24.02.2015

Passat Alltrack ждет мировой премьеры

На международном автосалоне, который пройдёт в Женеве с 3 по 15 марта, состоится премьера нового поколения полноприводного Volkswagen Passat Alltrack.

На международном автосалоне, который пройдёт в Женеве с 3 по 15 марта, состоится премьера нового поколения полноприводного Volkswagen Passat Alltrack.

Благодаря целому ряду изменений кузов приобрёл дополнительную прочность и выразительный внешний вид. Оригинальные бамперы, улучшающие проходимость, дополнительная защита картера, увеличенные углы въезда и продольной проходимости, прочные накладки на колёсные арки и расширители порогов, защищённые снизу стальными пластинами. Показать всё, на что способен мощный кузов на пересечённой местности, помогают современные технические возможности: увеличенный на 27,5 мм клиренс, специальный режим offroad с соответствующими системами помощи водителю, полный привод 4MOTION и усовершенствованная подвеска.

Volkswagen Passat Alltrack второго поколения предлагается с пятью вариантами турбированных двигателей с непосредственным впрыском топлива: 2 бензиновых и 3 дизельных. Все двигатели соответствуют стандарту Евро 6. Бензиновые двигатели развивают мощность 150 л.с. и 220 л.с. Дизельный двигатель TDI с самым высоким крутящим моментом имеет следующие показатели мощности: 150, 190 и 240 л.с. Система «старт-стоп» и система рекуперации энергии входят в стандартное оснащение. Двигатели TSI и TDI мощностью 150 л.с. комбинируются с шестиступенчатой коробкой переключения передач. Версии с большей мощностью предлагаются в сочетании с шестиступенчатой DSG.

Новый Volkswagen Passat Alltrack уже в стандартной комплектации оборудован системой полного привода 4MOTION. Система полного привода 4MOTION на основе муфты Haldex пятого поколения активизируется ещё до начала пробуксовывания. Passat Alltrack с двигателем 2.0 TSI мощностью 220 л.с. и двигателем 2.0 TDI мощностью 240 л.с. серийно оснащён дополнительной функцией XDS+ передней и задней оси. Passat Alltrack с другими типами двигателей может быть оборудован этой системой в качестве дополнительной опции. Задача XDS+ состоит в том, чтобы повышать управляемость при скоростном прохождении поворотов, целенаправленно подтормаживая колёса, движущиеся по внутренней дуге. С технической точки зрения XDS+ представляет собой функциональное расширение электронной блокировки дифференциала (EDS).

Режим offroad: Passat Alltrack уже в стандартной комплектации оснащён функцией выбора режима движения. Наряду с режимами Eco, Normal, Sport и Individual, применяющимися на других версиях Passat (в сочетании с DCC), в Passat Alltrack имеется уникальный режим offroad. Одним нажатием кнопки водитель может настроить все системы и функции для работы в условиях бездорожья. Например, в режиме offroad при полном торможении система ABS начинает блокировать колёса, значительно сокращая тормозной путь. Ассистенты движения на подъёме и спуске предотвращают скатывание автомобиля вперёд или назад по склону. Педаль газа становится более чувствительной к нажатию. Дополнительная понижающая передача на DSG включается в случае медленного движения вперёд по бездорожью. Одновременно с этим все моменты передач сбрасываются, и автоматическое переключение переводится в ручной режим.

Масса буксируемого прицепа - до 2 200 кг. Благодаря разнообразным системам, таким как EDS, XDS+ и полный привод 4MOTION, Volkswagen Passat Alltrack становится ещё более безопасным и динамичным. Кроме того, Volkswagen Passat Alltrack может служить идеальным буксиром. Он тянет оборудованный тормозами прицеп массой до 2200 кг на подъёме крутизной до 12% (исключение: двигатель TSI мощностью 150 л.с. – 1 800 кг).

Volkswagen Passat Alltrack является самобытной и независимой моделью в линейке автомобилей Volkswagen. Поэтому он оснащён множеством уникальных элементов, которые были разработаны специально для этой модели и могут быть установлены только на неё. Это изменённые бамперы, защищаемые снизу стальными пластинами. Стильным дополнением к переднему бамперу стали противотуманные фары, к заднему бамперу – трапециевидные патрубки выхлопных труб. Эффектно смотрятся также хромированные корпуса наружных зеркал, надпись Alltrack на решётке радиатора и крышке багажника, анодированные серебристые рейлинги крыши и 17-дюймовые легкосплавные диски (в качестве опции – 18 и 19-дюймовые). Завершают образ новинки прочные накладки антрацитового цвета на пороги и колёсные арки, а также расширители порогов с алюминиевой защитой.

Салон Volkswagen Passat Alltrack полностью соответствует характеру модели. Индивидуальность стиля чувствуется во всём – в накладках на пороги из нержавеющей стали с надписью Alltrack, ковриках с двойной прострочкой, эффектных сиденьях, боковины которых выполнены из алькантары, а центральные области из ткани с новым декором «Seven Summits». В качестве опций для заказа доступны несколько вариантов кожаной отделки, а также такие функции, как контроль температуры сидений (подогрев и вентиляция), массаж и электрическая регулировка сидений в 14 положениях. В Passat Alltrack была также индивидуализирована интерактивная приборная панель Active Info Display. Горизонтальная линия вентиляционных отверстий получила оригинальную отделку дизайна «Tracks». Уже в серийной комплектации новая модель оснащается отсеком, через разъём которого мобильный телефон синхронизируется с внешней антенной. Крышка отсека украшена надписью Alltrack.

Volkswagen Passat Alltrack создан на базе нового Passat восьмого поколения. Новинка оборудована большим количеством систем помощи водителю и информационно-развлекательных систем. В частности, это: интерактивная приборная панель Active Info Display, дисплей Head-up (проекция информации на ветровое стекло), информационно-развлекательный центр для пассажиров на задних сиденьях Media Control для планшета, система контроля дистанции спереди Front Assist c функцией экстренного торможения City, дополненной функцией распознавания пешеходов. Также Passat Alltrack может быть дополнительно оборудован ассистентом смены полосы движения, ассистентом аварийной остановки Emergency Assist, ассистентом движения в пробке и ассистентом выезда с перпендикулярной парковки задним ходом. Техническими новинками являются возможность сохранения индивидуальных настроек для большого количества систем и ассистент движения с прицепом Trailer Assist.

Ассистент движения с прицепом Trailer Assist. Passat Alltrack часто заказывают с прицепом, поэтому Volkswagen оснащает именно эту модель системой Trailer Assist, которая значительно упрощает движение задним ходом с буксируемым грузом.

Принцип работы Trailer Assist:

Задний ход. Чтобы выполнить на связке «автомобиль-прицеп» въезд задним ходом в гараж или на место стоянки, водителю необходимо остановить автомобиль в подходящей точке и включить заднюю передачу.

Данные с камеры. На приборной панели отображаются текущая и возможная траектории движения. Вычисление оптимальной траектории осуществляется системой на основании алгоритмов обработки изображений, полученных с камеры заднего вида, которая отслеживает и оценивает угол поворота прицепа. Через получение визуальных данных об угле поворота прицепа осуществляется расчёт угла поворота, вне зависимости от типа прицепа и дышла.

Настройка зеркал как часть системы. С помощью переключателя настройки зеркал, водитель имеет возможность плавно настраивать желаемое направление движения своей связки «автомобиль-прицеп». Passat Alltrack принимает команды о желаемом направлении движения, передаваемые с помощью переключателя настройки зеркал, водитель же, по необходимости, задействует педали газа и тормоза. Выравнивание Passat при маневрировании осуществляется через автоматическое управление механизмом электромеханического усилителя руля. В процессе можно также осуществлять корректировку траектории с помощью переключателя настройки зеркал.

Индивидуальные настройки. С каждым новым поколением Passat расширяет список систем помощи водителю и систем обеспечения комфорта. Passat Alltrack не стал исключением. Многие из этих систем настраиваются индивидуально и используются разными водителями одного автомобиля. Для облегчения данного процесса, Volkswagen создал новую систему персонализации систем и функций. Индивидуальные настройки водителя сохраняются под соответствующей учётной записью. При помощи меню управления профилями пользователей каждый водитель может активировать профиль со своими индивидуальными настройками. Идентификация водителя происходит с помощью ключа в момент открывания двери. При этом уже выполняются первые настройки, например, регулируется положение сиденья со стороны водителя. Обзор доступных для персонализации систем и функций (в зависимости от комплектации):

• Фоновая подсветка салона.

• Автоматический адаптивный круиз-контроль ACC.

• Информационно-развлекательная система (вкл. медиатеку, навигационную систему, телефон).

• Климат-контроль.

• Панель приборов/многофункциональный дисплей

• Ассистент движения по полосе Lane Assist.

• Пакет «Свет и обзор».

• Функция памяти для сидений.

• Ассистент парковки Park Assist.

• Функция автоматического открывания и запирания.

• Ассистент смены полосы Side Assist.

• Регулировка зеркал.

Список информационно-развлекательных систем также был существенно обновлён. Системы обеспечивают очень широкие возможности подключения внешних устройств. Среди прочего имеется возможность синхронизации со смартфоном с помощью App Connect через приложение Mirror-Link™, а также впервые доступные на моделях Volkswagen с 2015 года приложения CarPlay (Apple) и AndroidAuto (Google). Эти три платформы позволяют синхронизировать информационно-развлекательные системы автомобиля практически со всеми смартфонами и интегрировать в них огромное количество приложений. Volkswagen Passat Alltrack может быть оснащён пятью вариантами радио- или радионавигационных систем. Это магнитолы Composition Touch (входит в серийное оборудование) и Composition Colour с экраном диагональю 5 дюймов, системы Composition Media и Discover Media (с функцией навигации) с дисплеем диагональю 6,5 дюймов, а также радионавигационная система Discover Pro, для которой предусмотрен большой 8-дюймовый ЖК-дисплей.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Volkswagen получил пять наград

Компания Volkswagen была удостоена наград за инновации в пяти категориях: «Самая инновационная компания 2015 года», «Сетевой автомобиль», «Концепт-кары», «Традиционные приводы» и «Системы безопасности».

Картинка


Volkswagen отчиталась за первое полугодие

Компания Volkswagen опубликовала отчет о продажах в первом полугодии 2015 года. за этот период концерн реализовал 5 млн автомобилей.

Картинка


Volkswagen предлагает новые условия

Volkswagen расширила программу Das WeltAuto для автомобилей с пробегом возрастом до 10 лет.

Картинка


Honda CR-Z перешла на новый уровень

На американском рынке стартовали продажи нового пакета улучшений для Honda CR-Z.

Картинка


Первый этап сотрудничества четырех компаний завершен

В конце 2014 года первая партия универсальных комбинированных дорожных машин была передана в ЗАО «Мостотрест-Сервис».

Картинка


Суперавтомаркет «Формула 91» подвел итоги

Суперавтомаркет «Формула 91», ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке автомобилей с пробегом, подвел итоги работы за 2014 год.

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.