22.07.2015

Volkswagen отчиталась за первое полугодие

Компания Volkswagen опубликовала отчет о продажах в первом полугодии 2015 года. за этот период концерн реализовал 5 млн автомобилей.

В первой половине 2015 года концерну Volkswagen удалось сохранить объем поставок на высоком уровне и вновь реализовать более 5 млн автомобилей. За период с января по июнь покупателям во всём мире было передано 5,04 млн автомобилей (январь-июнь 2014 года: 5,07 млн автомобилей, снижение на 0,5 процента). Только за июнь владельцами новых автомобилей стали 840 400 человек (в июне 2014 года – 877 900, снижение на 4,3 процента). «Несмотря на сохраняющуюся неблагоприятную рыночную обстановку в отдельных странах, марки концерна в целом развиваются удовлетворительно. В Китае рост замедлился с начала года, и впервые за много лет в июне были продемонстрированы отрицательные показатели. Эти рыночные изменения прежде всего коснулись марки Volkswagen – легковые автомобили, ведущей марки концерна», – отмечает Кристиан Клинглер, член правления концерна Volkswagen, отвечающий за продажи и маркетинг.

В Европе марки продемонстрировали в первом полугодии 2015 года некоторый рост и реализовали в общей сложности 2,11 млн автомобилей (январь-июнь 2014 года: 2,04 млн автомобилей, рост на 3,7 процента). В Западной Европе (за исключением Германии) своих покупателей нашли 1,14 млн автомобилей (январь-июнь 2014 года: 1,07 млн автомобилей), рост составил 6,9 процента. В Германии, на внутреннем рынке концерна, поставки достигли показателя в 668 300 автомобилей, что на 6,7 процента выше уровня прошлого года (январь-июнь 2014 года: 626 100 автомобилей). В Центральной и Восточной Европе в период с января по июнь покупателям было передано 304 000 автомобилей концерна (2014 год – 343 900 автомобилей, снижение на 11,6 процента).

В Северной Америке с января по июнь концерн продемонстрировал рост на 6 процентов – покупателям было передано 451 200 автомобилей (январь-июнь 2014 года: 425 900 автомобилей). Из них в США нашли своих владельцев 295 000 автомобилей, что на 2,4 процента больше, чем за аналогичный период 2014 года (288 000 автомобилей). В Южной Америке за первое полугодие концерн Volkswagen реализовал 297 300 автомобилей, что на 22,5 процента меньше, чем в 2014 году (383 700 автомобилей), из которых 211 800 автомобилей было передано покупателям в Бразилии (январь-июнь 2014 года: 301 000 автомобилей, снижение на 29,6 процента).

За первые шесть месяцев текущего года в Азиатско-Тихоокеанском регионе объем продаж автомобилей концерна составил 1,94 млн автомобилей по сравнению с 2 млн за первое полугодие 2014 г. (снижение на 3 процента). На долю Китая, крупнейшего рынка концерна, пришлось 1,74 млн единиц продукции (против 1,81 млн. автомобилей в 2014 году, снижение на 3,9 процента).

Обзор показателей марок концерна

Марка Volkswagen – легковые автомобили за первое полугодие 2015 года передала покупателям 2,95 млн автомобилей (январь-июнь 2014 года: 3,07 млн автомобилей, снижение на 3,9 процента).

Бренд премиум-класса Audi реализовал за указанный период 902 400 автомобилей (январь-июнь 2014 года: 869 400 автомобилей), превысив показатели прошлого года на 3,8 процента.

Производитель спортивных автомобилей, бренд Porsche, с января по июнь реализовал 114 000 автомобилей (январь-июнь 2014 года: 87 800 автомобилей), продемонстрировав на 29,8 процента.

Чешский автопроизводитель SKODA к середине текущего года передал клиентам 544 300 автомобилей, что на 4,2 процента больше, чем за первое полугодие 2014 года (522 500 автомобилей).

Испанский автопроизводитель SEAT за период с января по июнь текущего года реализовал 216 500 автомобилей (январь-июнь 2014 года: 200 100 автомобилей, рост на 8,2 процента).

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала покупателям 223 000 автомобилей, при этом рост объёма продаж составил 2,4 процента (январь-июнь 2014 года: 217 700 автомобилей).

На долю бренда MAN с января по июнь текущего года пришлось 49 900 проданных автомобилей (январь-июнь 2014 года: 57 600 автомобилей, снижение на 13,5 процентов).

Шведской бренд Scania за первое полугодие 2015 года реализовал 37 000 большегрузных автомобилей и автобусов (январь-июнь 2014 года: 38 400 автомобилей, снижение на 3,7 процента).


Статьи по теме
Картинка


Volkswagen: отчет за 4 месяца

С начала 2014 года продажи марки Volkswagen составили почти 2 миллиона легковых автомобилей. Только в апреле продажи марки Volkswagen – легковые автомобили выросли на 6,8% и составили 513 400 автомобилей.

Картинка


Volkswagen провел экскурсию для футболистов

Футболисты клуба «Ганновер 96» посетили завод и оздоровительно-реабилитационный Центр марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

Картинка


Volkswagen запускает два экспортных проекта

Volkswagen Group Rus и Федеральная таможенная служба подписали соглашение, направленное на поддержку экспорта.

Картинка


Гости Volkswagen на ММАС 2014

Антон Шипулин посетил стенд Volkswagen на Московском международном автомобильном салоне.

Картинка


Hyundai Elite i20 назван “Автомобилем года 2015”

Hyundai Motor India Limited получила самую престижную автомобильную премию страны – “Автомобиль Года 2015” (ICOTY) за модель Elite i20.

Картинка


«КАМАЗ-ЛИЗИНГ»: продажи растут

Группа компаний «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» опубликовала итоги девяти первых месяцев 2015 года.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.