01.08.2016

Volkswagen: рост продаж составил 5,1%

В первом полугодии 2016 года концерн Volkswagen передал покупателям 5,12 млн автомобилей.

За первые шесть месяцев текущего года концерн Volkswagen передал своим европейским клиентам 2,2 млн новых автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года рост составил 3,8%. Позитивные тенденции наблюдались как в Западной (+3,3%), так и в Центральной и Восточной Европе (+6,7%). В Западной Европе хорошие результаты продемонстрировали, прежде всего, Италия и Германия, в Центральной и Восточной Европе – Польша и Чехия. Продажи в России во втором квартале стабилизировались: в июне клиентам было передано 14 500 автомобилей, прирост составил 0,9%.

В Северной Америке за первое полугодие концерн реализовал 444 100 автомобилей, что лишь на 1,6% меньше, чем годом ранее. Из них 76 900 автомобилей приходятся на июнь (снижение на 4,3% по сравнению с прошлым годом). В Южной Америке за первые шесть месяцев года покупателям было передано 223 800 автомобилей (на 24,7% меньше по сравнению с прошлым годом). Тем не менее, общая экономическая ситуация в регионе, в частности, в Бразилии, остается напряжённой – количество реализованных автомобилей здесь продолжает снижаться.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе по результатам первых двух кварталов концерн зафиксировал значительное увеличение показателей продаж. Только в июне покупателям в этом регионе было передано 333 300 автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 15%. Основной вклад в увеличение продаж внесли покупатели из Китая (+18,7%). По состоянию на июнь в Азиатско-Тихоокеанском регионе было продано 2,04 млн автомобилей, что соответствует приросту в размере 5,1%.

Обзор результатов концерна Volkswagen

Объём поставок по отдельным рынкам

Июнь
2016 г.

Июнь
2015 г.

Изм.
в %

Янв.-июнь
2016 г.

Янв.-июнь
2015 г.

Изм.
в %

Европа

399 200

382 300

+4,4

2 195 700

2 114 800

+3,8

Западная Европа

340 000

329 100

+3,3

1 871 400

1 810 900

+3,3

      Германия

127 400

122 600

+3,9

685 100

668 300

+2,5

Центр. и Вост. Европа

59 100

53 300

+11,0

324 300

303 900

+6,7

      Россия

14 500

14 400

+0,9

78 600

84 300

-6,8

Северная Америка

76 900

80 300

-4,3

444 100

451 200

-1,6

      США

47 000

53 200

-11,7

273 800

295 000

-7,2

Южная Америка

36 000

48 900

-26,4

223 800

297 300

-24,7

      Бразилия

22 900

33 900

-32,7

141 800

211 800

-33,1

Азиатско-Тихоокеанский регион

333 300

289 900

+15,0

2 041 700

1 943 500

+5,1

      Китай

299 800

252 600

+18,7

1 862 100

1 743 000

+6.8








Во всём мире

883 400

840 400

+5,1

5 116 800

5 039 300

+1,5

 

Объём поставок по отдельным маркам

Июнь
2016 г.

Июнь
2015 г.

Изм.
 в %

Янв.-июнь
2016 г.

Янв.-июнь
2015 г.

Изм.
 в %

Volkswagen – легковые автомобили

492 800

470 700

+4,7

2 925 000

2 945 700

-0,7

Audi

169 000

157 400

+7,4

953 200

902 300

+5,6

ŠKODA

98 800

94 600

+4,4

569 400

544 300

+4,6

SEAT

40 100

40 000

+0,2

216 800

216 500

+0,2

Porsche

20 300

20 800

-2,7

118 000

114 000

+3,5

Volkswagen Коммерческие автомобили

43 700

38 600

+13,3

238 800

223 200

+7,0

MAN

9100

10 200

-11,0

49 300

49 900

-1,1

Scania

8100

6800

+19,4

40 300

37 000

+9,0








Всего по концерну Volkswagen

883 400

840 400

+5,1

5 116 800

5 039 300

+1,5


Статьи по теме
Картинка


Amarok продолжает покорять Азию

27 октября участники четвертого этапа Экспедиции прибыли в Бишкек, где приняли эстафету от экипажей предыдущей группы и продолжили покорять Азию.

Картинка


Volkswagen Tiguan показал себя в новом свете

Марка Volkswagen представила модель Tiguan в новом исполнении.

Картинка


Навител обновил ПО для автомобильных навигаторов PROLOGY

Для пользователей автомобильных навигаторов PROLOGY доступна новая версия самой популярной навигационной системы — Навител Навигатор 7 — с новыми интерактивными сервисами и улучшенным дизайном.

Картинка


SEAT Service предложил новую услугу

На российском сайте компании SEAT появилась возможность записаться on-line на сервисное обслуживание автомобиля в любой из дилерских центров марки.

Картинка


KIA Soul признан лидером рейтинга «Total Value Index»

Второе поколение KIA Soul возглавил рейтинг ценности покупки Total Value Index.

Картинка


Изменились цены на автомобили DFM

Один из крупнейших автомобильных брендов в Китае – компания DFM объявила о том, что с 1 марта 2015 года в продажу поступят автомобили марки по новым ценам.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.