25.01.2017

Volkswagen Коммерческие автомобили: удачный год

В 2016 было продано более 480 000 коммерческих автомобилей Volkswagen в мире.

В 2016 году марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала покупателям по всему миру 480 064 автомобилей. А это значит, что по сравнению с результатами предыдущего года (430 900 автомобилей) продажи выросли на 11,4%. В частности, в Западной Европе марка Volkswagen Коммерческие автомобили увеличила объем поставок до 329 400 единиц (+15,7%).

«Мы благодарим наших покупателей за оказанное доверие и очень рады возросшему в 2016 году спросу. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили вместе с дилерами и импортёрами по всему миру проделали огромную работу, чтобы достичь этих показателей», – говорит Брэм Шот (Bram Schot), член Правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за продажи и маркетинг. «В наступающем году мы хотим и дальше производить впечатление на покупателей нашей полностью обновлённой высококачественной продукцией и индивидуальными решениями», – продолжает Шот.

В 2016 году почти 124 000 автомобилей были переданы клиентам в Германии, что составляет рост на 11,6% по сравнению с 2015 годом. Кроме того, прошлый год был успешен и для продвижения на ключевых рынках Европы: в Италии (на 46,1% до 11 400 автомобилей), Испании (на 27,7% до 13 400 автомобилей), Франции (на 24,8% до 19 300 автомобилей) и Великобритании (на 5,8% до 50 100 автомобилей).

Марка добилась значительных успехов также и в Восточной Европе. Здесь покупателям было передано 36 500 лёгких коммерческих автомобилей, что на 16,9% больше по сравнению с прошлым годом.

Что касается России, то несмотря на неблагоприятную ситуацию на рынке и то, что продукция марки Volkswagen Коммерческие автомобили полностью поставляется из-за рубежа, когда большинство конкурентов имеют производство в России, марке удалось удержать свои позиции, увеличив продажи. Всего в 2016 году продажи выросли по сравнению с 2015 годом на 12,1% и составили 6 400 единиц (в 2015 – 5 707 единиц).

Увеличение продаж было отмечено и в следующих регионах: Северная Америка (на 24,7% до 8500 автомобилей), Африка (на 6,3% до 16 100 автомобилей), Ближний Восток (на 2,6% до 35 600 автомобилей) и Азиатско-Тихоокеанский регион (на 1,3% до 21 700 автомобилей).

В прошлом году объём продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили снизился только в Южной Америке на 12,7% до 32 300 лёгких коммерческих автомобилей и пикапов (в 2015 г. здесь было реализовано 37 000 автомобилей). Это связано в основном с экономически нестабильной обстановкой в регионе.

Объём продаж по всему миру за 2016 год по сериям:

199 700 автомобилей серии T (171 100 автомобилей; рост на 16,7%)

162 800 автомобилей модельного ряда Caddy (132 800 автомобилей; рост на 22,6%)

69 200 автомобилей модельного ряда Amarok (76 500 автомобилей; снижение на 9,5%)

48 400 автомобилей модельного ряда Crafter (50 400 автомобилей; снижение на 4,1%)


Статьи по теме
Картинка


Специально для американцев VW разработает новую модель

На данный момент немецкий автопроизводитель огласил лишь некоторые отличительные черты новинки, которые должны привлечь к автомобилю американских покупателей

Картинка


Rockton — новый Transporter для самых суровых условий бездорожья

Новый специалист широкого профиля от Volkswagen Коммерческие автомобили — выручает даже там, где заканчивается асфальт

Картинка


Начались продажи Volkswagen Cross Caddy в России

Volkswagen Коммерческие автомобили объявила о начале продаж в России модели Volkswagen Cross Caddy, ставшей четвертым представителем семейства автомобилей Volkswagen Cross.

Картинка


Sky TV обновил автопарк

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили предоставила 1 120 автомобилей корпоративному автопарку Sky TV. В рамках соглашения было передано 930 автомобилей Caddy Maxi и 190 автомобилей Transporter Startline.

Картинка


Volkswagen Multivan опередил конкурентов

Volkswagen Multivan вновь одержал победу в конкурсе Best Cars.

Картинка


Volkswagen: на заводе в Калуге празник

Volkswagen Group Rus отмечает выпуск 200000-ного двигателя на заводе в Калуге.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест

Радар-детекторы и комбинированные видеорегистраторы, выпускающиеся под маркой Fujida, всегда отличались особым подходом к реализации режимов детектирования и скоростных фильтров. Подробно разбираемся как работает новинка.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.