15.01.2015

Volkswagen опубликовала результаты продаж

Согласно отчету компании Volkswagen Коммерческие автомобили в 2014 году было реализовано почти 445 000 автомобилей.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили за 2014 год по всему миру передала своим клиентам 444 900 автомобилей. По сравнению с прошлым годом рост составил 2% – в 2013 году марка поставила 436 000 моделей. Значительного роста продаж удалось добиться главным образом в Западной Европе, где было продано 292 000 автомобилей (+6,5%).

«Такой результат во многом зависел от сплоченной работы команды, – отметил д-р Экхард Шольц (Eckhard Scholz), председатель совета директоров марки Volkswagen Коммерческие автомобили. – Мы выражаем особую благодарность своим клиентам за доверие. В новом году мы намерены продолжить успешное развитие, предложив новые модели».

Количество автомобилей линейки Т5 (Volkswagen Transporter, Caravelle, Multivan, California) проданных в 2014 году, составило в общей сложности 168 600, в то время как в 2013 этот показатель составил 156 300 моделей. Таким образом, клиентам было передано на 7,9% автомобилей больше. В результате такого высокого спроса на эту модель летом 2014 года на заводе в Ганновере были введены дополнительные смены производства.

Модель Volkswagen Caddy укрепила свои прочные позиции: продажи составили 148 900 автомобилей (2013: 146 600; +1,6%). Производство по выпуску этих моделей было загружено полностью. Также удалось добиться заметного роста продаж Volkswagen Crafter: 49 200 проданных моделей соответствуют росту в 11,6% (2013 – 44 100). В то же время продажи Volkswagen Amarok снизились на 12,2% до уровня 78 100 автомобилей (2013: 89 000), что в первую очередь объясняется экономическим кризисом в Южной Америке.

В Западной Европе марка Volkswagen Коммерческие автомобили поставила 292 000 моделей серии T5, Caddy, Amarok и Crafter. Рост составил 6,5% – в 2013 году было реализовано 274 200 автомобилей. Основной рост сбыта пришёлся на рынки Великобритании (+11,8%), Франции (+10,3%), Голландии (+7,6%) и Германии (+4,6%). Кроме этого, свою роль сыграло и оживление в экономике Испании (+32,5%). В Мексике было продано более 6000 автомобилей, что соответствует увеличению на 39,1%.

«Именно в Западной Европе, важном и высокодоходном регионе, нам удалось увеличить поставки, – говорит Брам Шот (Bram Schot), член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за сбыт и маркетинг. – Добившись такого результата, мы заложили хороший фундамент для предстоящей работы по выводу на рынок новых моделей. Тем самым мы отлично подготовлены к задачам, которые нас ожидают в предстоящие месяцы. Мы можем с уверенностью начинать новый год, даже если нам предстоит столкнуться с жёсткой конкуренцией и сложной экономической ситуацией в Бразилии, Аргентине и России».

В Южной Америке продажи сократились на 46,5% до уровня 40 900 автомобилей (2013: 76 500). Это объясняется прекращением выпуска T2 в Бразилии. В прошедшем году были проданы последние 1700 автомобилей этой модели (2013: 26 400).

В Восточной Европе было зафиксировано снижение продаж коммерческих автомобилей Volkswagen на 6,1% до 37 700 единиц (2013: 40 100). Существенную роль при этом сыграла ситуация в России, где объёмы поставок уменьшились на 20,8% до 12 600 единиц (2013: 15 900).

В Африке и на Ближнем Востоке продажи в основном сохранились на прежнем уровне и составили 19 800 и 27 400 единиц соответственно. Так, в Африке в 2013 году было продано 20 100 моделей, а на Ближнем Востоке – 26 900 автомобилей. В Азиатско-Тихоокеанском регионе объём поставок вырос на 12% и составил 22 700 единиц (2013: 20 200).


Статьи по теме
Картинка


Volkswagen Tiguan угонщикам не интересен

Volkswagen Tiguan стал самым непопулярным автомобилем у угонщиков в 2018 г.

Картинка


Volkswagen Amarok назван лучшим

Volkswagen Amarok стал лучшей моделью в классе автомобилей малой грузоподъёмности согласно отчету компании DEKRA.

Картинка


Непростой период бренда DS

Компания DS опубликовала отчет о продажах за первое полугодие 2014 года.

Картинка


MICHELIN на SIMA-2015

Компания Мишлен приняла участие в Международной сельскохозяйственной выставке (SIMA), предложив сельскохозяйственным предприятиям специальные коммуникативные инструменты для оптимального использования шин.

Картинка


Bosch проведет учебный курс

Bosch приглашает специалистов СТО на учебный курс «Диагностика грузовых автомобилей», который пройдет с 1 по 3 ноября в Учебно-Консультационном Центре Bosch в Москве.

Картинка


TOTAL QUARTZ экономит топливо

Международная нефтегазовая компания Total объявила о доступности на российском рынке нового топливосберегающего моторного масла вязкостью 5W-20.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Hyundai CRETA с 2 литровым двигателем не часто встретишь на улице так как обычно такие модели идут в топовой комплектации. Тем интереснее посмотреть как она ведет себя на дороге.

PILIGRIM Profi – автономный поисковый маяк, тест

В 2020 году журнал «АвтоДела» совместно с youtube-каналом «Угона.нет» решил провести тест автомобильных маяков. Среди моделей, которые давно были представлены на рынке, попалась одна, которая была не похожа на остальных участников. Это маяк PILIGRIM Profi, который интересен своими небольшими габаритами.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.