27.09.2016

Дебют Volkswagen на IAA-2016

На выставке IAA-2016 марка Volkswagen Коммерческие автомобили продемонстрировала полный обновленный модельный ряд.

На Международной выставке коммерческого автотранспорта (IAA), проходящей в Ганновере, в павильоне № 12 марка Volkswagen Коммерческие автомобили показала полностью обновлённый модельный ряд: от Load up! до нового Crafter. «Мы представляем лёгкие коммерческие автомобили, которые подходят для решения разнообразных повседневных задач и станут мобильным рабочим местом для наших клиентов», – говорит д-р Экхард Шольц, председатель правления Volkswagen Коммерческие автомобили, ганноверской марки с многолетними традициями.

На выставке в павильоне марки площадью около 7400 м2 и на открытой площадке, занимающей 1400 м2, представлено более 100 автомобилей моделей Load up!, Amarok, Caddy, T6 и Crafter, выбранных с учётом потребностей основных клиентских групп. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает специальные решения для любых вариантов применения, будь то логистика или курьерская доставка, ремесленное производство, сервисные центры или передвижные мастерские, строительство или лесное хозяйство, коммерческие пассажирские перевозки, медицинский транспорт, службы спасения или полиция. Протестировать представленные лёгкие коммерческие автомобили посетители смогут на расположенном поблизости испытательном полигоне немецкого автоклуба ADAC.

Новый Crafter

Модель Crafter представляет новое поколение лёгкого коммерческого транспорта Volkswagen, в котором всё создано с заботой о клиенте. Г-н Шольц отметил: «Этот новаторский автомобиль мы разработали в сотрудничестве с нашими ключевыми клиентами, адаптировав его для решения конкретных задач». Благодаря множеству модификаций, новым версиям привода и инновационным системам помощи водителю Crafter может работать в самых разных сферах и поражает многообразием мобильных решений.

По словам г-на Шольца, новый Crafter, воплощающий концепцию фургона будущего, превосходит все прежние модели по эффективности, качеству, экологичности, функциональности и использованию цифровых технологий. Он определяет направление дальнейшего развития для всех автомобилей марки.

Об успехе инновационной концепции свидетельствует решение профессионального жюри, в состав которого вошли 24 журналиста из разных стран. Они назвали новый Crafter фургоном года, присудив ему самую престижную премию в сфере коммерческого транспорта – International Van of the Year.

e-Crafter

Ярким событием выставки стала мировая премьера модели e Crafter. «e-Crafter специально разработан для работы в городе, отличается экологичностью и идеально подойдёт для курьерских и экспедиторских служб», – отметил г-н Шольц. По его словам, e Crafter – привлекательная альтернатива модели Crafter с двигателем внутреннего сгорания: он позволит транспортным компаниям выполнять перевозки даже тогда, когда въезд в центр города будет разрешён только для электромобилей.

«Первые автомобили e-Crafter будут переданы клиентам уже в 2017 году», – заверил Шольц.

Глобальный рост продаж

С января по август 2016 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала покупателям по всему миру 308 500 лёгких коммерческих автомобилей, что на 8,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Особо востребованными стали модели T6 и Caddy. Реализовав 128 600 автомобилей Transporter, марка увеличила продажи этой модели на 14%. Объём поставок Caddy составил 102 600 единиц – на 11,1% больше, чем в прошлом году.

Особым спросом модели T6, Caddy, Amarok и Crafter пользовались в Европе: покупателям было передано 228 500 единиц, что на 12,6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. В Германии продажи выросли на 11,6% и достигли отметки 81 000 автомобилей.

В общемировом масштабе за август было реализовано 35 500 автомобилей марки – показатель, на 25,3% превышающий результаты прошлого года. Значительный рост продемонстрировали модели T6 и Caddy: 39,4% и 44,4% соответственно. Объем продаж автомобилей T6 составил 14 100 единиц (в 2015 году: 10 100), Caddy – 12 400 (в 2015 году: 8600).

В России продажи автомобилей марки Volkswagen Коммерческие автомобили в августе выросли на 51% по сравнению с 2015 годом, и составили 491 единицу. А с января по август покупателям было передано 3600 автомобилей, что на 74 единицы меньше (-2%), чем за аналогичный период предыдущего года.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Volkswagen движется вперед

Компания Volkswagen опубликовала отчет о продажах в октябре.

Картинка


Volkswagen: утилизация продолжается

Компания Volkswagen продлила программу утилизации и Trade-in для моделей локальной сборки до 31 марта 2015 года.

Картинка


Мировые продажи Volkswagen увеличились

С января по апрель 2016 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили реализовала 154 600 единиц продукции.

Картинка


КАМАЗ провел награждение лучших

На прошедшей в Сочи конференции дилеров ОАО «КАМАЗ» были подведены итоги работы дилерской сети в 2014 году.

Картинка


Toyota продлевает скидки

С 1 по 31 октября 2015 года в дилерской сети Тойота на территории России и Белоруссии продолжает действовать специальное ценовое предложение на приобретение ключевых моделей Toyota 2015 года выпуска.

Картинка


Продажи тормозных колодок DAfmi выросли

Сравнительный анализ данных по продажам продукции производства DAfmi за три первых квартала 2014-го и 2015-го годов позволил выявить наиболее востребованные позиции и динамику изменения их реализации.

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.