16.05.2016

Мировые продажи Volkswagen увеличились

С января по апрель 2016 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили реализовала 154 600 единиц продукции.

За первые четыре месяца текущего года марка Volkswagen Коммерческие автомобили реализовала 154 600 единиц продукции по всему миру, а рост продаж составил 4,7%. В апреле клиентам было передано 41 500 автомобилей, что также превышает показатели прошлого года на 5,8%. Особенный успех: своих покупателей нашли 64 500 автомобилей серии Т, таким образом рост составил 9,4%.

Брэм Шот, член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг, отметил: «Наши ориентированные на клиента решения и предложения становятся все более важными для потребителей. Мы хотели бы поблагодарить наших покупателей за то, что они продолжают доверять нам и нашим продуктам».

В текущем году за период с января по апрель на внутреннем рынке в Германии было реализовано 39 100 лёгких коммерческих автомобилей. Это соответствует увеличению на 4% по сравнению с показателями прошлого года. Значительный рост отмечен также на ключевых европейских рынках: в Италии на 32,5%, Испании на 25,2% и Франции на 17,9%, что составляет 3700, 4300 и 6400 автомобилей соответственно.

Для стран Восточной Европы эти четыре месяца также были успешными: здесь было продано 10 900 автомобилей, что соответствует росту на 4,1%.

На отдельных рынках за пределами Европы продажи также увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, например, в Аргентине на 9,4% и Турции на 1,2%, что составило соответственно 7000 и 9900 автомобилей.

В России продажи хотя и сократились на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1 743 единицы, марка уверенно занимает второе место среди иностранных производителей.

На других рынках сохраняется сложная ситуация. В Африке снижение составило 13,2% или 4900 автомобилей. В Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке объём продаж так же сократился – на 7,0% (6600 единиц продукции) и на 2,6% (10 800 автомобилей) соответственно. В Южной Америке было зафиксировано снижение на 0,4% или на 12 300 автомобилей.

Продажи Volkswagen Коммерческие автомобили с января по апрель (по моделям, по миру):

  • 64 500 автомобилей модельного ряда Т (в прошлом году: 58 900; рост на 9,4%)
  • 50 700 автомобилей модельного ряда Caddy (в прошлом году: 48 800; рост на 3,9%)
  • 24 200 автомобилей модельного ряда Amarok (в прошлом году: 24 400; снижение на 0,9%)
  • 15 300 автомобилей модельного ряда Crafter (в прошлом году: 15 500; снижение на 1,8%).

За первые четыре месяца текущего года марка Volkswagen Коммерческие автомобили реализовала 154 600 единиц продукции по всему миру, а рост продаж составил 4,7%. В апреле клиентам было передано 41 500 автомобилей, что также превышает показатели прошлого года на 5,8%. Особенный успех: своих покупателей нашли 64 500 автомобилей серии Т, таким образом рост составил 9,4%.

Брэм Шот, член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг, отметил: «Наши ориентированные на клиента решения и предложения становятся все более важными для потребителей. Мы хотели бы поблагодарить наших покупателей за то, что они продолжают доверять нам и нашим продуктам».

В текущем году за период с января по апрель на внутреннем рынке в Германии было реализовано 39 100 лёгких коммерческих автомобилей. Это соответствует увеличению на 4% по сравнению с показателями прошлого года. Значительный рост отмечен также на ключевых европейских рынках: в Италии на 32,5%, Испании на 25,2% и Франции на 17,9%, что составляет 3700, 4300 и 6400 автомобилей соответственно.

Для стран Восточной Европы эти четыре месяца также были успешными: здесь было продано 10 900 автомобилей, что соответствует росту на 4,1%.

На отдельных рынках за пределами Европы продажи также увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, например, в Аргентине на 9,4% и Турции на 1,2%, что составило соответственно 7000 и 9900 автомобилей.

В России продажи хотя и сократились на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1 743 единицы, марка уверенно занимает второе место среди иностранных производителей.

На других рынках сохраняется сложная ситуация. В Африке снижение составило 13,2% или 4900 автомобилей. В Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке объём продаж так же сократился – на 7,0% (6600 единиц продукции) и на 2,6% (10 800 автомобилей) соответственно. В Южной Америке было зафиксировано снижение на 0,4% или на 12 300 автомобилей.

Продажи Volkswagen Коммерческие автомобили с января по апрель (по моделям, по миру):

  • 64 500 автомобилей модельного ряда Т (в прошлом году: 58 900; рост на 9,4%)
  • 50 700 автомобилей модельного ряда Caddy (в прошлом году: 48 800; рост на 3,9%)
  • 24 200 автомобилей модельного ряда Amarok (в прошлом году: 24 400; снижение на 0,9%)
  • 15 300 автомобилей модельного ряда Crafter (в прошлом году: 15 500; снижение на 1,8%).

Статьи по теме
Картинка


Hankook Tire продолжает расширять производство в Европе

Производитель шин Hankook и венгерское правительство совместно объявили о начале так называемой третьей фазы расширения европейского завода компании Hankook.

Картинка


Volkswagen готов к ралли Монте-Карло

Миссия Volkswagen по защите чемпионских титулов мирового раллийного первенства FIA (WRC) открывается легендарной раллийной трассой в Монте-Карло 14 января.

Картинка


Volkswagen повышает цены

Компания Volkswagen объявила о повышении цен на ряд моделей марки с 1 декабря 2014 года.

Картинка


Транс-Азиатская Экспедиция Amarok завершена

16 ноября Транс-Азиатская Экспедиция Amarok торжественно финишировала на космодроме Восточный.

Картинка


Навигатор Prology iMap-7300 - яркое решение для авто

В продажу поступают обновленные портативные навигаторы с большой диагональю экрана 7” Prology iMap-7300 и необычным цветным дизайном корпуса.

Картинка


Pandora сделала подарок для владельцев UAZ

Компания Pandora Trade сделала подарок владельцам отечественных внедорожников: теперь для автомобилей UAZ Patriot New, так же как и для семейства ВАЗ, реализовано одновременное подключение к CAN и LIN-шинам.

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Обзор грузовых автомобилей Hyundai со сменными кузовами

Автомобили со сменными кузовами: универсальные помощники для решения разнообразных задач. Вот как можно в одну фразу описать возможности современных грузовых автомобилей Hyundai.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.