11.07.2013

Volkswagen подвел итоги полугодия

Первое полугодие оказалось удачным: компания передала клиентам 2.91 млн легковых автомобилей, что на 4.4% больше, чем за аналогичный период прошлого года, поставки же, в свою очередь, увеличились на 0.5% и составили 501 000 автомобилей.

«В первом полугодии марка Volkswagen - легковые автомобили стабильно развивалась благодаря широкому модельному ряду, представленному на рынке. Особой популярностью у клиентов пользуется новый автомобиль Volkswagen Golf - на данный момент продано более 250 000 автомобилей этой модели. Недавно представленный Golf Variant седьмого поколения также должен вызвать особенный интерес у покупателей. Но не стоит забывать, что нестабильная экономическая ситуация будет влиять на продажи автомобилей и в следующем полугодии. В первую очередь это касается европейского автомобильного рынка», - отметил Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления концерна Volkswagen и марки Volkswagen - легковые автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг.

Ситуация на европейском автомобильном рынке в первом полугодии 2013 года оставалась напряжённой. С января по июнь в Европе было реализовано 843 600 легковых автомобилей Volkswagen, что на 7,1% меньше показателей прошлого года (908 000 ед.). В Западной Европе (без учета Германии) объёмы продаж снизились на 7,9% и составили 427 800 автомобилей (ранее - 464 300 ед.). В Германии клиентам было передано 283 400 автомобилей (ранее - 309 700 ед., -8,5%). В Центральной и Восточной Европе было реализовано 132 400 автомобилей по сравнению с 134 000 автомобилей в 2012 году (снижение на 1,2%). На российском рынке марка Volkswagen передала покупателям 77 300 автомобилей, что на 4,7% меньше по сравнению с аналогичными показателями прошлого года (81 100 ед.).

В Азиатско-Тихоокеанском регионе с января по июнь этого года марке удалось достичь роста продаж в 17,3%. Клиентам было передано 1,28 млн автомобилей  (ранее - 1,09 млн ед.). В Китае и Гонконге продажи выросли на 19,4% и достигли 1,17 млн автомобилей (2012 г. - 0,98 млн). В Индии было отмечено снижение продаж на 12,6% (31 800 автомобилей по сравнению с 36 400 автомобилями в 2012 г.).

В Северной Америке поставки марки Volkswagen - легковые автомобили составили 307 000 автомобилей, что на 3,9% выше показателей прошлого года (295 300 ед.), из них  206 800 автомобилей было передано покупателям в США (ранее - 208 700; снижение на 0,9%). С января по июнь продажи в Южной Америке выросли на 7,5% и составили 361 600 автомобилей (2012 г. - 390 900 ед.). При этом 272 100 автомобилей было реализовано в Бразилии, что на 7,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (293 600 ед.).


Статьи по теме
Картинка


Мобильность для каждого

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили предоставляет организаторам транспорт для участников «Кубка мира» по танцам на колясках, который пройдет с 13 по 15 сентября в Санкт-Петербурге.

Картинка


Volkswagen поддержал автопробег

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили поддержала автопробег Олимпийских чемпионов, предоставив три автомобиля Caravelle и три Multivan.

Картинка


Touareg присоединился к программе Trade-in

В программе утилизации и Trade-in марки Volkswagen, которая продлится до конца октября, помимо Polo седан, Tiguan и Jetta участвует внедорожник Touareg.

Картинка


Volkswagen представил шестое поколение Caravelle

С 28 по 30 августа подмосковная трасса Moscow Raceway стала ареной битвы Audi, BMW и Mercedes – состоялся третий в истории российский этап кузовных гонок DTM. Марка Volkswagen Коммерческие предоставила автомобили для трансферов гостей марки Audi.

Картинка


Audi в кредит по выгодной ставке

ООО «Фольксваген Банк РУС» объявил о продлении специального предложения по кредитам на автомобили Audi.

Картинка


Новый мировой рекорд Райнера Цитлоу и Volkswagen Touareg

Автомобилист и путешественник Райнер Цитлоу (Rainer Zietlow) установил новый мировой рекорд, преодолев расстояние в 15.225 км от Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов и 38 минут.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Тест-драйв Opel Grandland X: цифровое будущее

У концерна «Опель» богатая и длинная история. Бурно прошли и последние пара десятилетий – в какой-то момент казалось, что марка и вовсе станет российской. Однако «Опель» не только не стал «своим», но к 2015-му году из России вовсе исчез. Когда же в 2019-м бренд вернулся, то оказался не «американцем» на «немецкой закваске», а «французом». Посмотрим, что представляет из себя французский «Опель» в формате Grandland X?

Сравнительный тест комбинированных регистраторов. Лето 2021.

Представляем сравнительный тест комбинированных видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором: модели Intego VX-1300 s, Mio MiVue i95 и Roadgid Premier SuperHD. Оцениваем качество видеосъемки днем и ночью, а также сравниваем радар-детекторы и GPS-информеры.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.