05.02.2021

Серийное производство Volkswagen ID.3 стартовало в Дрездене

На территории Стеклянной мануфактуры в Дрездене началось серийное производство Volkswagen ID.3.

На территории Стеклянной мануфактуры в Дрездене началось серийное производство Volkswagen ID.3. Это вторая площадка, на которой производится модель ID.3, и уже четвертое предприятие в мире, где выпускаются автомобили Volkswagen на базе модульной матрицы электрического привода (Modular Electric Drive — MEB).

Главная цель проекта — создать образец для других площадок Volkswagen в Германии, предлагая клиентам, посетителям и гостям всесторонний опыт взаимодействия с семейством моделей ID. — от первоначальных рекомендаций, тест-драйвов экскурсий по производству до совместного создания автомобилей ID.3, проведения мероприятий и выдачи электромобилей. В процессе стратегической реорганизации дополнительное внимание уделяется развитию площадки для проведения научно-исследовательских и конструкторских работ. Здесь реализуются пилотные инновационные проекты, которые в будущем заработают на полную мощность на других заводах Volkswagen.

Начало производства: первый ID.3 сошел с конвейера Стеклянной мануфактуры в Дрездене Томас Ульбрих (Thomas Ulbrich), член правления Volkswagen, ответственный за электрическую мобильность, отметил: «Volkswagen продолжает активно расширять присутствие на рынке электромобилей. Для этого, помимо выпуска новых моделей с электрическим приводом, мы трансформируем глобальную производственную сеть.

В Дрездене для производства электромобилей семейства ID. и платформы MEB проводится преобразование уже четвертой площадки Volkswagen. Одновременно с этим каждую неделю увеличиваются объемы производства на заводе электромобилей в Цвиккау и на     двух наших заводах в Китае. Тем самым мы подтверждаем наши амбиции в отношении мирового лидерства в области электрической мобильности».

Дэнни Ауэрсвальд, руководитель Стеклянной мануфактуры, отметил: «Стеклянная мануфактура играет важную роль для марки Volkswagen: здесь посетители, клиенты  гости напрямую взаимодействуют с мобильностью будущего. Мы одновременно промышленное предприятие, туристическая достопримечательность, место для проведения мероприятий, испытательная лаборатория и центр передачи автомобилей. Приступая к производству модели ID.3, мы открываем путь для стратегической реорганизации марки».

Председатель производственного совета Стеклянной мануфактуры Томас Элиг (Thomas Aehlig) отметил: «В 2017 году наша мануфактура первой из производственных площадок марки была полностью преобразована под задачи электрической мобильности. Что очень важно, производственный совет, как и раньше, продолжает сохранять рабочие места здесь, в Дрездене. Мы гарантируем марке и концерну дополнительные преимущества от перехода к новым направлениям бизнеса.

С технической точки зрения, сейчас на территории Стеклянной мануфактуры мы можем производить еще больше моделей на базе MEB».

Сеть предприятий, на которых производятся автомобили на базе платформы MEB, увеличивается в мировом масштабе Стеклянная мануфактура — уже четвертая мировая площадка, выпускающая электромобили Volkswagen на базе модульной матрицы электрического привода. Первые электромобили на базе MEB были произведены на заводе в Цвиккау. В конце 2020 года производство моделей на платформе MEB стартовало на площадках Антин Фошань (Китай). Суммарная производственная мощность четырех заводов составляет более 900.000 автомобилей в год. Следующими под модели на базе MEB планируется преобразовать площадки в Эмдене, Ганновере и Чаттануге (США).

Как и при запуске производства e-Golf в 2017 году, Volkswagen ID.3 будет изготавливаться в одну смену с понедельника по пятницу. При этом недельный объем производства составит 35 автомобилей.

Новые направления бизнеса позволят сохранить рабочие места на предприятии. Помимо организации нового производства, здесь будут созданы новые направления и расширены старые сферы бизнеса. В данный момент на заводе Volkswagen в Дрездене работают 380 сотрудников.

В будущем количество автомобилей, передаваемых владельцам на Стеклянной мануфактуре, должно значительно увеличиться. Для этого на территории предприятия был организован второй пункт выдачи.

Кроме того, в Дрездене продолжается расширение испытательного комплекса. Он является неотъемлемой частью мировой сети испытательных станций, созданных для дальнейшего совершенствования автомобилей. Среди основных задач этого комплекса — испытание вспомогательных систем для водителя, мобильных онлайн-служб, двигателей и ходовой части.

На сервисе технического обслуживания будут проводиться осмотр и ремонт автомобилей с пробегом. Подготовка электромобилей к передаче клиентам также будет осуществляться на Стеклянной мануфактуре.

Кроме того, на территории Стеклянной мануфактуры продолжается работа над проектом Индустрия 4.0. Его основополагающий принцип — автоматизация и цифровая трансформация сложных сборочных и логистических операций.

В частности, завод станет пилотной площадкой Volkswagen, предназначенной для разработки новых технологий и их применения в реальных производственных процессах.

Два этапа подготовки оборудования для производства ID.3

Два этапа подготовки оборудования для производства ID.3

В начале 2021 года производство на Стеклянной мануфактуре было модернизировано с учетом требований к моделям на основе модульной матрицы электрического привода. Первые преобразования перед выпуском ID.3 проводились летом 2020 года. На этом этапе был модернизирован один из семи участков — так называемый  «марьяж», на котором кузов стыкуется с ходовой частью. Среди мер по переоборудованию, которые проводились зимой, можно отметить, например, возведение системы для установки панорамной крыши и адаптацию захватных устройств, предназначенных для установки места водителя и сидений.

Стеклянная мануфактура в Дрездене: завод по производству электромобилей с 2017 года и выставка решений для электрической мобильности момента открытия в 2001 году с конвейера Стеклянной мануфактуры сходили седан Phaeton (84.235 автомобилей, 2001–2016 гг.), Bentley Flying Spur (2.186 автомобилец, 2005–2006 гг. и 2013–2014 гг.) и e-Golf (50.401 автомобиль, с 2017 года).

Начало выпуска модели e-Golf ознаменовало стратегическую реорганизацию компании «Центр мобильности будущего». Инновационные бизнес-идеи, среди которых выделяются «Инкубатор мобильности будущего» (программа Volkswagen для развития стартапов) и «Кампус мобильности будущего» (лаборатория для обучения дополнительного образования), а также расширение возможностей для передачи автомобилей клиентам и испытательной площадки в рамках проекта Индустрия 4.0 подготовили Стеклянную мануфактуру к требованиям завтрашнего дня. Благодаря серийному производству модели ID.3 и стратегической реорганизации в «Дом семейства моделей ID.» успешная трансформация предприятия будет продолжаться.


Статьи по теме
Картинка


Автомобили Honda стали бестселлерами

По данным LMC Automotive Ltd модели Honda CR-V, Accord и Civic вошли в список самых продаваемых автомобилей по итогам 2013 года.

Картинка


Новые эмоции от PEUGEOT 308 R

Компания PEUGEOT создала концепт-кар 308 R на базе серийного хэтчбека 308, признанного «Автомобилем года 2014» в Европе, который будет представлен на Московском международном автосалоне 2014.

Картинка


Для Honda CR-V обновлена линейка двигателей

В рамках Международного Парижского Автосалона Honda готовит премьеру новой линейки двигателей для кроссовера CR-V.

Картинка


Новые модели Civic вышли в продажу в США

В США стартовали продажи нового Honda Civic Si Coupe и Sedan 2015 модельного года.

Картинка


Российский автопром нуждается в поддержке

Депутат Государственной Думы Альфия Когогина приняла участие в заседании коллегии, где заявила, что поддержка российского автопрома в условиях спада продаж должна стать ключевой задачей для министерства на 2015 год.

Картинка


PEUGEOT Design Lab и DRIVECO

Студия PEUGEOT Design Lab представила новую разработку для компании DRIVECO - универсальную станцию подзарядки электромобилей DRIVECO Parasol, работающую на солнечной энергии.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.