16.05.2016

Мировые продажи Volkswagen увеличились

С января по апрель 2016 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили реализовала 154 600 единиц продукции.

За первые четыре месяца текущего года марка Volkswagen Коммерческие автомобили реализовала 154 600 единиц продукции по всему миру, а рост продаж составил 4,7%. В апреле клиентам было передано 41 500 автомобилей, что также превышает показатели прошлого года на 5,8%. Особенный успех: своих покупателей нашли 64 500 автомобилей серии Т, таким образом рост составил 9,4%.

Брэм Шот, член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг, отметил: «Наши ориентированные на клиента решения и предложения становятся все более важными для потребителей. Мы хотели бы поблагодарить наших покупателей за то, что они продолжают доверять нам и нашим продуктам».

В текущем году за период с января по апрель на внутреннем рынке в Германии было реализовано 39 100 лёгких коммерческих автомобилей. Это соответствует увеличению на 4% по сравнению с показателями прошлого года. Значительный рост отмечен также на ключевых европейских рынках: в Италии на 32,5%, Испании на 25,2% и Франции на 17,9%, что составляет 3700, 4300 и 6400 автомобилей соответственно.

Для стран Восточной Европы эти четыре месяца также были успешными: здесь было продано 10 900 автомобилей, что соответствует росту на 4,1%.

На отдельных рынках за пределами Европы продажи также увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, например, в Аргентине на 9,4% и Турции на 1,2%, что составило соответственно 7000 и 9900 автомобилей.

В России продажи хотя и сократились на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1 743 единицы, марка уверенно занимает второе место среди иностранных производителей.

На других рынках сохраняется сложная ситуация. В Африке снижение составило 13,2% или 4900 автомобилей. В Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке объём продаж так же сократился – на 7,0% (6600 единиц продукции) и на 2,6% (10 800 автомобилей) соответственно. В Южной Америке было зафиксировано снижение на 0,4% или на 12 300 автомобилей.

Продажи Volkswagen Коммерческие автомобили с января по апрель (по моделям, по миру):

  • 64 500 автомобилей модельного ряда Т (в прошлом году: 58 900; рост на 9,4%)
  • 50 700 автомобилей модельного ряда Caddy (в прошлом году: 48 800; рост на 3,9%)
  • 24 200 автомобилей модельного ряда Amarok (в прошлом году: 24 400; снижение на 0,9%)
  • 15 300 автомобилей модельного ряда Crafter (в прошлом году: 15 500; снижение на 1,8%).

За первые четыре месяца текущего года марка Volkswagen Коммерческие автомобили реализовала 154 600 единиц продукции по всему миру, а рост продаж составил 4,7%. В апреле клиентам было передано 41 500 автомобилей, что также превышает показатели прошлого года на 5,8%. Особенный успех: своих покупателей нашли 64 500 автомобилей серии Т, таким образом рост составил 9,4%.

Брэм Шот, член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг, отметил: «Наши ориентированные на клиента решения и предложения становятся все более важными для потребителей. Мы хотели бы поблагодарить наших покупателей за то, что они продолжают доверять нам и нашим продуктам».

В текущем году за период с января по апрель на внутреннем рынке в Германии было реализовано 39 100 лёгких коммерческих автомобилей. Это соответствует увеличению на 4% по сравнению с показателями прошлого года. Значительный рост отмечен также на ключевых европейских рынках: в Италии на 32,5%, Испании на 25,2% и Франции на 17,9%, что составляет 3700, 4300 и 6400 автомобилей соответственно.

Для стран Восточной Европы эти четыре месяца также были успешными: здесь было продано 10 900 автомобилей, что соответствует росту на 4,1%.

На отдельных рынках за пределами Европы продажи также увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, например, в Аргентине на 9,4% и Турции на 1,2%, что составило соответственно 7000 и 9900 автомобилей.

В России продажи хотя и сократились на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1 743 единицы, марка уверенно занимает второе место среди иностранных производителей.

На других рынках сохраняется сложная ситуация. В Африке снижение составило 13,2% или 4900 автомобилей. В Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке объём продаж так же сократился – на 7,0% (6600 единиц продукции) и на 2,6% (10 800 автомобилей) соответственно. В Южной Америке было зафиксировано снижение на 0,4% или на 12 300 автомобилей.

Продажи Volkswagen Коммерческие автомобили с января по апрель (по моделям, по миру):

  • 64 500 автомобилей модельного ряда Т (в прошлом году: 58 900; рост на 9,4%)
  • 50 700 автомобилей модельного ряда Caddy (в прошлом году: 48 800; рост на 3,9%)
  • 24 200 автомобилей модельного ряда Amarok (в прошлом году: 24 400; снижение на 0,9%)
  • 15 300 автомобилей модельного ряда Crafter (в прошлом году: 15 500; снижение на 1,8%).

Статьи по теме