19.04.2016

Volkswagen увеличил объем продаж

В I квартале 2016 года концерн Volkswagen реализовал 2,5 млн автомобилей.

За I квартал 2016 года концерну Volkswagen удалось увеличить объём продаж на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. С января по март 2016 года клиентам было передано 2,5 млн автомобилей. Только за март было реализовано 967 100 автомобилей, что практически повторяет результат предшествующего года. «Европейский и Азиатско-Тихоокеанский регионы продемонстрировали существенный рост в первом квартале текущего года. А наши показатели в Китае оказались лучшими с момента выхода на этот рынок», – отметил Фред Каплер (Fred Kappler), руководитель направления продаж концерна Volkswagen AG.

В марте текущего года концерн Volkswagen передал своим европейским клиентам 447 600 новых автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года рост составил 2,7%. В то время как в Германии объём продаж сократился на 2,5%, на западноевропейском рынке в целом поставки увеличились на 1,9%. Лучшие показатели были отмечены во Франции, Италии и Испании. Центральная и Восточная Европа за тот же период продемонстрировала существенный рост (на 8,8%).

В Северной Америке продажи концерна в I квартале года составили 201 500 автомобилей. На рынке США, крупнейшем в этом регионе, за март было реализовано 49 900 автомобилей, что на 3,7% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. На южноамериканском рынке владельцами новых автомобилей в марте стали 40 000 клиентов, 26 000 из которых проживают в Бразилии. Таким образом, в марте было отмечено небольшое снижение, что обусловлено общей экономической ситуацией в Бразилии.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе концерну удалось добиться существенного роста продаж в I квартале текущего года. В общей сложности за этот период объём реализованной продукции в регионе увеличился на 4,3%, составив 1 045 400 единиц. За первые три месяца года в Китае свои новые автомобили получили 955 500 клиентов, что на 6,4% больше, чем за аналогичный период 2015 года. При этом на март пришлось 328 000 поставок.

Обзор результатов концерна Volkswagen:

Объём поставок по отдельным рынкам

Март 2016

Март 2015

Изм. в %

Янв–март 2016

Янв–март 2015

Изм. в %

Европа

447 600

435 800

+2,7

1 052 100

1 018 400

+3,3

Западная Европа

390 300

383 100

+1,9

901 100

870 900

+3,5

Германия

124 400

127 600

–2,5

319 500

314 800

+1,5

Центр. и Вост. Европа

57 200

52 600

+8,8

151 000

147 500

+2,3

Россия

14 300

14 800

–3,3

36 400

43 500

–16,3

Северная Америка

78 100

78 700

–0,7

201 500

205 800

–2,1

США

49 900

51 800

–3,7

124 000

131 600

–5,7

Южная Америка

40 000

52 900

–24,5

110 600

152 800

–27,6

Бразилия

26 000

38 700

–33,0

71 100

110 900

–35,9

Азиатско-Тихоокеанский регион

364 200

357 900

+1,8

1 045 400

1 002 200

+4,3

Китай

328 000

315 400

+4,0

955 500

898 400

+6,4








Во всём мире

967 100

968 600

0,2

2 508 300

2 487 700

+0,8

Объём поставок по отдельным маркам

Март 2016

Март 2015

Изм. в %

Янв–март 2016

Янв–март 2015

Изм. в %

Volkswagen – легковые автомобили

543 700

558 700

–2,7

1 459 500

1 479 400

–1,3

Audi

186 100

178 000

+4,6

455 800

438 200

+4,0

ŠKODA

106 300

102 100

+4,2

276 600

265 100

+4,3

SEAT

46 500

46 400

+0,2

102 900

102 700

+0,2

Porsche

20 900

20 200

+3,4

56 000

51 100

+9,5

Volkswagen Коммерческие автомобили

46 100

45 700

+0,8

113 100

108 500

+4,3

MAN

9200

9400

–2,6

23 400

22 100

+6,3

Scania

7200

6700

+7,3

18 400

17 500

+5,4








Всего по концерну Volkswagen

967 100

968 600

0,2

2 508 300

2 487 700

+0,8


Статьи по теме
Картинка


BMW 4 серии: цена известна

Компания BMW Group Россия объявила цены на новый BMW 4 серии Гран Купе.

Картинка


Mitsubishi сделала подарок россиянам

Российское представительство компании Mitsubishi в ноябре 2014 года выпустило в продажу ограниченную серию модели ASX - Suriken (Сюрикэн).

Картинка


Третий Nissan X-Trail выходит в продажу

Компания Nissan представила третье поколение внедорожника Nissan X-Trail для российского рынка.

Картинка


ŠKODA отпраздновала 120-летие

Компания ŠKODA AUTO Россия отметила свой 120-летний юбилей в рамках Пикника «Афиши» - одного из крупнейших музыкальных фестивалей на открытом воздухе, партнером которого марка выступает с 2011 года.

Картинка


KIA объявила цены на новую Optima

Продажи четвертого поколения KIA Optima в России стартуют 9 марта 2016 года, автомобиль будет предлагаться по цене от 1 069 900 рублей.

Картинка


DFM А9 покажут в России

В рамках московского международного автомобильного салона ММАС-2016 компания Dongfeng Motor продемонстрирует новейший бизнес-седан А9.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.