25.01.2017

Volkswagen Коммерческие автомобили: удачный год

В 2016 было продано более 480 000 коммерческих автомобилей Volkswagen в мире.

В 2016 году марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала покупателям по всему миру 480 064 автомобилей. А это значит, что по сравнению с результатами предыдущего года (430 900 автомобилей) продажи выросли на 11,4%. В частности, в Западной Европе марка Volkswagen Коммерческие автомобили увеличила объем поставок до 329 400 единиц (+15,7%).

«Мы благодарим наших покупателей за оказанное доверие и очень рады возросшему в 2016 году спросу. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили вместе с дилерами и импортёрами по всему миру проделали огромную работу, чтобы достичь этих показателей», – говорит Брэм Шот (Bram Schot), член Правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за продажи и маркетинг. «В наступающем году мы хотим и дальше производить впечатление на покупателей нашей полностью обновлённой высококачественной продукцией и индивидуальными решениями», – продолжает Шот.

В 2016 году почти 124 000 автомобилей были переданы клиентам в Германии, что составляет рост на 11,6% по сравнению с 2015 годом. Кроме того, прошлый год был успешен и для продвижения на ключевых рынках Европы: в Италии (на 46,1% до 11 400 автомобилей), Испании (на 27,7% до 13 400 автомобилей), Франции (на 24,8% до 19 300 автомобилей) и Великобритании (на 5,8% до 50 100 автомобилей).

Марка добилась значительных успехов также и в Восточной Европе. Здесь покупателям было передано 36 500 лёгких коммерческих автомобилей, что на 16,9% больше по сравнению с прошлым годом.

Что касается России, то несмотря на неблагоприятную ситуацию на рынке и то, что продукция марки Volkswagen Коммерческие автомобили полностью поставляется из-за рубежа, когда большинство конкурентов имеют производство в России, марке удалось удержать свои позиции, увеличив продажи. Всего в 2016 году продажи выросли по сравнению с 2015 годом на 12,1% и составили 6 400 единиц (в 2015 – 5 707 единиц).

Увеличение продаж было отмечено и в следующих регионах: Северная Америка (на 24,7% до 8500 автомобилей), Африка (на 6,3% до 16 100 автомобилей), Ближний Восток (на 2,6% до 35 600 автомобилей) и Азиатско-Тихоокеанский регион (на 1,3% до 21 700 автомобилей).

В прошлом году объём продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили снизился только в Южной Америке на 12,7% до 32 300 лёгких коммерческих автомобилей и пикапов (в 2015 г. здесь было реализовано 37 000 автомобилей). Это связано в основном с экономически нестабильной обстановкой в регионе.

Объём продаж по всему миру за 2016 год по сериям:

199 700 автомобилей серии T (171 100 автомобилей; рост на 16,7%)

162 800 автомобилей модельного ряда Caddy (132 800 автомобилей; рост на 22,6%)

69 200 автомобилей модельного ряда Amarok (76 500 автомобилей; снижение на 9,5%)

48 400 автомобилей модельного ряда Crafter (50 400 автомобилей; снижение на 4,1%)


Статьи по теме