18.07.2014

Volkswagen презентовала обновленный Scirocco

Компания Volkswagen презентовала обновленную модель Scirocco. Новинка получила новое исполнение передней и задней части и новые двигатели, более мощные и экономичные.

Марка Volkswagen представила новую версию модели Scirocco с усовершенствованными техническими характеристиками и обновлённым дизайном.

Линейка двигателей Scirocco была полностью модифицирована. Они стали мощнее и экономичнее. Для новинки доступны четыре бензиновых двигателя TSI и два дизельных TDI. Их мощность: 125 л.с. (TSI), 150 л.с. (TDI), 180 л.с. (TSI), 184 л.с. (TDI), 220 л.с. (TSI) и 280 л.с. (TSI для Scirocco R).

С повышением производительности улучшились и динамические характеристики автомобилей. Например, обновлённая версия модели с двигателем 180 л.с. теперь разгоняется до 100 км/ч всего за 7,4 с (ранее – за 8,0 с), а её максимальная скорость возросла на 9 км/ч и теперь составляет 227 км/ч. А у дизельного двигателя 2.0 TDI мощностью 150 л.с. время разгона сократилось на 0,7 с до 8,6 с, а максимальная скорость возросла с 207 до 215 км/ч (версия с механической коробкой передач).

Несмотря на увеличившуюся мощность, шесть турбодвигателей с непосредственным впрыском топлива принадлежат к новейшему поколению четырёхцилиндровых двигателей Volkswagen; они полностью соответствуют экологическому стандарту Евро-6 и стали на 19% экономичнее. Почти все двигатели Scirocco, кроме агрегата мощностью 280 л.с., оснащены системой «Старт-стоп»; также все они оснащены системой рекуперации энергии, позволяющей сделать работу двигателя ещё эффективнее. Самым экономичным бензиновым мотором является Scirocco 1.4 TSI мощностью 125 л.с. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5,4 л/100 км. А самым практичным дизельным агрегатом для Volkswagen Scirocco стал 2.0 TDI мощностью 150 л.с., который потребляет всего 4,2 л/100 км. Несмотря на свою экономичность, двигатель полностью соответствуют спортивному характеру Scirocco, разгоняясь до отметки в 100 км/ч за 8,6 с (150 л.с.).

Внешний дизайн обновленного Volkswagen Scirocco отличается биксеноновыми фарами с функцией динамического освещения поворотов и встроенными дневными ходовыми огнями (опционально), а также светодиодные задние фары, входящие в стандартную комплектацию автомобиля. Сзади внимание привлекает поворачивающийся шильдик VW, который служит ручкой крышки багажника. В цветовую палитру Volkswagen Scirocco, которая теперь включает 13 оттенков, добавлено пять новых цветовых решений: белый «Pure», красный «Flash» и серый «Urano», а также два цвета с эффектом металлик – фиолетовый «Ultra» и золотой «Pyramid».

Для салона обновленного Volkswagen Scirocco, в оснащение которого уже в базовой комплектации входят спортивные сидения и спортивный кожаный руль (как у Golf GTI), теперь доступны новые материалы и цвета. В список стандартного оборудования входит система электронной блокировки межколёсного дифференциала, система кондиционирования, возможность настройки расположения рулевого колеса по высоте и глубине, мультифункциональный индикатор Plus, магнитола RCD 310 с восемью динамиками, электроподъёмники стёкол, а также новые дополнительные элементы приборной панели (датчик давления наддува, секундомер и датчик температуры моторного масла).

Кроме того, у новинки появились и новые технические элементы: 400-ваттная аудиосистема Dynaudio Excite, специальный датчик Blind Spot Sensor, предупреждающий о наличии автомобилей в «слепой зоне», и система автоматической парковки ParkAssist.

Следует упомянуть, что акустическая система Dynaudio Excite была разработана специально для нового Scirocco. Управление акустической системой осуществляется цифровым восьмиканальным усилителем мощностью 400 Вт. Восемь низкочастотных динамиков и сабвуфер были разработаны по заказу с учётом особенностей салона Scirocco.

Новейшее поколение модели Volkswagen Scirocco по-прежнему будет производиться на португальском заводе Volkswagen, расположенном недалеко от Лиссабона. Оттуда с середины августа начнутся поставки спорткаров, оснащённых любым из шести двигателей линейки – пока только в Европу. Следует упомянуть, что в некоторых странах, например, в Германии, уже стартовали предпродажи модели. Затем начнутся поставки и на другие мировые рынки, такие, как Китай, Турция, Австралия, Россия и Южная Корея.


Статьи по теме
Картинка


Volkswagen Jetta дебютировал в Авто АЛЕА

В компании Авто АЛЕА состоялась презентация нового Volkswagen Jetta.

Картинка


Caddy выбран мини-фургоном года

Члены британской Ассоциации операторов автопарков (Association of Car Fleet Operators — ACFO) назвали городской фургон Volkswagen Caddy «Лучшим мини-фургоном года».

Картинка


Delphi и Mobileye: совместная работа

Компании Delphi и Mobileye в рамках выставки электроники CES 2017 продемонстрируют работу интеллектуальной автоматической системы управления автомобилем в реальных условиях.

Картинка


Pioneer представила новые головные устройства

Pioneer представляет два новых головных устройства с расширенными возможностями настройки звука и подключения акустики .

Картинка


КАМАЗы на выставке «Стройиндустрия Севера»

Компания «КАМАЗ» представила свою продукцию в рамках 13-й Межрегиональной специализированной выставки «Стройиндустрия Севера. Энергетика. ЖКХ - 2016», которая завершается сегодня, 3 марта, в Якутске.

Картинка


«Юный арбитр KIA» исполнил свою мечту

15 июня состоялся матч Чемпионата Европы по футболу-2016 между сборными России и Словакии. Перед его началом вместе с арбитром матча официальный мяч турнира вынес на поле «Юный арбитр KIA» Михаил Андрюшков.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.