12.09.2016

Volkswagen представила новый Crafter

08 сентября 2016 г. в Оффенбахе марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила совершенно новый Volkswagen Crafter.

08 сентября 2016 г. в Оффенбахе марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила совершенно новый Volkswagen Crafter. Благодаря более высокой (до 5,5 тонн) полезной нагрузке, увеличенному до 18,4 м3 объёму грузового пространства, большому многообразию силовых агрегатов и вариантов исполнения, новый Crafter обеспечивает всю необходимую функциональность и предлагает подходящие решения на каждый день для индивидуальных транспортных задач в любых областях.

Новый Crafter отличают принципиально новая ходовая часть с электромеханическим рулевым управлением, надёжные коммерческие двигатели со сниженным потреблением топлива, оптимизированные как для эксплуатации на междугородных перевозках, так и для поездок по городу, продуманные решения для погрузки, практичные варианты базы для производителей кузовов, эргономичное рабочее место водителя, а также многообразие ассистирующих систем.

Главной особенностью является то, что вся концепция автомобиля была разработана “с нуля” – на основе конкретных требований и задач клиентов. Об этом рассказал председатель правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили д-р Экхард Шольц (Dr. Eckhard Scholz) в рамках презентации в Оффенбахе: «Разработка нового Crafter стала той уникальной возможностью, когда нам не нужно было идти на компромиссы. Вместе с тем мы могли одновременно обратиться к накопленному за десятилетия опыту в данном сегменте. При создании нового Crafter мы сумели фокусировались на продукте и, при этом, ориентироваться на потребности наших клиентов. Мы разрабатывали этот автомобиль, целиком и полностью ориентируясь на потребителя».

Это нетрудно заметить уже с первого взгляда: Crafter перенял характерные элементы дизайна и образцовое качество своего «младшего брата», Volkswagen Transporter шестого поколения. Внешне динамичный, современный и манёвренный, он в то же самое время обладает солидными внутренними достоинствами, в числе которых максимальная полезная нагрузка, идеальный объём грузового пространства, достигающий 18,4 м3, и максимальная высота кузова – 2196 мм.

Новый Crafter предлагает широчайший выбор многотоннажных вариантов исполнения. Для грузового фургона и универсала доступны разные варианты длины (5986 мм, 6836 мм, для фургона также 7391 мм) и высоты (2355 мм, 2590 мм, для фургона также 2798 мм). Их дополняют открытые версии с одинарной или двойной кабиной и различными вариантами длины, с кузовной надстройкой или без, как, например, модель с бортовой платформой, с кузовом-фургоном или опрокидывающим механизмом.

С практической точки зрения новый Crafter подкупает, прежде всего, своей функциональностью, великолепно продуманной подготовкой для дополнительного оборудования и оптимизированными габаритами. В переднеприводном варианте объём грузового пространства достигает 18,4 м3 при допустимой полной массе 3,0 - 4,0 т. При этом погрузочная ширина между колёсными нишами составляет 1380 мм, а максимальная длина грузового отсека – 4 855 мм, обеспечивая лучшие размеры грузового места в этом классе автомобилей. Погрузка в новый Crafter осуществляется очень просто – благодаря сдвижной двери, открывающей проём шириной 1311 мм, минимальной высоте кромки грузового отделения, которая в переднеприводных версиях составляет 570 мм, и углу раскрытия задних дверей 270° (дополнительная опция). Для крепления груза новый Crafter предлагает умное решение – груз можно зафиксировать, в прямом смысле слова, «со всех сторон»: опциональные шины для крепления в форме запатентованных авиационных профилей могут быть установлены в боковых бортах, перегородке, в потолке и в полу.

Принципиально новая и точно настроенная ходовая часть имеет комфортную переднюю подвеску McPherson, а также пять различных вариантов жёсткой задней подвески с параболическими рессорами, в некоторых вариантах моделей – прогрессивного действия. Применяемое впервые в данном сегменте электромеханическое рулевое управление обеспечивает великолепную манёвренность и надёжные ездовые качества при любом уровне загрузке. Повышение точности и чувствительности рулевого управления способствует также значительному снижению уровня выбросов CO2 благодаря адаптивному потреблению топлива.

Помимо этого, было оптимизировано рабочее места водителя: по желанию можно заказать один из трёх вариантов эргономичного сиденья с демпфирующей подвеской, отмеченного знаком качества AGR («Акция здоровая спина»), с регулируемой опорой поясничного отдела и функцией массажа. Уже в стандартной комплектации новый Crafter имеет электрические стеклоподъёмники, центральный замок с дистанционным управлением, а также практичные и эргономично расположенные вещевые отделения для мобильного телефона, ноутбука или планшета, складной линейки, рабочих рукавиц и многого другого.

Дополнительный комфорт и, соответственно, более высокий уровень безопасности, обеспечивают имеющиеся в новом Crafter ассистенты. Благодаря применяемому впервые в данном классе автомобилей электромеханическому рулевому управлению новый Crafter предлагает невероятно большое количество активных ассистирующих систем, таких как активный ассистент движения по полосе Lane Assist, парковочный автопилот Park Assist и ассистент движения с прицепом Trailer Assist. Их дополняют другие, частично предлагаемые в качестве дополнительной опции, ассистирующие системы, как например: система автоматического регулирования дистанции ACC Follow to Stop, ассистирующая система контроля дистанции спереди Front Assist с автоматической системой аварийного торможения, устанавливаемая серийно система стабилизации при аварийном торможении Multiсollision Brake, а также серийный ассистент движения при боковом ветре, система определения усталости Rest Assist, ассистент управления головным светом Light Assist и многое другое. Что касается систем пассивной безопасности, то здесь, наряду с фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также подушками безопасности для защиты головы для водителя и переднего пассажира, также имеются камера заднего вида Rear View, ассистент выезда с парковки Rear Traffic Alert и разработанная специально для нового Crafter сенсорная защита боковых сторон кузова.

Производителям кузовов новый Crafter может предложить различные продуманные варианты базы: доступный в качестве дополнительной опции универсальный грузовой пол оснащён базовыми элементами для крепления модульных систем. Это позволяет устанавливать в нём уже имеющиеся модульные системы всех известных производителей встраиваемого оборудования, которые использовались в лизинговых автомобилях или моделях-предшественниках. Новый Crafter также является первым автомобилем в своём классе, в котором дополнительно предлагаются модульные вспомогательные агрегаты. В качестве дополнительной опции в заводском исполнении можно заказать второй компрессор для перевозки охлаждённых и свежих продуктов, дополнительный аккумулятор в четырёх вариантах, второй кондиционер или второй теплообменник в дополнение к автономному отопителю, работающему на топливе.

 В новом Crafter впервые предлагается интегрированный интерфейс управления автопарком (FMS) в качестве готового интерфейса для функции телематики. Это обеспечивает совместимость со всеми основными решениями по телематике, представленными на рынке, и тем самым позволяет легко интегрировать новый Crafter в существующий автопарк.

В новом Crafter впервые предлагается интегрированный интерфейс управления автопарком (FMS) в качестве готового интерфейса для функции телематики. Это обеспечивает совместимость со всеми основными решениями по телематике, представленными на рынке, и тем самым позволяет легко интегрировать новый Crafter в существующий автопарк.

Созданные на базе модульной дизельной платформы (MDB) и усовершенствованные двигатели стандарта Евро-6 для нового Crafter были специально разработаны с учётом жёстких требований, предъявляемых к коммерческому автомобилю. Таким образом, они представляют собой очень надёжные агрегаты для передвижения как на короткие, так и на длинные расстояния. Новый усовершенствованный двигатель TDI 2,0 л «EA 288 Nutz» для нового Crafter предлагается для рынков Евро-6 в сочетании с передним приводом в трёх вариантах мощности: 102 л.с., 140 л.с. или в варианте BiTurbo TDI мощностью 177 л.с. Двигатель TDI объёмом 1968 см3 установлен поперечно и наклонён вперед на восемь градусов, что позволило уменьшить технологическую длину и освободить тем самым место для водителя и груза. Все двигатели отвечают требованиям стандарта Евро-6 и серийно оснащаются системой Engine-Start-Stop. Таким образом, общее потребление топлива удаётся снизить в среднем на 15%. Ещё одним достоинством нового Crafter является низкая так называемая совокупная стоимость владения (Total Costs of Ownership, TCO), которая определяется низким уровнем затрат на устранение износа, техническое обслуживание и ремонт, в том числе на длительный период.

В России поставки новых Crafter начнутся с конца первого квартала 2017 года. Подробная программа продаж (для двигателей Евро5) и цены для российского рынка будут опубликованы позднее.


Статьи по теме
Картинка


Volkswagen Tiguan дебютировал во Франкфурте

Во Франкфурте состоялась мировая премьера нового Volkswagen Tiguan.

Картинка


Kia Soul EV прошла важную сертификацию

Kia Soul EV получил главный сертификат компании TÜV Nord — «Оценка жизненного цикла» (LCA). При сертификации ISO 14040 рассматривались все этапы жизни автомобиля: от производства до утилизации.

Картинка


Безопасность на дороге превыше всего

Компания Goodyear напомнила Еврокомиссии о необходимости регулярно проводить работу с родителями.А специально для родителей выпустила официальное исследование «Безопасность на дороге превыше всего: безопасное дорожное движение для начинающих водителей».

Картинка


Стартует прием заказов на новый ŠKODA Superb

ŠKODA AUTO Россия объявила о старте приема заказов на новый Superb с 30 сентября.

Картинка


Motul настроен на победу

Motul настроен на победу в ралли «Дакар-2016».

Картинка


Citroën представила обновленный C-Elysée

Компания Сitroёn представила обновлённый вариант международной модели - C-Elysée, который поступит в продажу в первом квартале 2017.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.