18.11.2014

Volkswagen подвел итоги экологичного вождения

В России завершился национальный этап чемпионата «Think Blue», который является частью глобальной стратегии Volkswagen по реализации экологических инициатив.

В России завершился национальный этап чемпионата «Think Blue», который является частью глобальной стратегии Volkswagen по реализации экологических инициатив. Победитель получил возможность представлять Россию на международном этапе «Think Blue. World Championship 2014», который пройдет в Германии осенью будущего года.

Напомним, что с июля по сентябрь в официальных дилерских центрах марки Volkswagen, расположенных в таких городах России, как Краснодар, Москва, Брянск, Уфа, Стерлитамак, Ростов-на-Дону, Курган, Краснодар, Пермь, Тольятти, Нижний Новгород, Мурманск, Санкт-Петербург и Челябинск, прошли отборочные туры чемпионата по эко-вождению. Победители региональных соревнований приехали в Москву, где смогли побороться за титул чемпиона России.

Всем участникам чемпионата «Think Blue» необходимо было преодолеть трассу на автомобилях Volkswagen Golf последнего поколения с двигателем мощностью 140 л.с. и технологией Blue Motion. Для определения победителя на автомобилях были установлены специальные устройства, замеряющие расход бензина, количество вредных выбросов, скорость и другие параметры. Участник, показавший оптимальное соотношение минимального расхода топлива и максимальной скорости прохождения дистанции, становился лучшим.

В итоге первое место занял Зырянов Алексей из Краснодара (ДЦ «Гедон-Авто»), который набрал 8.043 балла, преодолев дистанцию со средним расходом топлива 4,58 л на 100 км. Вторым стал Кирюшатов Виталий из Москвы (ДЦ «Фольксваген Центр РУС-ЛАН на Варшавке»), который заработал 7.609 баллов. Обладателем третьего места стал Юрий Беляев (ДЦ «РУС-ЛАН»), набравший 7.393 баллов.

В преддверии региональных этапов в дилерских центрах были проведены дни открытых дверей, в рамках которых все гости смогли получить подробную информацию о философии «Think Blue», принять участие в тематических конкурсах и викторинах и пройти мастер-класс по навыкам эко-вождения. А все желающие также смогли поучаствовать в эко-субботнике и других активностях, организованных при поддержке дилерских центров марки Volkswagen.

«Volkswagen поддерживает концепцию устойчивого экологического развития. Именно поэтому марка разрабатывает технологии, направленные на сохранение окружающей среды. Чемпионат «Volkswagen Think Blue. World Championship» – это отличная возможность показать наши технологии в действии, а также привлечь внимание к необходимости развития навыков эко-вождения», – отметил Пьер Бутен, глава марки Volkswagen – легковые автомобили в России.

Чемпионат «Think Blue. World Championship» прошел в России уже в четвертый раз. Его целью является повышение уровня знаний об экологичном вождении и инновационных технологиях, которые позволяют существенно сократить потребление топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. Чемпионат является частью программы Volkswagen «Think Blue. Think Innovative», объединяющей людей, которым небезразлична судьба окружающей среды.

В прошлом году в международном первенстве приняли участие 17 команд из 17 стран мира. Участник из России занял третье место, показав высокие результаты.


Статьи по теме