25.09.2015

Маттиас Мюллер был назначен председателем правления концерна Volkswagen.

Маттиас Мюллер был назначен председателем правления концерна Volkswagen.

Маттиас Мюллер был назначен на должность председателя правления Volkswagen AG. Данное решение было принято в пятницу наблюдательным советом в Вольфсбурге и вступило в силу незамедлительно. В настоящее время г-н Мюллер занимает пост председателя правления Porsche AG в Штутгарте и продолжит исполнение данных обязанностей до назначения преемника на эту должность.

Исполняющий обязанности председателя наблюдательного совета Volkswagen AG Бертольд Хубер (Berthold Huber) отмечает: «Маттиас Мюллер обладает высокой стратегической, предпринимательской и социальной компетенцией. Он знает концерн и его марки и немедленно приступит к выполнению своих новых задач в полную силу. При этом мы очень ценим его критический и конструктивный взгляд».

Бернд Остерло (Bernd Osterloh), председатель производственного совета концерна Volkswagen, сообщил: «Концерну Volkswagen не нужны поспешные решения при выборе кандидата на должность главы компании. Мы знаем и уважаем Маттиаса Мюллера за его решительность и способность доказать свою точку зрения. Он настоящий командный игрок, а это необходимо сейчас концерну Volkswagen».

Маттиас Мюллер пояснил: «Моей первоочередной задачей будет вернуть доверие концерну Volkswagen за счет тщательной проверки и максимальной прозрачности, а также правильных выводов из текущей ситуации. Под моим руководством Volkswagen сделает все, чтобы разработать и внедрить самые строгие в отрасли стандарты комплаенс и корпоративного управления. Если нам все это удастся, то концерн Volkswagen со своими инновационными разработками, сильными марками и, прежде всего, компетентной и высоко мотивированной командой сможет преодолеть этот кризис и надолго укрепить свои позиции».

Маттиас Мюллер родился 9 июня 1953 года в Кемнице (Саксония). После окончания гимназии в Ингольштадте он прошел обучение в Audi AG, после чего изучал информатику в высшем учебном заведении в Мюнхене. После получения диплома по специальности «Информатика» в 1978 году Маттиас Мюллер продолжил карьеру в Audi AG в Ингольштадте, став к 1984 году руководителем отдела системного анализа, а в 1993 году – руководителем проекта по разработке Audi A3. В 1995 году он перешел на должность руководителя отдела управления продуктом Audi AG, а также SEAT и Lamborghini.

В 2007 году Маттиас Мюллер занял в Вольфсбурге пост руководителя отдела управления продуктом концерна Volkswagen и марки Volkswagen, а также был назначен генеральным уполномоченным концерна. В 2010 года он был назначен председателем правления Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, а также членом правления Porsche Automobil Holding SE. В должности председателя правления Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG был назначен членом правления концерна Volkswagen AG 1 марта 2015 года.

Текущий договор с Маттиасом Мюллером о выполнении функций члена правления Volkswagen AG будет действовать и для его новой должности председателя правления. Указанный договор действует до конца февраля 2020 г.

Маттиас Мюллер займет место проф. д-ра Мартина Винтеркорна, в среду принявшего решение сложить с себя полномочия.


Статьи по теме
Картинка


Концерн PSA представил новую платформу

Новинка представляет собой модульную платформу и называется — EMP2 (Efficient Modular Platform 2). Презентация Efficient Modular Platform 2 состоялась в исследовательском центре PSA в Велизи в рамках Дней инноваций.

Картинка


Новое лицо Suzuki Grand Vitara

В прошлом году старая добрая Suzuki Grand Vitara претерпела рестайлинг. На тест-драйве Автодел - трехдверная Гранд Витара с АКПП и мотором 2,4 литра.

Картинка


Автопробег Hyundai «Южно-Сахалинск — Москва 2014»: от Сковородино до Улан-Удэ

Экипаж автопробега продолжает движение, на этот раз путешественники посетили Читу и Улан-Удэ, преодолев еще один часовой пояс.

Картинка


5179 километров на Subaru Outback

В этом году в ставшее уже традиционным путешествие за осенним золотом природы Кольского полуострова и изумрудами Северного сияния мы поехали на Subaru Outback.

Картинка


Honda опубликовала результаты за первое полугодие

Honda Motor Co анонсировала результаты первого финансового полугодия, закончившегося 30 сентября текущего года.

Картинка


Citroën готовится к Женевскому автосалону

Компания Citroën готовится представить в Женеве новинки модельного ряда, концепты и партнерские проекты.

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Обзор грузовых автомобилей Hyundai со сменными кузовами

Автомобили со сменными кузовами: универсальные помощники для решения разнообразных задач. Вот как можно в одну фразу описать возможности современных грузовых автомобилей Hyundai.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.