12.09.2016

Volkswagen представила новый Crafter

08 сентября 2016 г. в Оффенбахе марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила совершенно новый Volkswagen Crafter.

08 сентября 2016 г. в Оффенбахе марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила совершенно новый Volkswagen Crafter. Благодаря более высокой (до 5,5 тонн) полезной нагрузке, увеличенному до 18,4 м3 объёму грузового пространства, большому многообразию силовых агрегатов и вариантов исполнения, новый Crafter обеспечивает всю необходимую функциональность и предлагает подходящие решения на каждый день для индивидуальных транспортных задач в любых областях.

Новый Crafter отличают принципиально новая ходовая часть с электромеханическим рулевым управлением, надёжные коммерческие двигатели со сниженным потреблением топлива, оптимизированные как для эксплуатации на междугородных перевозках, так и для поездок по городу, продуманные решения для погрузки, практичные варианты базы для производителей кузовов, эргономичное рабочее место водителя, а также многообразие ассистирующих систем.

Главной особенностью является то, что вся концепция автомобиля была разработана “с нуля” – на основе конкретных требований и задач клиентов. Об этом рассказал председатель правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили д-р Экхард Шольц (Dr. Eckhard Scholz) в рамках презентации в Оффенбахе: «Разработка нового Crafter стала той уникальной возможностью, когда нам не нужно было идти на компромиссы. Вместе с тем мы могли одновременно обратиться к накопленному за десятилетия опыту в данном сегменте. При создании нового Crafter мы сумели фокусировались на продукте и, при этом, ориентироваться на потребности наших клиентов. Мы разрабатывали этот автомобиль, целиком и полностью ориентируясь на потребителя».

Это нетрудно заметить уже с первого взгляда: Crafter перенял характерные элементы дизайна и образцовое качество своего «младшего брата», Volkswagen Transporter шестого поколения. Внешне динамичный, современный и манёвренный, он в то же самое время обладает солидными внутренними достоинствами, в числе которых максимальная полезная нагрузка, идеальный объём грузового пространства, достигающий 18,4 м3, и максимальная высота кузова – 2196 мм.

Новый Crafter предлагает широчайший выбор многотоннажных вариантов исполнения. Для грузового фургона и универсала доступны разные варианты длины (5986 мм, 6836 мм, для фургона также 7391 мм) и высоты (2355 мм, 2590 мм, для фургона также 2798 мм). Их дополняют открытые версии с одинарной или двойной кабиной и различными вариантами длины, с кузовной надстройкой или без, как, например, модель с бортовой платформой, с кузовом-фургоном или опрокидывающим механизмом.

С практической точки зрения новый Crafter подкупает, прежде всего, своей функциональностью, великолепно продуманной подготовкой для дополнительного оборудования и оптимизированными габаритами. В переднеприводном варианте объём грузового пространства достигает 18,4 м3 при допустимой полной массе 3,0 - 4,0 т. При этом погрузочная ширина между колёсными нишами составляет 1380 мм, а максимальная длина грузового отсека – 4 855 мм, обеспечивая лучшие размеры грузового места в этом классе автомобилей. Погрузка в новый Crafter осуществляется очень просто – благодаря сдвижной двери, открывающей проём шириной 1311 мм, минимальной высоте кромки грузового отделения, которая в переднеприводных версиях составляет 570 мм, и углу раскрытия задних дверей 270° (дополнительная опция). Для крепления груза новый Crafter предлагает умное решение – груз можно зафиксировать, в прямом смысле слова, «со всех сторон»: опциональные шины для крепления в форме запатентованных авиационных профилей могут быть установлены в боковых бортах, перегородке, в потолке и в полу.

Принципиально новая и точно настроенная ходовая часть имеет комфортную переднюю подвеску McPherson, а также пять различных вариантов жёсткой задней подвески с параболическими рессорами, в некоторых вариантах моделей – прогрессивного действия. Применяемое впервые в данном сегменте электромеханическое рулевое управление обеспечивает великолепную манёвренность и надёжные ездовые качества при любом уровне загрузке. Повышение точности и чувствительности рулевого управления способствует также значительному снижению уровня выбросов CO2 благодаря адаптивному потреблению топлива.

Помимо этого, было оптимизировано рабочее места водителя: по желанию можно заказать один из трёх вариантов эргономичного сиденья с демпфирующей подвеской, отмеченного знаком качества AGR («Акция здоровая спина»), с регулируемой опорой поясничного отдела и функцией массажа. Уже в стандартной комплектации новый Crafter имеет электрические стеклоподъёмники, центральный замок с дистанционным управлением, а также практичные и эргономично расположенные вещевые отделения для мобильного телефона, ноутбука или планшета, складной линейки, рабочих рукавиц и многого другого.

Дополнительный комфорт и, соответственно, более высокий уровень безопасности, обеспечивают имеющиеся в новом Crafter ассистенты. Благодаря применяемому впервые в данном классе автомобилей электромеханическому рулевому управлению новый Crafter предлагает невероятно большое количество активных ассистирующих систем, таких как активный ассистент движения по полосе Lane Assist, парковочный автопилот Park Assist и ассистент движения с прицепом Trailer Assist. Их дополняют другие, частично предлагаемые в качестве дополнительной опции, ассистирующие системы, как например: система автоматического регулирования дистанции ACC Follow to Stop, ассистирующая система контроля дистанции спереди Front Assist с автоматической системой аварийного торможения, устанавливаемая серийно система стабилизации при аварийном торможении Multiсollision Brake, а также серийный ассистент движения при боковом ветре, система определения усталости Rest Assist, ассистент управления головным светом Light Assist и многое другое. Что касается систем пассивной безопасности, то здесь, наряду с фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также подушками безопасности для защиты головы для водителя и переднего пассажира, также имеются камера заднего вида Rear View, ассистент выезда с парковки Rear Traffic Alert и разработанная специально для нового Crafter сенсорная защита боковых сторон кузова.

Производителям кузовов новый Crafter может предложить различные продуманные варианты базы: доступный в качестве дополнительной опции универсальный грузовой пол оснащён базовыми элементами для крепления модульных систем. Это позволяет устанавливать в нём уже имеющиеся модульные системы всех известных производителей встраиваемого оборудования, которые использовались в лизинговых автомобилях или моделях-предшественниках. Новый Crafter также является первым автомобилем в своём классе, в котором дополнительно предлагаются модульные вспомогательные агрегаты. В качестве дополнительной опции в заводском исполнении можно заказать второй компрессор для перевозки охлаждённых и свежих продуктов, дополнительный аккумулятор в четырёх вариантах, второй кондиционер или второй теплообменник в дополнение к автономному отопителю, работающему на топливе.

 В новом Crafter впервые предлагается интегрированный интерфейс управления автопарком (FMS) в качестве готового интерфейса для функции телематики. Это обеспечивает совместимость со всеми основными решениями по телематике, представленными на рынке, и тем самым позволяет легко интегрировать новый Crafter в существующий автопарк.

В новом Crafter впервые предлагается интегрированный интерфейс управления автопарком (FMS) в качестве готового интерфейса для функции телематики. Это обеспечивает совместимость со всеми основными решениями по телематике, представленными на рынке, и тем самым позволяет легко интегрировать новый Crafter в существующий автопарк.

Созданные на базе модульной дизельной платформы (MDB) и усовершенствованные двигатели стандарта Евро-6 для нового Crafter были специально разработаны с учётом жёстких требований, предъявляемых к коммерческому автомобилю. Таким образом, они представляют собой очень надёжные агрегаты для передвижения как на короткие, так и на длинные расстояния. Новый усовершенствованный двигатель TDI 2,0 л «EA 288 Nutz» для нового Crafter предлагается для рынков Евро-6 в сочетании с передним приводом в трёх вариантах мощности: 102 л.с., 140 л.с. или в варианте BiTurbo TDI мощностью 177 л.с. Двигатель TDI объёмом 1968 см3 установлен поперечно и наклонён вперед на восемь градусов, что позволило уменьшить технологическую длину и освободить тем самым место для водителя и груза. Все двигатели отвечают требованиям стандарта Евро-6 и серийно оснащаются системой Engine-Start-Stop. Таким образом, общее потребление топлива удаётся снизить в среднем на 15%. Ещё одним достоинством нового Crafter является низкая так называемая совокупная стоимость владения (Total Costs of Ownership, TCO), которая определяется низким уровнем затрат на устранение износа, техническое обслуживание и ремонт, в том числе на длительный период.

В России поставки новых Crafter начнутся с конца первого квартала 2017 года. Подробная программа продаж (для двигателей Евро5) и цены для российского рынка будут опубликованы позднее.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Volkswagen Jetta дебютировал в Авто АЛЕА

В компании Авто АЛЕА состоялась презентация нового Volkswagen Jetta.

Картинка


Автомобиль, знай своего хозяина!

В рамках совместного исследовательского проекта Ford и Intel изучают новые способы применения внутрисалонных камер для распознавания лиц.

Картинка


Удивительное место для испытаний отмечает юбилей

Испытательному полигону Bosch Вайттоуден в Швеции исполнилось 11 лет.

Картинка


Bosch и DTM продолжают сотрудничество

Компания Bosch и гоночная серия DTM подписали договор о продолжении сотрудничеcтва до 2017 года.

Картинка


Россия - Германия: кто кого?

Российский экипаж Василия Грязина готовится к ралли Stemweder Berg.

Картинка


Acura получила награду за дизайн

Концепт Acura Precision получил признание автомобильных дизайнеров.

Автохимия Ruseff: против коррозии!

Разбираем, как бороться с наиболее частыми проблемами, связанными с коррозией автомобиля, при помощи современных автохимических составов Ruseff. Видеоинструкции.

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.