05.02.2021

Серийное производство Volkswagen ID.3 стартовало в Дрездене

На территории Стеклянной мануфактуры в Дрездене началось серийное производство Volkswagen ID.3.

На территории Стеклянной мануфактуры в Дрездене началось серийное производство Volkswagen ID.3. Это вторая площадка, на которой производится модель ID.3, и уже четвертое предприятие в мире, где выпускаются автомобили Volkswagen на базе модульной матрицы электрического привода (Modular Electric Drive — MEB).

Главная цель проекта — создать образец для других площадок Volkswagen в Германии, предлагая клиентам, посетителям и гостям всесторонний опыт взаимодействия с семейством моделей ID. — от первоначальных рекомендаций, тест-драйвов экскурсий по производству до совместного создания автомобилей ID.3, проведения мероприятий и выдачи электромобилей. В процессе стратегической реорганизации дополнительное внимание уделяется развитию площадки для проведения научно-исследовательских и конструкторских работ. Здесь реализуются пилотные инновационные проекты, которые в будущем заработают на полную мощность на других заводах Volkswagen.

Начало производства: первый ID.3 сошел с конвейера Стеклянной мануфактуры в Дрездене Томас Ульбрих (Thomas Ulbrich), член правления Volkswagen, ответственный за электрическую мобильность, отметил: «Volkswagen продолжает активно расширять присутствие на рынке электромобилей. Для этого, помимо выпуска новых моделей с электрическим приводом, мы трансформируем глобальную производственную сеть.

В Дрездене для производства электромобилей семейства ID. и платформы MEB проводится преобразование уже четвертой площадки Volkswagen. Одновременно с этим каждую неделю увеличиваются объемы производства на заводе электромобилей в Цвиккау и на     двух наших заводах в Китае. Тем самым мы подтверждаем наши амбиции в отношении мирового лидерства в области электрической мобильности».

Дэнни Ауэрсвальд, руководитель Стеклянной мануфактуры, отметил: «Стеклянная мануфактура играет важную роль для марки Volkswagen: здесь посетители, клиенты  гости напрямую взаимодействуют с мобильностью будущего. Мы одновременно промышленное предприятие, туристическая достопримечательность, место для проведения мероприятий, испытательная лаборатория и центр передачи автомобилей. Приступая к производству модели ID.3, мы открываем путь для стратегической реорганизации марки».

Председатель производственного совета Стеклянной мануфактуры Томас Элиг (Thomas Aehlig) отметил: «В 2017 году наша мануфактура первой из производственных площадок марки была полностью преобразована под задачи электрической мобильности. Что очень важно, производственный совет, как и раньше, продолжает сохранять рабочие места здесь, в Дрездене. Мы гарантируем марке и концерну дополнительные преимущества от перехода к новым направлениям бизнеса.

С технической точки зрения, сейчас на территории Стеклянной мануфактуры мы можем производить еще больше моделей на базе MEB».

Сеть предприятий, на которых производятся автомобили на базе платформы MEB, увеличивается в мировом масштабе Стеклянная мануфактура — уже четвертая мировая площадка, выпускающая электромобили Volkswagen на базе модульной матрицы электрического привода. Первые электромобили на базе MEB были произведены на заводе в Цвиккау. В конце 2020 года производство моделей на платформе MEB стартовало на площадках Антин Фошань (Китай). Суммарная производственная мощность четырех заводов составляет более 900.000 автомобилей в год. Следующими под модели на базе MEB планируется преобразовать площадки в Эмдене, Ганновере и Чаттануге (США).

Как и при запуске производства e-Golf в 2017 году, Volkswagen ID.3 будет изготавливаться в одну смену с понедельника по пятницу. При этом недельный объем производства составит 35 автомобилей.

Новые направления бизнеса позволят сохранить рабочие места на предприятии. Помимо организации нового производства, здесь будут созданы новые направления и расширены старые сферы бизнеса. В данный момент на заводе Volkswagen в Дрездене работают 380 сотрудников.

В будущем количество автомобилей, передаваемых владельцам на Стеклянной мануфактуре, должно значительно увеличиться. Для этого на территории предприятия был организован второй пункт выдачи.

Кроме того, в Дрездене продолжается расширение испытательного комплекса. Он является неотъемлемой частью мировой сети испытательных станций, созданных для дальнейшего совершенствования автомобилей. Среди основных задач этого комплекса — испытание вспомогательных систем для водителя, мобильных онлайн-служб, двигателей и ходовой части.

На сервисе технического обслуживания будут проводиться осмотр и ремонт автомобилей с пробегом. Подготовка электромобилей к передаче клиентам также будет осуществляться на Стеклянной мануфактуре.

Кроме того, на территории Стеклянной мануфактуры продолжается работа над проектом Индустрия 4.0. Его основополагающий принцип — автоматизация и цифровая трансформация сложных сборочных и логистических операций.

В частности, завод станет пилотной площадкой Volkswagen, предназначенной для разработки новых технологий и их применения в реальных производственных процессах.

Два этапа подготовки оборудования для производства ID.3

Два этапа подготовки оборудования для производства ID.3

В начале 2021 года производство на Стеклянной мануфактуре было модернизировано с учетом требований к моделям на основе модульной матрицы электрического привода. Первые преобразования перед выпуском ID.3 проводились летом 2020 года. На этом этапе был модернизирован один из семи участков — так называемый  «марьяж», на котором кузов стыкуется с ходовой частью. Среди мер по переоборудованию, которые проводились зимой, можно отметить, например, возведение системы для установки панорамной крыши и адаптацию захватных устройств, предназначенных для установки места водителя и сидений.

Стеклянная мануфактура в Дрездене: завод по производству электромобилей с 2017 года и выставка решений для электрической мобильности момента открытия в 2001 году с конвейера Стеклянной мануфактуры сходили седан Phaeton (84.235 автомобилей, 2001–2016 гг.), Bentley Flying Spur (2.186 автомобилец, 2005–2006 гг. и 2013–2014 гг.) и e-Golf (50.401 автомобиль, с 2017 года).

Начало выпуска модели e-Golf ознаменовало стратегическую реорганизацию компании «Центр мобильности будущего». Инновационные бизнес-идеи, среди которых выделяются «Инкубатор мобильности будущего» (программа Volkswagen для развития стартапов) и «Кампус мобильности будущего» (лаборатория для обучения дополнительного образования), а также расширение возможностей для передачи автомобилей клиентам и испытательной площадки в рамках проекта Индустрия 4.0 подготовили Стеклянную мануфактуру к требованиям завтрашнего дня. Благодаря серийному производству модели ID.3 и стратегической реорганизации в «Дом семейства моделей ID.» успешная трансформация предприятия будет продолжаться.


Статьи по теме
Картинка


Алексей Воевода оценил Amarok Canyon

Алексей Воевода, посол ХХII Олимпийских зимних Игр 2014 в Сочи, легендарный спортсмен, двукратный призер Олимпийских игр, чемпион мира и Европы по бобслею, посетил павильон «Фольксваген Груп Рус».

Картинка


Псковское ралли Volkswagen завершено

В прошедшие выходные в Псковской области прошел восьмой этап моносерии Volkswagen POLO CUP, организованной «Академией Ралли» при поддержке генерального партнера – марки Volkswagen.

Картинка


Volkswagen уверенно смотрит вперед

В Ганновере состоялся симпозиум заводов марки Volkswagen Коммерческие автомобили, посвященный тенденциям и перспективам развития.

Картинка


Детали, достойные внимания

Компания АРТЕКС, официальный дилер Jaguar Land Rover, предлагает клиентам приобрести оригинальные диски Jaguar и Land Rover со скидкой до 50%.

Картинка


«КАМАЗ» получил приз за креативность

Молодёжный проект «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) был награжден на II Всероссийском конкурсе лучших практик работодателей по развитию человеческого капитала «Создавая будущее».

Картинка


УАЗ: 75 лет в истории страны

В ноябре 2016 года Ульяновский автомобильный завод будет отмечать 75-летие успешной деятельности.

Рейтинг двухканальных регистраторов, весна 2021 года

Представляем рейтинг автомобильных регистраторов с возможностью видеофиксации с двух камер одновременно. В него вошли модели: Lexand LR19 Dual, Pioneer VREC-150MD, Pioneer VREC-DZ700DC, Subini SV-800, Stonelock Tudor, TrendVision aMirror 12 Android FUTURE PRO и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Hyundai Motor представляет кроссовер Bayon

Hyundai представляет новую модель – элегантный кроссовер Bayon. Новинка отличается компактными размерами, вместительным салоном и целым рядом передовых информационно-развлекательных систем, а также систем безопасности

Обзор регистраторов Pioneer

В наш обзор включены актуальные модели автомобильных видеорегистраторов Pioneer 2021 года. Приводятся подробный разбор каждого аппарата, а также видеообзоры. Рассматриваемые модели: Pioneer VREC-DH200, Pioneer VREC-150MD и Pioneer VREC-DZ700DC.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.