05.08.2019

Volkswagen расширяет инфраструктуру зарядных станций для электромобилей

Компания Volkswagen развивает инфраструктуру зарядных станций, что предполагает тесное сотрудничество с компанией has•to•be GmbH.

Компания Volkswagen развивает инфраструктуру зарядных станций, что предполагает тесное сотрудничество с компанией has·to·be GmbH — ведущим поставщиком операционных систем для электрической мобильности. В связи с этим, Elli, входящая в состав концерна Volkswagen, приобрела миноритарный пакет акций has·to·be GmbH. Объединив усилия, компании смогут достичь значительных успехов в расширении сети станций подзарядки по всей Европе. Некоторые из принадлежащих концерну зарядных станций уже оснащены программным обеспечением компании has·to·be, что сделало их частью единой инфраструктуры зарядных станций.

«Простые  и  удобные  зарядные станции необходимы для мощного прорыва в области электрической мобильности. Нам надо не просто увеличить их количество, мы также должны объединить их в единую сеть для максимально эффективного функционирования.  Зарядка электрического автомобиля должна стать таким же повседневным, как зарядка смартфона, — отмечает Томас Ульбрих (Thomas Ulbrich), член   совета   директоров   марки   Volkswagen,   ответственный   за электрическую мобильность. — Вместе с has·to·be мы хотим освоить стремительно растущую область бизнеса - создание инфраструктуры зарядных станций для электромобилей. Кроме того, мы сами будем использовать программное обеспечение компании has·to·be. К 2025 году мы установим около 36.000 пунктов зарядки на всех объектах концерна по всей Европе. В будущем зарядка электромобилей станет быстрее и удобнее».

Компания has·to·be GmbH, в которой работают более 70 специалистов, управляет более чем 16.000 пунктами зарядки по всему миру. В настоящее время среди клиентов компании есть представители различных отраслей: от автомобилестроения до поставщиков энергии и промышленных предприятий. Эксперты has·to·be вместе с ведущими автоконцернами (BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group с марками Audi и Porsche) разработали проект IONITY — крупнейшую европейскую сеть быстрой зарядки электромобилей. К концу 2020 года IONITY планирует построить 400 устройств для быстрой зарядки электромобилей вдоль основных трасс по всей Европе. На всех зарядных станциях будет установлено программное обеспечение has·to·be.

Основатель компании Мартин Клэсснер (Martin Klässner) отметил: «Сотрудничество с концерном Volkswagen, который вкладывает в эту технологию больше, чем все остальные автопроизводители, станет ключевым этапом в формировании будущего электрической мобильности. Вместе с Volkswagen мы будем развивать электрическую мобильность не только в Европе, но и во всем мире».

Через компанию Elli концерн Volkswagen приобретает примерно 25% акций has·to·be GmbH. Генеральный директор компании Elli Торстен Никласс (Thorsten Nicklass) отметил: «Мы хотим сделать процесс зарядки простым и доступным, а также зарекомендовать нашу компанию как надежного партнера в области инновационных решений, связанных с электромобилями и соответствующих принципам устойчивого развития. Наша инвестиция в акционерный капитал has·to·be закладывает основу для того, чтобы произвести безупречное впечатление на потребителя во время зарядки и в дальнейшем продолжать интегрировать цифровые услуги в сферу деятельности концерна Volkswagen. Этот вклад — наш следующий шаг в рамках стратегии по созданию единой интеллектуальной сети подзарядки и электроэнергии».

К 2028 году концерн Volkswagen представит на рынке почти 70 новых полностью электрических моделей. В предстоящие пять лет Volkswagen инвестирует в их разработку и производство более 30 млрд евро. В рамках электрической кампании будут реализованы «умные» решения для зарядки, предложения по энергетике и цифровые мобильные сервисы.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Amarok — премьера марки Volkswagen Коммерческие автомобили

В начале февраля 2010 г. марка Volkswagen Коммерческие автомобили провела в Аргентине международную презентацию модели Amarok.

Картинка


Новое топливо для «Формулы-1»

Специалисты концерна «Шелл» и команды Scuderia Ferrari разработали новое гоночное топливо Shell V-Power, которое позволяет сделать болид F14 T одним из самых технологических болидов Scuderia Ferrari Formula-1.

Картинка


У стен Кремля состоится гонка

Девятый этап международного чемпионата FIA Формула Е состоится в Москве вблизи Кремля 6 июня.

Картинка


В Тверской области стартует государственная программа

«Автодор», «Роснефть» и Правительство Тверской области будут совместно развивать сервисную инфраструктуру на скоростной дороге М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Картинка


«Россельхозбанк» снижает ставки

Для покупателей автомобилей КАМАЗ «Россельхозбанк» приготовил специальную программу кредитования.

Картинка


Bosch представила новые тормозные жидкости

Новые тормозные жидкости Bosch ENV4 и Bosch ENV6 разработаны и испытаны в соответствии с требованиями современных и будущих тормозных систем.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.