04.03.2015

Caddy Maxi был представлен в Женеве

На международном автомобильном салоне в Женеве состоялась мировая премьера четвертого поколения Volkswagen Caddy Maxi.

Компания Volkswagen Коммерческие автомобили представила на автосалоне в Женеве новейшее поколение Caddy Maxi с удлиненной колесной базой.

Объем грузового отсека нового Caddy Maxi с тремя рядами сидений составляет 530 л. Спинки кресел третьего ряда складные, складывается и второй ряд, который также можно опустить вперёд. Складывание сидений позволяет увеличить пространство для размещения груза. При необходимости оба задних ряда сидений можно полностью снять , то позволит получить дополнительный объем в багажном отсеке. Благодаря снятию третьего ряда сидений Volkswagen Caddy Maxi, можно увеличить объём грузового отсека до 1350 л, а если дополнительно убрать второй ряд сидений — до 3700 л. Таким образом, объём багажного отсека нового Caddy  Maxi на 848 л больше, чем у Caddy с его объёмом в 2852 л без сидений в салоне. Это значит, что новый Caddy Maxi может перевозить до 4,7 м3 груза (при опциональной установке складного сиденья Flex Seat Plus), что намного превышает максимальную вместимость обычного Caddy с объемом 3,2 м3. Полезная нагрузка нового грузового фургона Caddy Maxi Kasten составляет макс. 1005 кг, включая вес самого водителя.

Высокий уровень экономии достигается благодаря новым двигателям, соответствующим стандарту Евро-6, которые доступны также на новом Caddy Maxi. В основе всех трёх вариантов комплектации приводной системы нового Caddy Maxi лежит 2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель TDI. Спектр доступной для выбора мощности двигателей составляет от 102 л.с. до топ-версии в 150 л.с.

В линейке бензиновых двигателей на новом Volkswagen Caddy Maxi представлены два силовых агрегата. Это литровый 3-цилиндровый TSI мощностью 102 л.с. и 4-цилиндровый TSI 1,4 мощностью 125 л.с.

Стоит отметить, что в новом Caddy и Caddy Maxi  многочисленные ассистирующие системы помогают водителю и заботятся о безопасности пассажиров. Например, система контроля дистанции спереди Front Assist. В неё входит функция экстренного торможения City Emergency Braking. В случае, если при движении на скорости до 30 км/ч водитель не замечает препятствие, система автоматически задействует торможение и, в идеальном случае, сможет предотвратить столкновение. Кроме этого, например, в пассажирских вариантах наряду с боковыми подушками доступны боковые подушки-шторки безопасности для передних и задних пассажиров.

Около 22% аварий, сопряжённых с травмами пассажиров, связаны не с единичным столкновением, но с серией последовательных столкновений с несколькими препятствиями. Стандартно устанавливаемая на новые Caddy и Caddy Maxi в базовой комплектации система торможения Multicollision Brake минимизирует риск развития событий по такому сценарию. После столкновения она автоматически начинает торможение со стабилизацией, если сам водитель уже не в состоянии управлять автомобилем.

В качестве дополнительной опции также доступны: ассистент управления головным светом Light Assist и система определения усталости Rest Assist. Последняя распознаёт отклонения от обычной манеры вождения и, в случае необходимости, рекомендует водителю сделать остановку и отдохнуть. А доступная в качестве дополнительной опции система электрообогрева ветрового стекла всегда гарантирует прекрасный обзор.

Кроме того, на заказ доступен адаптивный круиз-контроль. Он действует на скорости от 0 до 160 км/ч (при версии с КПП DSG) или от 30 до 160 км/ч (для механической КПП) и использует радарный датчик, контролирующий дистанцию до движущихся впереди автомобилей, а также их скорость. В сочетании с КПП DSG адаптивный круиз-контроль способен замедлять автомобиль до полной остановки, например, в дорожных заторах.

В сочетании с инфомедиа-системами Composition Color, Composition Media и Discover Media доступна к заказу камера заднего вида Rear Assist. Предлагаемый в качестве опции парковочный автопилот Park Assist помогает автоматически управлять автомобилем не только при параллельной парковке, но и при парковке под прямым углом к проезжей части, что является исключительно полезной функцией для развозных автомобилей.

Новые очертания передней и задней части кузова наделяют новые версии Caddy и Caddy Maxi Caddy узнаваемым характером, который дополнительно подчёркивают новые фары и задние фонари.

Новые версии Caddy и Caddy Maxi поступят в продажу в Германии в конце июня; вскоре после этого автомобиль будет представлен и на других рынках, в том числе в России.


Статьи по теме
Картинка


Авто АЛЕА подарила детям новогодний праздник

21 декабря по инициативе подразделения Авто АЛЕА Volkswagen Коммерческие автомобили в ресторане SillyCat состоялся новогодний праздник «Ёлка» для воспитанников и педагогов двух детских домов Москвы и Московской области.

Картинка


Российский автопарк стареет

Авто.ру проанализировала рынок подержанных автомобилей в России за третий квартал 2017 года.

Картинка


5 правил покупки авто

Чем руководствуются покупатели при выборе нового автомобиля? На этот вопрос ответил портал mshoppingnews, проведя опрос среди респондентов в различных городах России.

Картинка


Электротранспорт будет развит в Подмосковье

«Россети» и Министерство энергетики Московской области объявили о начале совместного проекта по развитию электротранспорта и зарядной инфраструктуры в Подмосковье.

Картинка


Тойота открыла дилерский центр в Челябинске

28 июля 2016 года в Челябинске состоялась церемония открытия официального дилерского центра Тойота Центр Челябинск Север, который входит в группу компаний «Автомир» и является вторым официальным дилером марки в городе.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

Тест драйв Infiniti QX50. Он живой и светится!

Редакционный тест драйв Infiniti QX50 был многодневный. Эта чать расказа посвящена непосредственно автомобилю. Но на наших страницах вы найдете еще несколько статей про автопутешествие в Адыгею. Ссылки в тексте.

INTEGO Titanium S – сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

Представляем подробный тест одного из лучших, на сегодняшний день, сигнатурных радар-детектора. Видеообзор устройства. Тестова запись работы радар-детектора на трассе и городе.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.