04.05.2016

Volkswagen усовершенствовала Amarok

Volkswagen Amarok станет единственным в своём сегменте автомобилем, оснащенным мощным дизельным двигателем V6 с турбонаддувом.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили усовершенствовала модель Amarok. Пикап премиум-класса, относящийся к сегменту В, будет оснащён двигателем V6 последнего поколения с увеличенным объёмом. Рабочий объём нового дизельного 3,0-литрового силового агрегата, устанавливаемого на Volkswagen Amarok, стал на один литр больше. Пикап, одинаково комфортно чувствующий себя как на городских улицах, так и в условиях бездорожья, теперь развивает максимальный крутящий момент 550 Н•м и мощность до 224 л.с.

Новый динамичный дизельный двигатель V6, устанавливаемый на Volkswagen Amarok, удовлетворяет потребность клиентов в высоком крутящем моменте при низких оборотах. Максимальный крутящий момент (550 Н•м) шестицилиндрового силового агрегата достигается уже при 1500 оборотах в минуту, при этом он был увеличен на 130 Н•м по сравнению с предшествующей моделью. Новый двигатель обеспечивает достаточную тягу и мощность для любых жизненных ситуаций.

«Длинные» высшие передачи механической или восьмиступенчатой автоматической коробки передач понижают число оборотов двигателя и сокращают расход топлива при движении с постоянной высокой скоростью. Это способствует снижению уровня шума, возникающего во время движения, и уменьшению выбросов CO2. Расход дизельного топлива в смешанном цикле для нового Amarok с двигателем мощностью 224 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач составит 7,6 л/100 км. Это соответствует уровню выбросов CO2 199 г/км и является лучшим показателем в сегменте.

Для нового Amarok силовой агрегат 3,0 л TDI объёмом 2967 см3 предлагается в трёх вариантах мощности: 163 л.с., 204 л.с. или 224 л.с. Все версии соответствуют новейшему экологическому стандарту Евро-6. В Европе первым в продажу поступит самый мощный двигатель. Это позволит клиентам марки Volkswagen Коммерческие автомобили уже с конца сентября 2016 года начать приятное знакомство с миром шестицилиндровых силовых агрегатов. В России обновленный пикап появится так же осенью, включая спецверсию Aventura. Пикапы с 3,0 л TDI станут доступны с 2017 года.

В зависимости от мощности двигателя предлагается три различных варианта привода: классический задний привод, а также полный привод 4MOTION в двух вариациях: с задним приводом и подключаемой передней осью в сочетании с механической коробкой передач, или с постоянным полным приводом и дифференциалом Torsen с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Усилитель руля Servotronic, впервые устанавливаемый в модели Amarok и входящий в стандартную комплектацию европейских автомобилей, гарантирует высокую точность рулевого управления. Новые 17-дюймовые тормозные диски на передней оси Amarok с двигателем мощностью 244 л.с. и 16-дюймовые диски сзади в любое время обеспечат быструю и безопасную остановку. Получившая множество наград система стабилизации при аварийном торможении Multiсollision Brake Assist также входит в стандартную комплектацию нового Amarok.

Более стремительный линии экстерьера и совершенно новая панель приборов вместе с новыми эргономичными сиденьями повышают привлекательность автомобиля. Оформление модели соответствует актуальной дизайнерской концепции: Volkswagen. Amarok длиной 5,25 м и шириной 2,23 м (включая зеркала) способен на всё, что можно ожидать от классического пикапа, но выглядит теперь более премиально.

Новая, окрашенная в цвет кузова спортивная дуга новой специальной версии пикапа Aventura, визуально удлиняет двойную кабину Amarok и одновременно перекрывает небольшую часть грузовой платформы площадью 2,52 м2 в грузовом отсеке. Для грузового отсека Amarok доступны различные варианты декоративных дуг и накладок, а также специальные защитные покрытия и хардтопы.

Новая, окрашенная в цвет кузова спортивная дуга новой специальной версии пикапа Aventura, визуально удлиняет двойную кабину Amarok и одновременно перекрывает небольшую часть грузовой платформы площадью 2,52 м2 в грузовом отсеке. Для грузового отсека Amarok доступны различные варианты декоративных дуг и накладок, а также специальные защитные покрытия и хардтопы.

Поперёк грузовой платформы четырёхдверного Amarok по-прежнему можно разместить один европоддон. Грузоподъёмность зависит от комплектации и может превышать 1000 кг. Кроме того, в будущем в некоторых исполнениях нового Amarok можно будет перевозить грузы массой до 3,5 тонн.

 Новый двигатель рассчитан на долгий срок службы.

Новый двигатель рассчитан на долгий срок службы.

Максимальный размер колёсных дисков в разных вариантах комплектации Amarok были увеличены, что призвано подчёркнуть атлетичный облик автомобиля. Так Amarok Aventura оснащается 20-дюймовыми легкосплавными дисками. В нём также устанавливается парковочный ассистент Park Distance Control с камерой заднего вида. Биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодная подсветка номерного знака и боковых порогов доводят внешний вид модели Aventura до совершенства.


Статьи по теме
Картинка


Volkswagen добился лучших показателей

Компания Volkswagen снова установила рекорд продаж за 2018 год: в ноябре клиентам было передано 10.179 автомобилей.

Картинка


ŠKODA Felicia отмечает 20-летие

Серийное производство ŠKODA Felicia стартовало 17 октября 1994 года, и в 2014 году Felicia отмечает 20-летний юбилей.

Картинка


Стартовали продажи нового Subaru Outback

Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, объявила об официальном старте продаж универсала Subaru Outback.

Картинка


NGK представила свечу для Ferrari California

NGK выпустила на рынок вторичной комплектации свечу для Ferrari California и California 30.

Картинка


KIA смотрит вперед

KIA Motors представила свою концепцию по разработке интеллектуальных автомобилей будущего.

Картинка


NEOLINE EVO Z1 вышел в продажу

Компания NEOLINE объявила о старте продаж видеорегистратора NEOLINE EVO Z1.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.