23.03.2017

Виртуальная реальность в тренде

Dassault Systèmes предоставила компании DS Automobiles возможность трансформировать свои автосалоны с использованием иммерсивной виртуальной реальности.

Компания Dassault Systèmes (Euronext Paris: #13065, DSY.PA), разработавшая платформу 3DEXPERIENCE и являющаяся мировым лидером в области решений для 3D-проектирования, создания цифровых 3D-макетов и управления жизненным циклом изделий (PLM), сегодня объявила о том, что DS Automobiles, премиум-бренд автомобильного концерна PSA Group, использует отраслевое решение “Virtual Garage” для обеспечения полной поддержки старта продаж своего нового кроссовера DS 7 CROSSBACK, который был представлен на 87-м международном автосалоне в Женеве. С помощью этого решения DS Automobiles трансформирует работу своих автосалонов и сделать процесс покупки автомобилей более живым и динамичным за счёт использования технологий виртуальной реальности и создания эффекта погружения “DS Virtual Vision” при продаже всех своих автомобилей.

При покупке автомобиля большинству покупателей достаточно посетить дилерский центр лишь один раз или в крайнем случае дважды. Виртуальные технологии помогают автопроизводителям сделать этот визит в автосалон действительно решающим – как для потребителя, так и для автодилера. DS Automobiles использует виртуальные приложения и виртуальную реальность для создания визуального и впечатляющего покупательского опыта, благодаря которому образуется эмоциональная связь с брендом. С помощью этих технологий покупатель может виртуально ознакомиться не только с новой моделью DS 7 CROSSBACK фактически до начала продаж, но также и с другими моделями бренда. DS Automobiles сможет выстроить альтернативный формат продаж, который позволит оптимизировать используемое пространство в автосалонах и повысить уровень продаж.

Бренд DS Automobiles применил отраслевое решение “Virtual Garage” для создания индивидуализированного потребительского опыта, получившего название “DS Virtual Vision” – это виртуальный тур по новой модели DS 7 CROSSBACK и всей коллекции бренда.Построенное на базе платформы Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE, отраслевое решение “Virtual Garage” обеспечивает вспомогательные маркетинговые и коммерческие 3D материалы, приложения и впечатления от посещения мероприятий, которые позволяют донести эмоциональную составляющую бренда или продукта до целевых аудиторий.

Посетители Женевского международного автосалона смогли оказаться на виртуальной Площади Согласия в Париже, где они у них была возможность познакомиться с новым внедорожником и его ограниченной серией DS 7 CROSSBACK La Première, а также воочию увидеть сами автомобили в момент их официального анонса. Используя шлем виртуальной реальности HTC Vive, посетители могли сидеть внутри внедорожника, осмотреть его с разных сторон, изучить интерьер и детали экстерьера в реалистичной среде.

По завершении автошоу компания DS Automobiles намерена начать внедрение “DS Virtual Vision” во всей своей розничной сети в Европе в автосалонах DS STORES. Здесь потребители смогут познакомиться с моделями DS и создать конфигурацию автомобиля именно такой, какую они захотят, используя виртуальную реальность для выбора различных комбинаций моделей, отделки, цвета кузова и оснащения.

"Эффективные инструменты продаж автомобилей и маркетинг помогает завершить тот круг, который начинался с формирования замысла, работы над концепцией и дизайном, – говорит Оливье Саппэн (Olivier Sappin), вице-президент Dassault Systèmes по решениям для автомобильной промышленности и транспортной отрасли. – Платформа 3DEXPERIENCE помогает автомобильным брендам дифференцировать своё предложение и создавать принципиально новые впечатления от посещения автосалона – это становится возможным за счёт добавления игровой составляющей, использования виртуальной реальности, активного взаимодействия с посетителями, а также за счёт активной работы с пользовательскими предпочтениями в процессах ознакомления с новыми моделями и покупки, даже до самого появления автомобиля в физической доступности".

Более подробную информацию об отраслевых решениях Dassault Systèmes для транспортного сектора и автомобильной промышленности можно получить на сайте https://www.3ds.com/ru/otrasli/transport//


Статьи по теме
Картинка


SKF будет поставлять подшипники для Volvo

Компания SKF подписала соглашение на поставку ступичных подшипниковых узлов для новых автомобилей Volvo.

Картинка


УАЗ объявил о старте производства обновленных моделей

На Ульяновском автомобильном заводе началось производство классических коммерческих автомобилей 2016-го модельного года с новыми опциями.

Картинка


Land Rover Freelander – фаворит угонщиков на Северо-Западе

Специалисты Северо-Западного регионального центра «АльфаСтрахование» представили данные об угонах автомобилей, зафиксированных компанией в течение 2014-2015 годов.

Картинка


Citroen Financial Services разработал новые кредитные программы

ООО «Банк ПСА Финанс РУС» в рамках программы Citroen Financial Services разработал новые кредитные программы под любые потребности клиентов - «Кредит на ваших условиях».

Картинка


StarLine: бесключевой обход расширен

Инженеры НПО СтарЛайн расширили модельный ряд автомобилей с функцией бесключевого обхода штатного иммобилайзера по технологии iKey с новым сервисом StarLine CopyKey.

Картинка


КАМАЗ создал проект нового склада

Логистический центр «КАМАЗа» и «Даймлер» реализовали совместный проект по созданию склада комплектующих 58801 для сборки новых кабин.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Hyundai CRETA с 2 литровым двигателем не часто встретишь на улице так как обычно такие модели идут в топовой комплектации. Тем интереснее посмотреть как она ведет себя на дороге.

PILIGRIM Profi – автономный поисковый маяк, тест

В 2020 году журнал «АвтоДела» совместно с youtube-каналом «Угона.нет» решил провести тест автомобильных маяков. Среди моделей, которые давно были представлены на рынке, попалась одна, которая была не похожа на остальных участников. Это маяк PILIGRIM Profi, который интересен своими небольшими габаритами.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.