20.09.2018

Volkswagen переходит к электрической мобильности

Volkswagen объявила о запуске кампании ELECTRIC FOR ALL.

В рамках кампании ELECTRIC FOR ALL марка Volkswagen выведет на дороги общего пользования современные и доступные по цене модели, сделав серьезный шаг в сфере электрической мобильности.

Прорыв обеспечит модульная платформа электрического привода (МЕВ) – технологическая платформа, разработанная специально для электромобилей.  Производство Volkswagen I.D. – первого в мире автомобиля на базе МЕВ – начнется на заводе в Цвиккау (Zwickau) в конце 2019 года. В стенах «Стеклянной мануфактуры» в Дрездене Volkswagen представил главный элемент MEB – готовый модуль шасси без элементов кузова и интерьера, который ляжет в основу серийных моделей.

Марка также стремится к лидерству в области развития зарядной инфраструктуры: в Дрездене был показан прототип зарядной станции Volks-Wallbox. Wallbox – доступная для использования в домашних условиях система, делающая процесс зарядки автомобиля семейства I.D. простым и удобным.

К созданию «универсального электромобиля», технология, которая позволяет достичь ранее невозможного соотношения цены и качества электромобиля, а также является потенциальным инструментом превращения автомобиля на электрической тяге из нишевого продукта в массовый. Томас Ульбрих (Thomas Ulbrich), член правления Volkswagen, ответственный за электрическую мобильность, отмечает: «Мы превратим максимально возможное количество людей в поклонников владельцев электромобилей. Платформа MEB – один из самых важных проектов в истории марки, представляющий собой технологическую веху, сопоставимую с переходом от Beetle к Golf».

MEB: технологическая платформа для перехода в эру электрической мобильности Томас Ульбрих также отмечает: «Мы будем максимально использовать возможности, которые может предложить электромобиль, и одновременно с этим добиваться значительной экономии за счет масштабного производства. Только на первом этапе кампании на базе существующей платформы будет выпущено порядка 10 миллионов автомобилей под разными марками концерна. MEB – экономическая и технологическая основа универсального электромобиля».

По словам руководителя отдела серийного производства решений электрической мобильности Кристиана Зенгера (Christian Senger), платформа МЕВ предоставит покупателям значительные преимущества: «Модель I.D. – важный этап в истории развития технологий. Этот автомобиль станет первым электромобилем, подходящим для полноценной повседневной эксплуатации, который смогут себе позволить  миллионы людей». Например, платформа МЕВ предполагает установку более емких аккумуляторных батарей, что значительно увеличивает запас хода. «Благодаря конфигурации плоской батареи, расположенной под полом, автомобиль отлично держит дорогу и имеет больше места внутри, что позволяет нам сделать большой шаг с точки зрения увеличения свободного пространства».

Более того, платформа MEB аккумулировала все производственные технологии Volkswagen: это не просто переработанная платформ для автомобилей с ДВС – она изначально разработана как основа для моделей исключительно с электроприводом. Г-н Ульбрих также отмечает: «Наша модульная платформа с поперечным расположением двигателя (MQB) уже подтвердила компетентность Volkswagen как одного из самых успешных в автоиндустрии разработчиков платформ. Теперь мы применяем эти знания и стратегию для перехода к эре электромобилей. К концу 2022 года марки концерна представят по всему миру 27 различных моделей на базе МЕВ». 

Все модели семейства I.D. поддерживают возможность быстрой зарядки. С помощью специальных станций батарею электромобиля можно зарядить на 80% приблизительно за 30 минут. Это стало возможным благодаря абсолютно новой, значительно более мощной системе аккумуляторных батарей, сконструированной отделением разработки компонентов концерна Volkswagen. Г-н Зенгер отмечает:

«Использование высокопроизводительных батарей нового поколения начинается с моделей I.D. Благодаря модульной конструкции и концепции множества ячеек эти батареи могут быть использованы как в компактных, так и в более крупных моделях семейства».

Семейство I.D.: электрическая мобильность, созданная в Германии разработке и производстве первых электромобилей на базе МЕВ участвует большинство подразделений Volkswagen в Германии, в том числе заводы по производству компонентов Volkswagen в Брауншвейге (Braunschweig), Зальцгиттере (Salzgitter) и Касселе (Kassel). Из общего шестимиллиардного бюджета программы электрической мобильности на развитие данных производственных площадок будет выделено 1.3 млрд евро.

Модель I.D. была задумана и разработана отделом серийного производства электромобилей, а также отделом исследований разработок на заводе в Вольфсбурге (Wolfsburg). В настоящее время здесь, в зоне опытного производства, ведется выпуск предсерийного автомобиля, который затем отправится на испытательный полигон в Эра-Лессин (Ehra-Lessien).

Предприятие в Цвиккау получит инвестиции в объеме 1.2 млрд евро; при этом завод станет первой производственной площадкой, построенной исключительно для выпуска автомобилей на базе МЕВ, а также крупнейшим в Европе экспертным центром в сфере электрической мобильности. Выпуск Volkswagen e-Golf начался на «Стеклянной мануфактуре» в апреле 2017 года, которая последовательно превращается в «Центр мобильности будущего». Клиентов и посетителей здесь ждет интерактивная встреча с электрической мобильностью и цифровыми технологиями, позволяющая заглянуть в будущее.

Завод в Брауншвейге будет выпускать систему батарей для автомобилей I.D. В настоящее время здесь уже ведется выпуск батарей для моделей e-up!, e-Golf, а также для Passat GTE с гибридным приводом plug-in. Завод располагает внушительным опытом в сфере производства батарей и компоновки, а также значительными наработками в области силовой электроники, систем охлаждения батарей и программного обеспечения. В перспективе он сможет выпускать до полумиллиона систем аккумуляторных батарей в год.

2018 году на заводе в Зальцгиттере начнется предсерийное производство роторов и статоров для моделей на базе МЕВ. Расположенный здесь Центр передовых технологий в области аккумуляторных элементов обладает богатым опытом разработки и производства элементов и модулей аккумуляторных батарей. В настоящее время в Центре функционирует лаборатория, позднее также появится опытный модуль для развития производственных технологий.

Завод в Касселе уже на протяжении многих лет является экспертным центром в области электрического привода. Производство новой платформы МЕВ, разработанной отделом компонентов концерна для марки Volkswagen, будет запущено в конце 2018 года. Эта площадка является ведущим заводом по выпуску высококачественных и экономически эффективных электродвигателей.


Статьи по теме
Картинка


Велогонка C2C стартовала при поддержке Volkswagen

23 июля во Владивостоке стартовал масштабный велопробег Russia C2C, для которой марки Volkswagen и Volkswagen Коммерческие автомобили, партнеры велопробега, предоставили автомобили поддержки.

Картинка


Volkswagen открыла склад запасных частей

Компания Volkswagen Group Rus ввела в эксплуатацию новый склад запасных частей и аксессуаров в городе Чехов.

Картинка


Volkswagen Touareg на фестивале Esquire Weekend

26 мая на территории Московского музея современного искусства на Гоголевском бульваре состоялся масштабный фестиваль журнала Esquire при участии марки Volkswagen.

Картинка


Запись в Бош Сервис стала проще

Для записи в Бош Сервис теперь достаточно воспользоваться единым бесплатным федеральным номером.

Картинка


Bentley представила Continental GTV8 S Convertible

Bentley представила эксклюзивную версию Continental GTV8 S Convertible в стиле поп-арт.

Картинка


Техника КАМАЗ для коммунальной службы Татарстана

Партия коммунальной дорожно-уборочной техники на базе шасси КАМАЗ поставлена в адрес ГУП РТ «Татлизинг» для дальнейшей передачи муниципальным предприятиям Татарстана.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.