13.02.2015

Volkswagen принял участие в выставке электротранспорта

В рамках выставки электротранспорта компания Volkswagen Коммерческие автомобили представила две модели: T2-Elektro-Bulli и новый e-load up!.

В рамках выставки электротранспорта компания Volkswagen Коммерческие автомобили представила две модели: T2-Elektro-Bulli и новый e-load up!.

Экспозиция, которая продлится до 14 июня 2015 г., посвящена истории электротранспорта, его настоящему и будущему. Выставка проводится в рамках сотрудничества Исторического музея г. Ганновер с Немецким музеем Мюнхена. Стоит отметить, что марка Volkswagen Коммерческие автомобили помимо прочего является партнёром этой выставки.

На церемонии открытия Юрген Леохольд, глава исследовательского центра концерна Volkswagen, подчеркнул: «Электропривод – это неотъемлемая часть надёжного и экологичного транспорта будущего. Для нас очень важно, чтобы эта новая концепция привода стала доступной как можно большему числу потребителей, которые оценят её по достоинству».

В беседе за круглым столом Леохольд обсудил вопросы дальнейшего развития электротранспорта с Олафом Лиесом (Olaf Lies), министром экономики, труда и транспорта федеральной земли Нижняя Саксония, Штефаном Шостоком (Stefan Schostok), обер-бургомистром города Ганновер и Беттиной Гундлер (Bettina Gundler), руководителем главного отдела наземного транспорта и центра транспорта Немецкого музея г. Мюнхен.

Центральными экспонатами выставки в Историческом музее стали T2-Elektro-Bulli и e-load up! от Volkswagen. T2 1979 года выпуска уже в те годы мог похвастаться технологией будущего – электроприводом, который произвёл настоящий фурор. Но из-за тяжёлого аккумулятора, высоких эксплуатационных затрат, а также небольших расстояний, которые T2 был способен преодолеть без подзарядки, он заведомо проигрывал автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.

Новый Volkswagen e-load up!, напротив, даёт фору конкурентам. Этот малогабаритный коммерческий автомобиль практичен в повседневной работе и идеально подходит для использования в условиях города: ноль выбросов при грузоподъёмности до 285 кг и допустимом объёме перевозимого груза 990 л в грузовом отсеке между крышкой багажника и разделительной решёткой. Таким образом, этот манёвренный грузовой электромобиль общей длиной 3,54 м представляет интерес для курьерских, сервисных и социальных служб.

При этом его электропривод работает практически бесшумно. Электродвигатель мощностью 60 кВт / 82 л.с. всего за 12,4 секунды разгоняет эту трудовую пчёлку до 100 км/ч при максимально возможной скорости в 130 км/ч – великолепные характеристики для передвижения в условиях плотного транспортного потока большого города. Благодаря небольшому собственному весу автомобиль может преодолеть до 160 км пути (в цикле NEFZ) без подзарядки.


Статьи по теме