многие продавцы шин заберут ваши старые шины, когда вы приедете за новым комплектом. Если в точке продажи шин схема утилизации не предлагается, можно связаться с сертифицированной компанией по вывозу и утилизации отходов. У них есть специальные средства для правильной утилизации ваших старых шин в соответствии с требованиями закона и бережным отношением к экологии. 

У концерна Continental в Германии есть дочерняя компания, которая занимается именно этим. Reifen-Entsorgungsgesellschaft mbH (REG) работает с 1992 года. Благодаря REG концерн Continental стал первым производителем шин в Германии, взявшим на себя ответственность за утилизацию своей продукции. Компании по переработке каучука, розничные сети по продаже шин, автомобильные дилеры, общественные организации и частные лица высоко ценят услуги, предоставляемые компанией REG.

В России концерн является членом некоммерческой организации ЭкоШинСоюз http://etu-rf.ru. Данная компания объединяет производителей и импортеров шин, создана в целях самостоятельного обеспечения выполнения членами ЭкоШинСоюза нормативов утилизации шин.

Обратите внимание, что вывоз шин на мусорные свалки запрещен в Евросоюзе и других странах. На свалке шины практически не разлагаются, при возгорании становятся источником токсичных веществ. Если они накопят метан, существует опасность выбросов газа. Это может нарушить изоляцию свалки, что приведет к распространению загрязнения по земле и подземным водам.

Материалы, извлекаемые из измельченных шин, тоже находят повторное применение. Сталь и тканые материалы перерабатываются отдельно во время процесса измельчения. Затем измельченная резина идет на производство защитных панелей для зданий, обеспечивающих теплозащиту и изоляцию. А мелкие частицы резины становятся наполнителем для спортивных площадок с искусственным покрытием.

Даже мельчайшие материалы, такие как каучуковый порошок, могут использоваться в строении дорог, например, для покрытия асфальта звукопоглощающим слоем.

Для концерна Continental вопрос рационального природопользования в настоящее время является одним из важнейших. Мы постоянно стремимся сделать наши шины более энергоэффективными и экологичными. В этом нам помогают специалисты из самых разных областей, сотрудничающие в разработке, тестировании и производстве.
Их цель - улучшить не только сам процесс изготовления шин, но и такие стадии их жизненного цикла, как использование и переработка. Команды исследуют каждый компонент шины и там, где это возможно, предлагают заменить его новыми материалами, более безопасными для окружающей среды.
Этот акцент на повышение экологичности уже оказал положительное влияние на технологию производства в компании Continental. Инновационный и отмеченный наградами процесс, Conti Life Cycle plant, позволяет использовать резиновые отходы для переработки в производстве шин одновременно с восстановлением протектора и повторной продажей старых грузовых шин.
Еще у нас есть шины для гибридных и электрических автомобилей, обеспечивающие 30%-е улучшение сопротивления качению по сравнению со стандартной шиной, что позволяет снизить выбросы CO2. С такими шинами гибридные автомобили могут дольше ехать на электротяге без подключения двигателя внутреннего сгорания. Разработчики шин в концерне Continental не стали жертвовать безопасностью для улучшения показателей сопротивления качению. Шина имеет оценки А Европейской системы маркировки шин за сопротивление качению и тормозной путь на мокром покрытии.
Другим нашим экологическим достижением стало производство каучука из цветков одуванчика. В сотрудничестве с Институтом молекулярной биологии и прикладной экологии им. Фраунгофера была поставлена цель — использование натурального латекса, полученного из корней одуванчика, в качестве коммерчески успешной замены натурального латекса с тропических плантаций.
Самое главное, одуванчик может расти на земле, не пригодной для сельскохозяйственных культур, поэтому каучуковые плантации по соседству с заводом по производству шин в Центральной Европе становятся выгодными как в экономическом, так и в экологическом смысле. Вот некоторые преимущества данного подхода:

-       Сокращение расстояний транспортировки и, как следствие, уменьшение выбросов CO2;

-       Снижение монокультуры каучуковых деревьев в тропических лесах;

-       Защита производителей шин от ценовых колебаний на мировом рынке каучука.


Статьи по теме
Картинка


Каков жизненный цикл шин?

Мы решили проверить, каким будет жизненный цикл популярных моделей шин: летней Hankook Ventus Prime 2 и зимней Continental ContiIceContact. О результатах тестов будем сообщать на наших страницах.

Картинка


Обзор новых нешипованных зимних шин Continental ContiVikingContact 6

Концерн Continental представил новые нешипованные шины ContiVikingContact 6 предназначенный для автомобилей класса компакт, среднего, бизнес класса, а также внедорожников SUV.

Картинка


Двойная премьера Suzuki

Компания Suzuki представила на Московском международном автомобильном салоне две новинки – российскую премьеру концепт-кара Suzuki iV-4 и европейский дебют концептуальной модели Suzuki Concept CIAZ.

Картинка


MICHELIN представила новую шину

Компания MICHELIN представила новую шину, предназначенную специально для российских дорог.

Картинка


Три SIM-карты в комплекте оборудования StarLine

C апреля 2015 года в комплект оборудование StarLine с интегрированным GSM-интерфейсом входят три SIM-карты: МТС, Билайн и Мегафон.

Картинка


NISSAN Qashqai адаптирован для российского рынка

Компания Nissan объявила о старте приема заказов на Nissan Qashqai российского производства.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.