05.08.2019

Volkswagen расширяет инфраструктуру зарядных станций для электромобилей

Компания Volkswagen развивает инфраструктуру зарядных станций, что предполагает тесное сотрудничество с компанией has•to•be GmbH.

Компания Volkswagen развивает инфраструктуру зарядных станций, что предполагает тесное сотрудничество с компанией has·to·be GmbH — ведущим поставщиком операционных систем для электрической мобильности. В связи с этим, Elli, входящая в состав концерна Volkswagen, приобрела миноритарный пакет акций has·to·be GmbH. Объединив усилия, компании смогут достичь значительных успехов в расширении сети станций подзарядки по всей Европе. Некоторые из принадлежащих концерну зарядных станций уже оснащены программным обеспечением компании has·to·be, что сделало их частью единой инфраструктуры зарядных станций.

«Простые  и  удобные  зарядные станции необходимы для мощного прорыва в области электрической мобильности. Нам надо не просто увеличить их количество, мы также должны объединить их в единую сеть для максимально эффективного функционирования.  Зарядка электрического автомобиля должна стать таким же повседневным, как зарядка смартфона, — отмечает Томас Ульбрих (Thomas Ulbrich), член   совета   директоров   марки   Volkswagen,   ответственный   за электрическую мобильность. — Вместе с has·to·be мы хотим освоить стремительно растущую область бизнеса - создание инфраструктуры зарядных станций для электромобилей. Кроме того, мы сами будем использовать программное обеспечение компании has·to·be. К 2025 году мы установим около 36.000 пунктов зарядки на всех объектах концерна по всей Европе. В будущем зарядка электромобилей станет быстрее и удобнее».

Компания has·to·be GmbH, в которой работают более 70 специалистов, управляет более чем 16.000 пунктами зарядки по всему миру. В настоящее время среди клиентов компании есть представители различных отраслей: от автомобилестроения до поставщиков энергии и промышленных предприятий. Эксперты has·to·be вместе с ведущими автоконцернами (BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group с марками Audi и Porsche) разработали проект IONITY — крупнейшую европейскую сеть быстрой зарядки электромобилей. К концу 2020 года IONITY планирует построить 400 устройств для быстрой зарядки электромобилей вдоль основных трасс по всей Европе. На всех зарядных станциях будет установлено программное обеспечение has·to·be.

Основатель компании Мартин Клэсснер (Martin Klässner) отметил: «Сотрудничество с концерном Volkswagen, который вкладывает в эту технологию больше, чем все остальные автопроизводители, станет ключевым этапом в формировании будущего электрической мобильности. Вместе с Volkswagen мы будем развивать электрическую мобильность не только в Европе, но и во всем мире».

Через компанию Elli концерн Volkswagen приобретает примерно 25% акций has·to·be GmbH. Генеральный директор компании Elli Торстен Никласс (Thorsten Nicklass) отметил: «Мы хотим сделать процесс зарядки простым и доступным, а также зарекомендовать нашу компанию как надежного партнера в области инновационных решений, связанных с электромобилями и соответствующих принципам устойчивого развития. Наша инвестиция в акционерный капитал has·to·be закладывает основу для того, чтобы произвести безупречное впечатление на потребителя во время зарядки и в дальнейшем продолжать интегрировать цифровые услуги в сферу деятельности концерна Volkswagen. Этот вклад — наш следующий шаг в рамках стратегии по созданию единой интеллектуальной сети подзарядки и электроэнергии».

К 2028 году концерн Volkswagen представит на рынке почти 70 новых полностью электрических моделей. В предстоящие пять лет Volkswagen инвестирует в их разработку и производство более 30 млрд евро. В рамках электрической кампании будут реализованы «умные» решения для зарядки, предложения по энергетике и цифровые мобильные сервисы.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Команда Volkswagen готова к испытаниям в Греции

Каменистые и неровные гравийные дороги, температура в салоне до +50 °C и огромные облака пыли – ралли Греции считается суровым испытанием и для пилотов, и для техники.

Картинка


Стартовало производство Volkswagen Caddy для России

На заводе марки Volkswagen в городе Познань (Польша) в ноябре 2015 года стартовало производство четвертого поколения Volkswagen Caddy с двигателем 1.6 MPI, предназначенное для российского рынка.

Картинка


Volkswagen отчиталя за январь

Продажи компании Volkswagen в январе 2019 года превысили аналогичный период в прошлом году на 11%.

Картинка


Volkswagen представила Polo в новой версии

Компания Volkswagen представила специальную версию Polo CONNECT.

Картинка


Первые навигаторы Lexand под управлением Android

Лександ выпустил три новых модели навигаторов под управлением Android - Lexand STA-5.0, STA-6.0 и STA-7.0 с диагональю 5, 6 и 7 дюймов соответственно. Таким образом, бренд Lexand предлагает Android-навигаторы во всех наиболее распространенных формфакторах.

Картинка


Volkswagen Transporter: эволюция

Компания Volkswagen Коммерческие автомобили объявила о пополнении в 2015 году модельного ряда Transporter.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Тест-драйв Jeep Renegade: предатель или бунтарь?

Компактный кроссовер Jeep Renegade – дань моде со стороны американского «уаза». Построенный на итальянской платформе, он обладает демонстративно брутальной внешностью внедорожника. Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел», кто таков американский Renegade – бунтарь или предатель?

Тестируем iBox F5 WiFi Signature A12 – сигнатурный комбо

Приводим подробный тест видеорегистратора совмещенного с сигнатурным радар-детектором - iBox F5 WiFi Signature A12. Подробно разбираем особенности работы и настройки аппарата.

HYUNDAI SOLARIS – оптимальный выбор?

HYUNDAI Solaris – один из самых популярных автомобилей, хорошо известен и автоэспертам, и пользователем. Что в нем такого очаровательного, пытаемся разобраться, примерив его на себя.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.