09.02.2016

Volkswagen: показатель продаж увеличился

Объем продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили с начала года увеличился на 2,1%.

С начала года объём продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили составил 31 200 единиц. Таким образом, показатель за аналогичный период прошлого года был улучшен на 2,1%. Продажи на территории Западной Европы достигли отметки в 21 000 автомобилей, что выше уровня предыдущего года на 8%.

Самый большой рост был отмечен на рынках Франции – 31,5%, Испании и Италии – 29,8% и 24,2% соответственно в сравнении с аналогичным периодом 2015 года. В Германии за первый месяц 2016 года клиентам было передано 7800 малотоннажных коммерческих автомобилей, что соответствует росту на 2,8% по сравнению с предыдущим годом.

Брам Шот (Bram Schot), член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, отвечающий за сбыт и маркетинг, отметил: «Отличные показатели в январе позволяют нам сохранять уверенность в том, что спрос на наши модели останется стабильным и в последующие месяцы».

На Ближнем Востоке, где объём продаж достиг 2000 единиц, клиентам было передано на 26,6% больше автомобилей по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Самым крупным рынком сбыта в этом регионе является Турция, где было реализовано 1700 автомобилей, что соответствует росту на 29,9% по сравнению с 2015 годом. В Восточной Европе, по состоянию на конец января, продажи демонстрируют отрицательную динамику: объём реализованной продукции снизился на 7,4% и составил 2300 единиц (2015: 2500).

В Южной Америке продажи коммерческих автомобилей марки сократились на 10,6%, а в Бразилии показатель объёма продаж увеличился на 3,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. На рынке Аргентины отмечен спад на 13,0% при объёме продаж в 1800 единиц продукции (2015: 2100).

В общемировом масштабе продажи автомобилей, принадлежащих к модельным рядам Caddy и T, увеличились. Соответствующие суммарные показатели приведены ниже:

• 10 200 автомобилей модельного ряда Caddy (2015: 9700; +5,8%);

• 12 400 автомобилей модельного ряда T (2015: 11 800; +4,9%);

• 5800 автомобилей модельного ряда Amarok (2015: 6000; -4,3%);

• 2800 автомобилей модельного ряда Crafter (2015: 3000; -7,5%).


Статьи по теме
Картинка


Шоу-кар от ŠKODA ослепляет блеском

Компания ŠKODA совместно с известной фабрикой хрустальных изделий PRECIOSA представила шоу-кар ŠKODA Superb Black Crystal.

Картинка


KIA сохраняет популярность

Объем продаж KIA в мире в октябре 2015 года составил 251 439 автомобилей, на 3,7% больше, чем в октябре 2014 года.

Картинка


LIFAN не сдает позиций

Продажи компании LIFAN в России с начала года выросли на 45%.

Картинка


Новый Toyota Highlander дебютировал в России

12 января 2017 года Toyota представила на российском рынке новый полноразмерный кроссовер Toyota Highlander.

Картинка


В Volkswagen Group Rus новый технический директор

Д-р Оливер Грюнберг назначен техническим директором и заместителем генерального директора Volkswagen Group Rus.

Картинка


InControl Touch Pro: на страже спокойствия

Jaguar представила мультимедийную систему InControl Touch Pro.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.