19.03.2020

Volkswagen Group объявила об успешном завершении года

Подразделение Volkswagen Financial Services улучшило показатели прибыли до налогообложения и показало рекордную операционную прибыль.

Volkswagen Group успешно завершила 2019 финансовый год, продемонстрировав улучшение финансовых результатов практически по всем маркам концерна. Д-р Герберт Дисс, председатель правления Volkswagen AG, говорит: «2019 год стал очень успешным для концерна Volkswagen. Мы заложили прочный фундамент для всех необходимых изменений. 2020 год будет очень трудным для нас. Пандемия коронавируса ставит перед нами новые операционные и финансовые проблемы. Существуют опасения относительно долгосрочных экономических последствий пандемии. Мы справимся и преодолеем кризис, связанный с коронавирусом, собрав воедино все наши силы и поддерживая тесное сотрудничество и высокий моральный дух в концерне в целом».

Выручка от продаж марки Volkswagen Легковые автомобили выросла на 4,5% по сравнению с прошлым годом, составив 88,4 млрд евро. Операционная прибыль (до вычета особых статей) составила 3,8 млрд евро (3,2 млрд евро годом ранее). Модернизация модельного ряда и новое ценовое позиционирование позволили, в частности, компенсировать снижение уровня продаж моделей марки Volkswagen Легковые автомобили, а также затраты на запуск в продажу новых моделей и отрицательное влияние обменного курса. Объем операционной рентабельности продаж (до вычета особых статей) вырос до 4,3% (по сравнению с 3,8% годом ранее). Расходы по особым статьям, связанным с производством дизельных автомобилей, составили -1,9 млрд евро (-1,9 млрд евро годом ранее).

В 2019 финансовом году выручка от продаж марки Audi сократилась до 55,7 млрд евро (59,2 млрд евро годом ранее). Причиной этому послужила релокация внутри концерна мультибрендовых торговых компаний. Операционная прибыль составила 4,5 млрд евро (4,7 млрд евро годом ранее), при этом в показатель предыдущего года не входил вычет особых статей. Негативные эффекты от запуска и вывода моделей из продаж, более высокие первоначальные затраты на внедрение новых продуктов и технологий, неблагоприятная динамика обменного курса и увеличение расходов на персонал компенсируются улучшениями в ассортименте и себестоимости продукции. Объем операционной рентабельности продаж составил 8,1% (7,9% годом ранее), при этом в показатель предыдущего года не входил вычет особых статей. Ключевые финансовые показатели эффективности марок Lamborghini и Ducati отражены в финансовых показателях марки Audi.

Выручка от продаж марки ŠKODA увеличилась в 2019 году на 14,5% до 19,8 млрд евро, частично за счет первоначальной консолидации после того, как марка ŠKODA приняла на себя ответственность за региональный рынок Индии. Показатель операционной прибыли улучшился на 0,3 млрд евро до 1,7 млрд евро. Увеличение объемов производства, модернизация модельного ряда и меры по оптимизации ценообразования полностью компенсируют негативные последствия, вызванные увеличением расходов и более высокими первоначальными затратами на производство новых моделей. Операционная рентабельность продаж составила 8,4% по сравнению с 8,0% в предыдущем году.

SEAT не сбавил темпов роста в отчетном году: выручка от продаж составила 11,5 млрд евро, что на 12,7% превышает рекордные показатели прошлого года. Операционная прибыль выросла до 445 млн евро (254 млн евро годом ранее), что также стало новым рекордом. В особенности положительное влияние оказали изменения объема производства и ассортимента. Оперативный доход марки SEAT вырос до 3,9 процента (2,5 процента годом ранее).

Выручка марки Bentley в 2019 году составила 2,1 млрд евро, что на 35,1 процента превышает аналогичный показатель прошлого года. Операционная прибыль увеличилась до 65 млн евро (-288 млн евро годом ранее) благодаря увеличению объемов производства, а также экономии затрат в связи с текущей программой эффективности вместе с положительным влиянием увеличения ассортимента продукции и динамики обменного курса. Операционная рентабельность продаж выросла до 3,1% (-18,6% годом ранее).

Выручка от продаж марки Porsche увеличилась в 2019 финансовом году на 10,1% до 26,1 млрд евро (23,7 млрд евро годом ранее). Операционная прибыль (до вычета особых статей) увеличилась на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 4,2 млрд евро. Увеличение объема производства и модернизация модельного ряда, а также оптимизация себестоимости продукции позволили компенсировать отрицательное влияние колебаний обменного курса и рост затрат. Операционная рентабельность продаж (до вычета особых статей) составила 16,2% (17,4% годом ранее). Расходы по специальным статьям, связанным с производством дизельных автомобилей, в отчетном году составили -0,5 млрд евро.

Выручка от продаж Volkswagen Коммерческие автомобили в 2019 финансовом году в целом сохранилась на уровне предыдущего года и составила 11,5 млрд евро (11,9 млрд евро годом ранее). В частности, увеличение постоянных затрат и затрат на разработку новых продуктов привело к снижению операционной прибыли до 510 млн евро (780 млн евро годом ранее). Оптимизация стоимости продукции оказала положительное влияние на финансовые показатели концерна. Оперативный доход составил 4,4 процента (6,6 процента годом ранее).

Выручка от продаж автомобилей марки Scania и связанных услуг в 2019 финансовом году составила 13,9 млрд евро (13,0 млрд евро годом ранее). Операционная прибыль увеличилась на 24,8 процента до 1,5 млрд евро. Положительное влияние на уровень прибыли оказали не только рост объемов продаж автомобилей и лидирующие позиции Концерна в секторе производства оригинальных запчастей и продажи сопутствующих услуг, но и увеличение ассортимента продукции, а также выгодный обменный курс. Операционная рентабельность продаж в отчетном году составила 10,8% (9,2% годом ранее).

Благодаря более высоким объемам продаж MAN Коммерческие автомобили выручка выросла в 2019 году до 12,7 млрд евро, превысив показатель прошлого года на 4,6%. Операционная прибыль, на которую негативно повлияли расходы, понесенные в связи с реструктуризацией деятельности в Индии, выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 402 млн евро (332 млн евро годом ранее). Операционная рентабельность продаж марки составила 3,2% (2,7% годом ранее).

Выручка от продаж подразделения Volkswagen Financial Services в отчетном году составила 38,0 млрд евро, рост на 15,8% по сравнению с предыдущим годом. Операционная прибыль выросла на 13,3%, достигнув нового рекордного уровня в 3,0 млрд евро. Это увеличение в основном было связано с ростом производства.

Франк Виттер, член совета директоров, ответственный за финансы и IT, сказал: «Распространение коронавируса в настоящее время влияет на мировую экономику. Неясно, насколько сильно или как долго эта ситуация будет оказывать влияние на концерн Volkswagen. В настоящее время практически невозможно сделать достоверный прогноз. Мы в полной мере используем все меры в режиме специальной рабочей группы для поддержки наших сотрудников и их семей, а также стабилизации бизнеса».


Статьи по теме
Картинка


Концепт-кар Volkswagen Pickup

* Новая концепция пикапа Volkswagen: перспектива на 2009 год * Volkswagen Pickup: специальная комплектация для Службы береговых спасателей

Картинка


Новая раскраска PEUGEOT 2008 DKR

За полтора месяца до старта ралли-рейда Дакар-2015 компания PEUGEOT представила свой новый болид PEUGEOT 2008 DKR в официальной цветовой схеме.

Картинка


Новый Renault Duster скоро выйдет в продажу

Компания Renault объявила о дате выхода обновленной модели Duster в продажу в России.

Картинка


КАМАЗ борется за качество

Кузнечный завод «КАМАЗа» участвует в конкурсе на соискание премии Правительства Республики Татарстан за качество.

Картинка


Lamborghini: лучший год

2015 год стал лучшим в истории компании Automobili Lamborghini: мировой объем продаж, впервые преодолев отметку в 3 000 автомобилей, вырос на 28% и составил 3 245 моделей.

Картинка


Шины BFGoodrich снова в деле

Шинный производитель продолжает борьбу за лидерские позиции в гонках мирового уровня на бездорожье в качестве официального шинного партнера Ралли Дакар.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

JBL BASSPRO 12 – активный корпусной сабвуфер, тест

Рассматриваем как работает популярный активный сабвуфер JBL BASSPRO 12, его устройство и звучание.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.