16.08.2016

Volkswagen опубликовала отчет о продажах за полугодие

С января по июль марка Volkswagen Коммерческие автомобили реализовала 273 300 единиц техники.

В период с января по июль совокупный объём поставок марки Volkswagen Коммерческие автомобили составил 273 300 единиц продукции, что превысило показатели прошлого года на 6,4 %. Наиболее заметным стал рост продаж моделей серии T (11,8%) и Caddy (7,7%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: было реализовано 114 800 и 90 200 автомобилей соответственно.

Брэм Шот, член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за продажи и маркетинг, отметил: «Рост показателей обеспечен европейскими рынками, а также продажами моделей серий Т и Caddy. Однако ситуация на рынках Ближнего Востока, Южной Америки, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона всё ещё остаётся сложной».

За первые семь месяцев текущего года на территории Западной Европы продажи выросли на 9,2% и достигли отметки 188 400 единиц продукции. На рынке Германии покупателям было передано 71 200 новых автомобилей, а рост составил 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Значительный рост продаж марки был отмечен на ключевых европейских рынках: в Испании на 33,3 %, в Италии на 32,6 % и во Франции на 18,1 %, что составило 8 200, 6 400 и 11 300 реализованных автомобилей соответственно. В Восточной Европе продажи выросли на 12,5 %, тем самым объём поставок составил 19 300 автомобилей.

По-прежнему непростая экономическая ситуация привела к снижению продаж марки на рынках Южной Америки на 2,1 % (до 20 700 автомобилей). В Бразилии поставки сократились до 5 400 автомобилей (снижение на 2,4 %). В Аргентине покупателям марки Volkswagen Коммерческие автомобили было передано 12 300 автомобилей – на 12,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Объём поставок также сократился в Африке (на 6,5 % до 8 600 автомобилей), в Азиатско-Тихоокеанском регионе (на 4,5 % до 12 800 автомобилей) и на Ближнем Востоке (на 3,8 % до 19 100 автомобилей).

В России в период с января по июль текущего года покупателям было передано 3 109 автомобилей, что на 7,2% ниже показателей аналогичного периода 2015 года. Однако в июле, по сравнению с июлем прошлого года, поставки выросли.

Совокупный объем поставок автомобилей марки по модельным линейкам:

  • 114 800 автомобилей модельного ряда T (102 700 в прошлом году; рост на 11,8 %);
  • 90 200 автомобилей модельного ряда Caddy (83 800 в прошлом году; рост на 7,7 %);
  • 41 400 автомобилей модельного ряда Amarok (42 800 в прошлом году; снижение на 3,2 %);
  • 26 900 автомобилей модельного ряда Crafter (27 700 в прошлом году; снижение на 2,8 %).

Статьи по теме
Картинка


«КАМАЗ-мастер» борется за «Золото Кагана»

В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана 2015» - второй этап чемпионата России по внедорожным ралли, в котором принимает участие легендарная команда «КАМАЗ-мастер».

Картинка


Nissan представит концепт нового кроссовера

В рамках франкфуртовского автосалона компания Nissan представит концептуальную модель нового кроссовера.

Картинка


LIFAN сохраняет позиции

Компания Lifan объявила о продажах в 2015 году.

Картинка


Концерн BMW Group объявил результаты продаж в 2015 году

Продажи по итогам года выросли на 6,1% и достигли отметки 2 247 485 единиц: 2015 год стал самым успешным в истории брендов BMW и MINI.

Картинка


Toyota: к Дакару готова!

Toyota сообщила о завершении предстартового этапа и полной готовности к борьбе в самом продолжительном автомобильном марафоне мира – ралли-рейде «Дакар».

Картинка


45 лет аэропорту «Бегишево»

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин принял участие в торжественном вечере, посвященном 45-летию аэропорта «Бегишево».

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.