23.03.2017

Виртуальная реальность в тренде

Dassault Systèmes предоставила компании DS Automobiles возможность трансформировать свои автосалоны с использованием иммерсивной виртуальной реальности.

Компания Dassault Systèmes (Euronext Paris: #13065, DSY.PA), разработавшая платформу 3DEXPERIENCE и являющаяся мировым лидером в области решений для 3D-проектирования, создания цифровых 3D-макетов и управления жизненным циклом изделий (PLM), сегодня объявила о том, что DS Automobiles, премиум-бренд автомобильного концерна PSA Group, использует отраслевое решение “Virtual Garage” для обеспечения полной поддержки старта продаж своего нового кроссовера DS 7 CROSSBACK, который был представлен на 87-м международном автосалоне в Женеве. С помощью этого решения DS Automobiles трансформирует работу своих автосалонов и сделать процесс покупки автомобилей более живым и динамичным за счёт использования технологий виртуальной реальности и создания эффекта погружения “DS Virtual Vision” при продаже всех своих автомобилей.

При покупке автомобиля большинству покупателей достаточно посетить дилерский центр лишь один раз или в крайнем случае дважды. Виртуальные технологии помогают автопроизводителям сделать этот визит в автосалон действительно решающим – как для потребителя, так и для автодилера. DS Automobiles использует виртуальные приложения и виртуальную реальность для создания визуального и впечатляющего покупательского опыта, благодаря которому образуется эмоциональная связь с брендом. С помощью этих технологий покупатель может виртуально ознакомиться не только с новой моделью DS 7 CROSSBACK фактически до начала продаж, но также и с другими моделями бренда. DS Automobiles сможет выстроить альтернативный формат продаж, который позволит оптимизировать используемое пространство в автосалонах и повысить уровень продаж.

Бренд DS Automobiles применил отраслевое решение “Virtual Garage” для создания индивидуализированного потребительского опыта, получившего название “DS Virtual Vision” – это виртуальный тур по новой модели DS 7 CROSSBACK и всей коллекции бренда.Построенное на базе платформы Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE, отраслевое решение “Virtual Garage” обеспечивает вспомогательные маркетинговые и коммерческие 3D материалы, приложения и впечатления от посещения мероприятий, которые позволяют донести эмоциональную составляющую бренда или продукта до целевых аудиторий.

Посетители Женевского международного автосалона смогли оказаться на виртуальной Площади Согласия в Париже, где они у них была возможность познакомиться с новым внедорожником и его ограниченной серией DS 7 CROSSBACK La Première, а также воочию увидеть сами автомобили в момент их официального анонса. Используя шлем виртуальной реальности HTC Vive, посетители могли сидеть внутри внедорожника, осмотреть его с разных сторон, изучить интерьер и детали экстерьера в реалистичной среде.

По завершении автошоу компания DS Automobiles намерена начать внедрение “DS Virtual Vision” во всей своей розничной сети в Европе в автосалонах DS STORES. Здесь потребители смогут познакомиться с моделями DS и создать конфигурацию автомобиля именно такой, какую они захотят, используя виртуальную реальность для выбора различных комбинаций моделей, отделки, цвета кузова и оснащения.

"Эффективные инструменты продаж автомобилей и маркетинг помогает завершить тот круг, который начинался с формирования замысла, работы над концепцией и дизайном, – говорит Оливье Саппэн (Olivier Sappin), вице-президент Dassault Systèmes по решениям для автомобильной промышленности и транспортной отрасли. – Платформа 3DEXPERIENCE помогает автомобильным брендам дифференцировать своё предложение и создавать принципиально новые впечатления от посещения автосалона – это становится возможным за счёт добавления игровой составляющей, использования виртуальной реальности, активного взаимодействия с посетителями, а также за счёт активной работы с пользовательскими предпочтениями в процессах ознакомления с новыми моделями и покупки, даже до самого появления автомобиля в физической доступности".

Более подробную информацию об отраслевых решениях Dassault Systèmes для транспортного сектора и автомобильной промышленности можно получить на сайте https://www.3ds.com/ru/otrasli/transport//


Статьи по теме
Картинка


Grand Vitara стал доступнее

С начала октября компания Suzuki запустила новое предложение на модель Grand Vitara.

Картинка


Geely MK: продажи завершаются

Компания Geely полностью завершила поставки и производство обеих моделей в России, продажа последних автомобилей, находящихся на складах официальных дилеров марки, будет завершена в апреле-мае 2016 года.

Картинка


Total – партнер фестиваля «Формула Студент»

«ТОТАЛ ВОСТОК» поддержала молодых инженеров на гоночном фестивале «Формула Студент» – 2016.

Картинка


Audi A5 и S5 Coupe дебютировали в России

Компания Audi объявила о старте продаж AudiA5 и S5 Coupé.в России.

Картинка


Maserati Levante в наличии в «Авилоне»

Самый большой выбор Maserati Levante в наличии в России в «Авилон. Официальный дилер Maserati».

Картинка


Suzuki Swift Sport дебютирует во Франкфурте

Suzuki представит новый Swift Sport в рамках 67-го Международного автосалона во Франкфурте.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.