25.02.2020

Volkswagen представила новый Caddy

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила 5-е поколение модели Caddy.

Volkswagen Коммерческие автомобили представила полностью новый Caddy последнего пятого поколения. Каждая мелочь была продумана и сконструирована практически с чистого листа. Теперь модель базируется на платформе MQB (модульная платформа с поперечным расположением двигателя), что полностью изменило всю концепцию автомобиля.  Платформа MQB позволила интегрировать в модельный ряд новые технологии: инновационные вспомогательные системы для водителя повышают безопасность и комфорт; сетевые информационно-развлекательные и цифровые инфомедиа системы превращают Caddy в «смартфон на колесах»; а новая технология двойного впрыска Twindosing делает турбодизельные двигатели (TDI) чище, чем когда бы то ни было. Дизайн экстерьера полностью переработан и стал заметно более спортивным. В то же время было значительно улучшено водительское место, расширены функциональные возможности и увеличен объем внутреннего пространства в ультрасовременном салоне. транспортом, так и семейным универсалом повышенной вместимости.

«Нашей целью было сделать работу и жизнь с новым Caddy проще, практичнее и индивидуальнее, чем когда бы то ни было. При этом мы руководствовались девизом: Work – life – unlimited (Работа и жизнь без границ)», —резюмировал Томас Седран, председатель правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, главные стратегические цели, которые преследовались при разработке пятого поколения Caddy. Выход нового Caddy на рынки начнется уже в 2020 г.; сначала он появится на дорогах Германии, Австрии и Польши. Затем к концу года охватываемые рынки будут стремительно расширяться. К наиболее важным относятся Франция, Великобритания, Испания, Бельгия, Нидерланды, Турция и Италия.

Удлиненная версия Caddy Maxi может вместить в себя целых два европоддона, которые можно установить по выбору: в середине — поперечно и сзади — поперечно, либо в середине — поперечно и сзади — продольно. Полностью обновлена архитектура элементов индикации и управления.

Удлиненная версия Caddy Maxi может вместить в себя целых два европоддона, которые можно установить по выбору: в середине — поперечно и сзади — поперечно, либо в середине — поперечно и сзади — продольно. Полностью обновлена архитектура элементов индикации и управления.

Новые четырехцилиндровые двигатели Caddy - это агрегаты, стоящие на следующей ступени технологической эволюции, которые уже соответствуют требованиям стандарта по выбросам Евро 6 2021 года и оснащены сажевыми фильтрами. Турбодизельный двигатель TDI (пример): Впервые новая технология Twindosing используется для двигателей TDI мощностью от 55 кВт / 75 л.с. до 90 кВт / 122 л.с.; выбросы оксидов азота (NOx) значительно снижены по сравнению с предшествующими моделями за счет использования двух каталитических нейтрализаторов и системы двойного впрыска AdBlue. Таким образом двигатели TDI на новых коммерческих автомобилях Volkswagen Caddy являются одними из самых чистых дизельных двигателей в мире. Не менее экологичными и эффективными являются альтернативные агрегаты: турбированный бензиновый двигатель TSI мощностью 84 кВт / 116 л.с. и двигатель для работы на сжиженном природном газе TGI. Новые двигательные технологии оказывают заметный положительный эффект как с экологической, так и с экономической точки зрения: в зависимости от версии двигателя прогнозируемый расход топлива нового Caddy на 12 процентов ниже, чем у его предшественника (прогноз, сертифицированные данные о потреблении ожидаются к началу июля этого года).

Как и ранее пятое поколение Caddy будет выпускаться в грузовой версии Cargo (фургон с закрытым кузовом) и в грузопассажирской версии Kombi (универсал с застекленным салоном), а также в различных пассажирских вариантах (универсал повышенной вместимости). Новые наименования получили варианты комплектации: теперь базовая версия будет называться Caddy, за ней последует более расширенная линейка Life, и, наконец, наиболее престижная линейка — Style.


Статьи по теме
Картинка


Volkswagen POLO CUP: начало положено

19 апреля в Москве в рамках Rally Masters Show 2014 состоялся первый этап раллийного монокубка Volkswagen POLO CUP, организованного «Академией Ралли» при поддержке генерального партнера – марки Volkswagen.

Картинка


Volkswagen в службе спасения

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала 30 спецавтомобилей Германской службе гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.

Картинка


Новое слово в автомобильных трубопроводах

Полиамид DuPont™ Zytel® в сочетании с новейшей технологией переработки принес инновации в производство автомобильных трубопроводов для охлаждающей жидкости.

Картинка


Volkswagen: серия Т уже в России

Первые автомобили Volkswagen Transporter, Caravelle и Multivan нового поколения поступили в официальные дилерские центры России.

Картинка


Acura Legend 1993 дебютирует в Лас-Вегасе

Компания Acura объявила, что в рамках автошоу SEMA представит отреставрированную версию Legend 1993.

Картинка


Запись в Бош Сервис стала проще

Для записи в Бош Сервис теперь достаточно воспользоваться единым бесплатным федеральным номером.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.