29.10.2015

Volkswagen Polo получит новые двигатели и опции

С 16 ноября Volkswagen Polo будет снащен новыми двигателями, производящимися на заводе в Калуге.

С 16 ноября Volkswagen Polo будет снащен новыми двигателями, производящимися на заводе в Калуге. Об этом сообщила пресс-служба компании Volkswagen. Также специально для России был расширен пакет адаптации к зимним условиям. Кроме того, для модели стали доступны мультимедийные системы нового поколения, биксеноновые фары с LED-ходовыми огнями и другие опции. Заказы на Polo с обновлениями уже принимаются в официальных дилерских центрах Volkswagen.

Новые двигатели объемом 1,6 л (серии EA211), производящимися на заводе в Калуге, соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Мощность новых моторов увеличена по сравнению с предыдущим поколением и составляет теперь 90 л.с. и 110 л.с.

Специально для российского рынка была улучшена адаптация Polo к зимним условиям: теперь, благодаря аккумуляторной батарее увеличенной емкости, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска увеличенного сечения, холодный пуск двигателя стал возможен при температуре до -36˚С.

С 16 ноября в базовую комплектацию для версий с двигателем 110 л.с. будут включены дисковые задние тормоза, в связи с чем на Polo в версии Trendline с таким мотором будут устанавливаться колеса размерности 15 дюймов (вместо 14”, которыми модель оснащалась до настоящего момента).

Для Polo стали доступны мультимедийные системы нового поколения: R140 с поддержкой AUX, SD, USB и, впервые, Bluetooth (стандартно для Comfortline, опционально для Conceptline и Trendline), RCD230 с CD-проигрывателем и iPod-контролем (стандартно для Highline, опция для Comfortline) и новинка RCD330 с цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем и функцией MirrorLink (опционально для версии Highline).

Обновления коснулись и светового оборудования: теперь Volkswagen устанавливает на Polo биксеноновые фары с LED дневными ходовыми огнями, которые в качестве опции доступны для версий Comfortline и Highline. В пакете с биксеноновыми фарами доступен омыватель.

Volkswagen Polo по-прежнему предлагается покупателям в четырех комплектациях: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. Теперь версия Trendline будет доступна также с автоматической коробкой передач.

Как и прежде, на новый Polo действует 3-летняя гарантия, а также гарантия от сквозной коррозии кузова на 12 лет.

Цена на автомобиль с двигателем 90 л.с. начинается от 524.900 рублей, на автомобиль с двигателем 110 л.с. – от 602.900 рублей. Стартовая цена на автомобиль с двигателем 110 л.с. и автоматической коробкой передач составляет 648.900 рублей.

Volkswagen Polo является бестселлером марки с момента выхода на рынок. В конце мая 2015 года было представлено второе поколение модели. Polo производится специально для России на заводе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге.

Двигатель 1.6 MPI 81 кВт новой серии EA211

Новый 4-цилиндровый двигатель серии ЕА211 стал намного совершеннее своего предшественника (серии ЕА111). В нем были изменены многие технические детали, что позволило снизить расход топлива, уровень выброса CO2 в атмосферу, одновременно увеличив показатели мощности. Мощность двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 возросла до 66 кВт (90 л.с.) и 81 кВт (110 л.с.).

Для достижения данных показателей в моторе объёмом 1597 см3 были усовершенствованы: головка блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, а также водяной насос.

Бензиновый агрегат, производимый в Калуге, соответствует экологическому стандарту Евро-5 и может быть использован в автомобилях, построенных на модульной платформе MQB (Modularer Querbaukasten). Одинаковое установочное положение двигателя, унификация соединений и систем, небольшие габариты — преимущества модульной стратегии, которые позволяют полностью реализовать потенциал экономии.

Двигатели серии EA211 экономичнее расходуют топливо, что уменьшает количество выбросов CO2 на 10%, при этом масса агрегатов также сократилась на 10%.

К особенностям конструкции двигателя 1.6 MPI серии EA 211 относятся привод газораспределительного механизма (ГРМ) посредством зубчатого ремня, модульная конструкция корпуса распредвалов и головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором.

Благодаря оптимальному установочному положению мотора, при котором он наклонен назад на 13,5-15 градусов, и укороченному на 50 мм свесу двигателя, инженерам удалось улучшить условия для размещения двигателя в автомобиле.

Снижение общей массы двигателя также дает множество преимуществ. Усовершенствованная алюминиевая головка блока цилиндров обеспечивает ускоренный разогрев двигателя после холодного пуска, ускоряет отопление салона, увеличение срока службы каталитического нейтрализатора и снижение выбросов CO2. Снижение веса шатуна означает снижение динамических нагрузок и, следовательно, снижение нагрузок на коленвал, подшипники и блок цилиндров, а снижение веса коленвала и блока цилиндров ведет к уменьшению выброса CO2.

Снижение общей массы двигателя также дает множество преимуществ. Усовершенствованная алюминиевая головка блока цилиндров обеспечивает ускоренный разогрев двигателя после холодного пуска, ускоряет отопление салона, увеличение срока службы каталитического нейтрализатора и снижение выбросов CO2. Снижение веса шатуна означает снижение динамических нагрузок и, следовательно, снижение нагрузок на коленвал, подшипники и блок цилиндров, а снижение веса коленвала и блока цилиндров ведет к уменьшению выброса CO2.

Кроме того, в новом двигателе насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов, а привод этой системы осуществляется с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов. Таким образом, в новом двигателе регулируются фазы газораспределения впускных клапанов.


Статьи по теме
Картинка


Volkswagen запускает два экспортных проекта

Volkswagen Group Rus и Федеральная таможенная служба подписали соглашение, направленное на поддержку экспорта.

Картинка


Немецкие автомобили набирают популярность

По итогам квартальных продаж на AVITO выяснилось, что на вторичном авторынке Санкт-Петербурга немецкие бренды догоняют отечественные марки. Разрыв между ними сократился до 2,5%.

Картинка


Hankook для Mercedes-Benz

Шины компании Hankook европейского производства в версиях Standard и Runflat были выбраны для первичной комплектации новой модели автомобиля Mercedes-Benz C-класса.

Картинка


Виртуальная экскурсия по заводу в Набережных Челнах

Приглашаем посетить производственную площадку завода в Набережных Челнах. По сборке всего модельного ряда автомобилей Mercedes-Benz Actros, Axor, Atego, а также специальная техника Unimog различных модификаций.

Картинка


NGK представила свою гоночную команду

Компания NGK Spark Plug вывела на трек собственную профессиональную гоночную команду RaciNGK, которая приняла участие в знаменитых европейских гонках на выносливость в Нюрбургринге.

Картинка


В Екатеринбурге открылся дилерский центр BMW

21 апреля 2016 года в столице Урала состоялось торжественное открытие нового официального дилерского предприятия BMW – автоцентра «Крафт».

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.