15.01.2015

Volkswagen опубликовала результаты продаж

Согласно отчету компании Volkswagen Коммерческие автомобили в 2014 году было реализовано почти 445 000 автомобилей.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили за 2014 год по всему миру передала своим клиентам 444 900 автомобилей. По сравнению с прошлым годом рост составил 2% – в 2013 году марка поставила 436 000 моделей. Значительного роста продаж удалось добиться главным образом в Западной Европе, где было продано 292 000 автомобилей (+6,5%).

«Такой результат во многом зависел от сплоченной работы команды, – отметил д-р Экхард Шольц (Eckhard Scholz), председатель совета директоров марки Volkswagen Коммерческие автомобили. – Мы выражаем особую благодарность своим клиентам за доверие. В новом году мы намерены продолжить успешное развитие, предложив новые модели».

Количество автомобилей линейки Т5 (Volkswagen Transporter, Caravelle, Multivan, California) проданных в 2014 году, составило в общей сложности 168 600, в то время как в 2013 этот показатель составил 156 300 моделей. Таким образом, клиентам было передано на 7,9% автомобилей больше. В результате такого высокого спроса на эту модель летом 2014 года на заводе в Ганновере были введены дополнительные смены производства.

Модель Volkswagen Caddy укрепила свои прочные позиции: продажи составили 148 900 автомобилей (2013: 146 600; +1,6%). Производство по выпуску этих моделей было загружено полностью. Также удалось добиться заметного роста продаж Volkswagen Crafter: 49 200 проданных моделей соответствуют росту в 11,6% (2013 – 44 100). В то же время продажи Volkswagen Amarok снизились на 12,2% до уровня 78 100 автомобилей (2013: 89 000), что в первую очередь объясняется экономическим кризисом в Южной Америке.

В Западной Европе марка Volkswagen Коммерческие автомобили поставила 292 000 моделей серии T5, Caddy, Amarok и Crafter. Рост составил 6,5% – в 2013 году было реализовано 274 200 автомобилей. Основной рост сбыта пришёлся на рынки Великобритании (+11,8%), Франции (+10,3%), Голландии (+7,6%) и Германии (+4,6%). Кроме этого, свою роль сыграло и оживление в экономике Испании (+32,5%). В Мексике было продано более 6000 автомобилей, что соответствует увеличению на 39,1%.

«Именно в Западной Европе, важном и высокодоходном регионе, нам удалось увеличить поставки, – говорит Брам Шот (Bram Schot), член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за сбыт и маркетинг. – Добившись такого результата, мы заложили хороший фундамент для предстоящей работы по выводу на рынок новых моделей. Тем самым мы отлично подготовлены к задачам, которые нас ожидают в предстоящие месяцы. Мы можем с уверенностью начинать новый год, даже если нам предстоит столкнуться с жёсткой конкуренцией и сложной экономической ситуацией в Бразилии, Аргентине и России».

В Южной Америке продажи сократились на 46,5% до уровня 40 900 автомобилей (2013: 76 500). Это объясняется прекращением выпуска T2 в Бразилии. В прошедшем году были проданы последние 1700 автомобилей этой модели (2013: 26 400).

В Восточной Европе было зафиксировано снижение продаж коммерческих автомобилей Volkswagen на 6,1% до 37 700 единиц (2013: 40 100). Существенную роль при этом сыграла ситуация в России, где объёмы поставок уменьшились на 20,8% до 12 600 единиц (2013: 15 900).

В Африке и на Ближнем Востоке продажи в основном сохранились на прежнем уровне и составили 19 800 и 27 400 единиц соответственно. Так, в Африке в 2013 году было продано 20 100 моделей, а на Ближнем Востоке – 26 900 автомобилей. В Азиатско-Тихоокеанском регионе объём поставок вырос на 12% и составил 22 700 единиц (2013: 20 200).


Статьи по теме
Картинка


Acura снова признана одной из лучших

По результатам опубликованного рейтинга авторитетного агентства J.D. Power and Associates модели Acura TLX и ILX вошли в тройку лучших премиальных автомобилей в классе компакт-класс.

Картинка


«Страховка» в подарок клиентам KIA

KIA Motors RUS дарит клиентам защиту от непредвиденных обстоятельств. Специальное предложение распространяется на все модели автомобилей KIA, приобретенные в кредит по программе GO! KIA Finance.

Картинка


Реформы ОСАГО: общественное мнение

Исследовательский холдинг Ромир провел очередной опрос с целью выяснения отношения российских автовладельцев к к недавним и грядущим реформам ОСАГО.

Картинка


Коммерческие автомобили набирают популярность

Продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России в первом полугодии 2017 выросли на 20% по сравнению с тем же периодом 2016 года.

Картинка


В Челябинск доставлены новые автобусы НЕФАЗ

Очередная партия из десяти полунизкопольных автобусов НЕФАЗ 5299-30-51, работающих на компримированном природном газе, передана администрации города Челябинска.

Картинка


Тест-драйв Mercedes Vito Tourer: в путешествие с комфортом

Микроавтобусы – трудолюбивые рабочие лошадки современной жизни. На работе ли, дома ли – они верно служат делу перевозки пассажиров. Посмотрим, как справляется с возложенной миссией Mercedes- Benz Vito Tourer на тест-драйве журнала «Автодела».

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.