15.01.2019

Автомобили Volkswagen стали чаще покупать

Компания Volkswagen сообщила о рекордном росте продаж.

В 2018 году Volkswagen AG установил новый рекорд продаж, передав клиентам по всему миру 10,83 миллиона автомобилей. Это на 0,9% больше показателя 2017 года и больше, чем когда-либо ранее в истории концерна. На многих рынках, в том числе в Южной Америке, Европе, США и Китае, продажи новых автомобилей выросли, а в некоторых случаях увеличились и соответствующие доли рынков. Успешные кампании по выводу новых моделей позволили маркам концерна компенсировать региональные риски, среди которых, например, общая неопределенность экономической ситуации в Китае и негативные последствия, вызванные переходом на испытания по новому циклу WLTP в Европе. Заметный вклад в рост продаж внесли новые модели кроссоверов. Рекордные показатели продаж продемонстрировали марки Volkswagen – легковые автомобили, ŠKODA, SEAT, Porsche и Lamborghini.

Руководитель направления продаж Volkswagen AG д р Кристиан Дальхайм отметил: «Несмотря на то, что установление новых рекордов продаж более не является нашей основной целью, мы очень довольны полученными отличными результатами. 2018 год, особенно его вторая половина, оказался для нас непростым. Рекордных показателей удалось добиться за счет сочетания превосходного качества наших продуктов и огромного доверия со стороны клиентов. В 2019 году в свете изменчивости геополитической обстановки нас ждут не менее серьезные вызовы. Но, на мой взгляд, текущее положение концерна Volkswagen позволит уверенно справиться с предстоящими сложностями. Мы смотрим в будущее с оптимизмом».

Объем продаж компании Volkswagen в 2018 году составил 106.056 автомобилей, что превышает показатель прошлого года на 18.5% (89.469 автомобилей). Это означает, что марка Volkswagen в России росла быстрее рынка. Доля марки на российском рынке в 2018 году составила 6.35%. Микс SUV-моделей в продажах марки Volkswagen вырос на 20%, с 33.000 SUV в 2017 году до 40.000 SUV в 2018 году, что подтверждает правильность глобальной стратегии развития модельного ряда SUV. Отдельно стоит отметить выдающиеся успехи Tiguan, который стал по результатам года самым продаваемым автомобилем в своем сегменте (A-SUV).

Достигнутые результаты сделали Россию основным драйвером роста продаж в Центральной и Восточной Европе.

2018 год стал успешным для марки и в корпоративном сегменте. Рост составил 42.9% (31.889 автомобилей) по сравнению с 2017 годом, а доля корпоративных продаж в общем объеме составила 30.1%. Важным шагом стало заключение самой крупной сделки в истории российского каршеринга между официальным дилером марки Volkswagen компанией «Авилон» и компанией «Делимобиль» о  поставке 3.000 автомобилей Volkswagen Polo. В декабре продажи Volkswagen в корпоративном сегменте составили 3.993 автомобиля, увеличив показатель 2017 года на 61.5%.

Среди лидеров продаж прошедшего года традиционно модели локального производства – Tiguan (33.530 автомобилей), что превышает годовые показатели 2017 года на 37% и выводит Tiguan на первое место по продажам в своем сегменте (A-SUV), и Polo (59.450 автомобилей), рост продаж которого составил 22.3%.

В  2018 году марка Volkswagen представила в России 2 новые модели SUV в рамках стратегии расширения модельного ряда в данном сегменте – Teramont и Touareg. Teramont – самая большая модель в модельной линейке марки, построенная на модульной платформе MQB; она была продана в количестве 1.587 экземпляров. Новое поколение внедорожника Touareg, который стал одним из лидеров в классе премиальных SUV, продано в количестве 3.001 автомобиль.

Кроме того, состоялось возвращение легендарного Golf на российский рынок. С сентября по декабрь выбор в пользу этой модели сделали 512 клиентов.

Мировые продажи марки Volkswagen достигли рекордного уровня за всю историю компании и составили 6.24 миллиона автомобилей, увеличив показатели 2017 года на 0.2%. Вместе с тем, Volkswagen продолжает процесс перехода к электрической мобильности. По итогам 2018 года клиентам было передано около 50.000 электромобилей во всем мире, в число которых входят как полностью электрические, так и гибридные модели.

Ларс Химмер, глава марки Volkswagen Легковые автомобили в России, отмечает: «Мы рады, что все больше российских клиентов делает выбор в пользу Volkswagen. Рекордные показатели являются результатом вывода на рынок специальных версий бестселлеров Volkswagen Polo и Tiguan, нового Touareg, Teramont и Golf, а также появления новых шоурумов в формате Digital и отличной работы дилерских центров. Предмет особой гордости – выход Tiguan на 1 место по продажам в своем сегменте. Мы работаем над тем, чтобы в 2019 году показатели роста превзошли сегодняшние результаты и еще больше российских автолюбителей стали клиентами марки Volkswagen».


Статьи по теме