12.03.2014

Кто он – владелец CHERY?

Компания CHERY провела исследование авторынка, благодаря чему составила портрет своего покупателя.

Специалистами компании CHERY завершено очередное масштабное исследование, которое проходило во всех федеральных округах России. Данная работа была направлена на изучение портрета покупателей автомобилей CHERY, а также их предпочтений.

Согласно результатам исследования, в семи из восьми федеральных округов основными покупателями CHERY становятся люди в возрасте от 35 до 44 лет. Отличается по этому показателю только Сибирский федеральный округ, где большинство клиентов относится к возрастным категориям от 45 до 54 и от 55 до 64 лет (по 26%). Здесь же наблюдается самый значительный результат в категории от 55 до 64 лет: в других федеральных округах она составляет от 16 до 21%. Всего же на клиентов в возрасте от 35 лет приходится около 70% всех продаж CHERY.

Что же касается вкусов более молодой возрастной категории (от 25 до 34 лет), то они предпочитают седан CHERY Bonus: на них приходится треть всех покупателей данной модели.

Большинство покупателей CHERY, вне зависимости от возраста, – мужчины. Тем не менее, особенности гендерных предпочтений можно проследить при сравнении различных моделей автопроизводителя. Так, подавляющее число покупателей кроссоверов Tiggo и Tiggo FL – мужчины: 81% в случае обеих моделей. Женщины же покупают почти наравне с мужчинами модели Indis и Kimo (43% и 44% соответственно).

По продажам CHERY в России в абсолютных выражениях лидирует Приволжский федеральный округ. Машин здесь покупается почти в два раза больше, чем в следующем за ним Центральном федеральном округе. Основной спрос здесь приходится на модели Tiggo и Bonus. «Золотую середину» составляют Северо-Западный, Сибирский и Уральский федеральные округа – здесь продается около трети всех автомобилей CHERY в России.

Что же касается модельных предпочтений по округам, то бесспорным лидером является CHERY Tiggo: это самая популярная модель в шести округах из восьми. Отличаются по этому показателю только Северо-Кавказский и Южный федеральные округа: здесь по продажам лидирует CHERY Bonus.


Статьи по теме