28.05.2015

Три кита Volkswagen

В апреле 2015 года компания Volkswagen представила обновленные автомобили серии Т: Transporter, Caravelle и Multivan.

Модели серии Т компании Volkswagen лидируют на рынке Германии на протяжении нескольких десятилетий. Объём продаж предшествующей серии (Т5), выпускавшейся в течение 13 лет, в разных странах мира составил около 2 миллионов единиц. За 65-летнюю историю семейства было реализовано около 12 миллионов автомобилей. Новое поколение Volkswagen Transporter продолжает эту историю успеха. Как и прежде, в серии Т представлено несколько моделей: Transporter, Multivan, Caravelle, а также идеальный автомобиль для путешествий – California. Два варианта колёсной базы и три варианта высоты крыши ещё больше увеличивают гибкость и функциональность моделей серии. Наряду с различными вариантами двигателей это позволяет создать до 500 различных модификаций автомобилей.

Автомобили серии Т6 обрели новый дизайн передней части. Продуманные и выразительные линии придают этой модельной линейке современный и вместе с тем узнаваемый облик, который никогда не выйдет из моды. Благодаря пониженному переднему бамперу автомобили нового поколения смотрятся эксклюзивно и динамично. Горизонтальная полоса на заднем бампере эффектно подчёркивает ширину кузова. Особенностями дизайна новой серии стали заниженное заднее стекло, низко расположенные зеркала заднего вида и новые колёсные диски.

Предусмотрено два варианта передней панели: в грузовых версиях используется только узкий вариант консоли, в пассажирских – более широкий из материалов улучшенного качества. Увеличенная центральная консоль оснащается двумя встроенными подстаканниками, отсеком для инфомедиа системы с интерфейсом Comfort для подключения мобильных телефонов (в качестве дополнительной опции) и выдвижным держателем для бутылок, который, как и перчаточный ящик, может охлаждаться системой кондиционирования.

Расположение вещевых отсеков и отделений для багажа зависит от модели автомобиля. Определяющим фактором в этом является количество сидений для передних пассажиров.

Линейка предлагаемых силовых агрегатов состоит из шести двигателей: четырёх новых двигателей TDI и двух двигателей TSI. В зависимости от мощности они сочетаются с 5 или 6-ступенчатыми механическими коробками передач или с 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Кроме того, многие варианты автомобилей доступны с полным приводом 4MOTION (независимо от используемой коробки передач). Все двигатели обладают исключительной эффективностью. По сравнению с силовыми агрегатами предыдущего поколения новые двигатели, установленные на любом из автомобилей серии Т6, экономят до одного литра топлива. В стандартную комплектацию всех двигателей входит система Engine-Start-Stop.

Для автомобилей серии T6, предлагаемых на европейском рынке, разработано новое поколение двигателей TDI в соответствии со строгими требованиями, предъявляемыми к коммерческим автомобилям. Двигатели TDI имеют поперечное расположение и повернуты вперёд под углом в восемь градусов. Различные варианты двигателей рабочим объёмом 1968 см3 развивают мощность 62, 75, 110 и 150 кВт. Бензиновая версия также представляет собой четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2 литра. Он выдаёт мощность от 110 до 150 кВт. Максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения от 1500 об/мин и составляет от 280 до 350 Нм. Силовые агрегаты TSI, как и двигатели TDI, оснащаются системой Engine-Start-Stop.

Доступ к грузовому отделению фургона осуществляется как сзади, так и с пассажирской стороны. Площадь грузового отделения составляет 4,3 м2. В стандартной комплектации грузовой фургон с крышей стандартной высоты оснащается задней подъёмной дверью. В качестве опции могут быть установлены двустворчатые распашные двери. С заблокированными петлями угол открытия задних дверей составляет 90 градусов, при разблокированных петлях двери можно открыть на угол 180 или 270 градусов (опционально). Входящая в стандартное оснащение боковая сдвижная дверь с пассажирской стороны обеспечивает удобный доступ к грузу, находящемуся в глубине отделения.

В базовой версии грузовое отделение имеет впечатляющую площадь 4,3 м2 и объём 5,8 м3. В модификации с крышей средней высоты (на 27,6 см выше) полезный объём увеличивается до 6,7 м3. Кроме этого, дополнительно предлагается версия грузового фургона с удлинённой колёсной базой (на 40 см), которая при общей длине кузова 5,29 м располагает впечатляющим грузовым отделением площадью 5 м2. Объём грузового отделения в версии со стандартной крышей составляет 6,7 м3, а со средней крышей этот параметр достигает 7,8 м3. Версия с высокой крышей доступна только для модификации с удлинённой колёсной базой, объём грузового отделения такого автомобиля составляет 9,3 м3. Дополнительно предлагается боковая сдвижная дверь увеличенной высоты, при этом задние распашные двери имеют также увеличенную высоту.

Модели версии Kombi имеют те же опции, что и модификации грузового фургона. Kombi с полным остеклением можно заказать во всех вариантах кузова с количеством сидений до девяти. В зависимости от варианта колёсной базы сиденья можно установить в три или четыре ряда. Установленное в пассажирском салоне во втором ряду одноместное сиденье также оснащено системой комфортного доступа к задним сиденьям Easy Entry. Она позволяет откинуть сиденья вперёд, освободив дополнительное пространство для прохода к задним сиденьям. Два одноместных сиденья с системой комфортного доступа к задним сиденьям Easy Entry являются новинкой и устанавливаются в качестве опции, как с левой, так и с правой стороны автомобиля.

Специальная версия Kombi – модель с двухрядной кабиной Transporter Kombi Doka Plus. Она занимает нишу между грузовым фургоном Kasten и грузопассажирским Kombi и вмещает до шести человек. Основные особенности этой модификации – цельное трёхместное заднее сиденье и оборудованная окном разделительная перегородка на уровне третьей стойки. Таким образом, внутреннее пространство автомобиля чётко разделено: доступ в грузовое отделение осуществляется только сзади, а сдвижные боковые двери предназначены для входа и выхода людей. Кроме того, задний отсек автомобиля не имеет боковых окон. В зависимости от колёсной базы максимальный объём грузового отделения составляет от 3,5 до 4,4 м3. Также можно выбрать один из двух вариантов комплектации – с одноместным или двухместным передним пассажирским сиденьем.

Кроме широко известных моделей Kombi и грузового фургона для заказа доступны бортовой грузовик, низкопольный грузовик и шасси с кабиной. В зависимости от колёсной базы каждая из этих версий может быть оснащена кабиной с одним или двумя рядами сидений.

Помимо привычных вариантов комплектации модели Volkswagen Multivan в момент запуска нового поколения на рынок будет доступна эксклюзивная ограниченная серия Generation SIX. Она создана на основе Multivan Comfortline и дополнена рядом эксклюзивных функций, отличающих её от стандартной модели. Эксклюзивная серия автомобилей Generation SIX оборудована многочисленными ассистирующими системами. Передний и задний парковочный ассистент ParkPilot, ассистент перестроения Side Assist с оснащёнными электроприводом зеркалами, адаптивный круиз-контроль – вот лишь некоторые функции, входящие в стандартную комплектацию. Также в стандартную комплектацию входит инфомедиа система Composition Media.

Варианты комплектации Volkswagen Caravelle частично соответствуют комплектациям Multivan и аналогично подразделяются на Trendline, Comfortline и Highline. Новинка – люксовая версия Caravelle Highline. Она представляет собой премиальную, эксклюзивную модель. Как и Multivan Highline, ее легко узнать по 17-дюймовым легкосплавным колёсным дискам Cascavel серебристого цвета, противотуманным фарам, тонированным стеклам, двум сдвижным дверям с электроприводом и хромированному молдингу. Салон выполнен со вкусом: трёхзонный автоматический кондиционер Climatronic, кожаная обивка и комфортное освещение делают его привлекательным для длительных путешествий. Передняя панель станет такой же, как в Multivan Highline. В стандартную комплектацию входит инфомедиа система Composition Color с цветным сенсорным TFT-дисплеем с диагональю 5 дюймов и системой громкой связи, а также электродоводчик задней подъёмной двери.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили оснастила автомобили серии T6 абсолютно новыми инфомедиа системами. Для обеспечения безопасности в процессе вождения все устройства оборудованы системами громкой связи hands-free на основе Bluetooth. Впервые марка Volkswagen Коммерческие автомобили использует сенсорный дисплей с диагональю 6,33 дюйма, который за счет датчиков приближения переключается из дежурного режима в режим управления, когда водитель или передний пассажир только подносит руку к дисплею. Кроме того, предлагаемые дисплеи дополнены функцией пролистывания пунктов меню или компакт-дисков из библиотеки мультимедийных материалов, которые можно мгновенно записать, например, на карту памяти. В зависимости от функциональной оснащенности автомобиль может иметь интерфейс Comfort для мобильного телефона. Кроме того, автомобили оснащаются USB-разъемом и эргономичным отсеком для хранения телефона.

Для новой линейки Volkswagen T6 предлагается 17 вариантов цвета кузова:бежевый металлик Mojave, красный Cherry, зелёный металлик Bamboo Garden, белый Candy, синий металлик Acapulco, серебристый Reflex, оранжевый Fluorescent, серый Pure, чёрный Berry,  серый Indium, коричневый Chestnut, синий Starlight, синий Acapulco и бежевый Mojave.

Ассортиментный ряд лакокрасочных покрытий завершают стильный цвет чёрный Deep с перламутровым эффектом и белый перламутровый Oryx – классика среди перламутровых оттенков.

Габаритные размеры новой модели Volkswagen Transporter в полной мере соответствуют стандартам, которые задал первый автомобиль Volkswagen Transporter 65 лет назад: компактность при максимально возможном внутреннем пространстве. Покупателям предлагаются автомобили с двумя вариантами длины и тремя вариантами высоты. Кроме того, для этих автомобилей предусмотрены три варианта дорожного просвета: стандартный (в модели Transporter), уменьшенный на 20 мм (в модели Multivan) и уменьшенный на 40 мм (автомобили с пакетом BlueMotion и динамической подвеской). Дорожный просвет спецавтомобилей может быть дополнительно увеличен на 30 мм (при помощи подвески Seikel). При двух вариантах длины колёсной базы, 3000 и 3400 мм, длина автомобиля составляет 4892 и 5292 мм соответственно. Высота автомобиля со стандартной подвеской составляет 1970 мм, в модели Multivan Highline – 1950 мм, с крышей средней высоты – 2176 мм, с высокой крышей — 2476 мм. В зависимости от длины колёсной базы и высоты крыши потенциальная грузовместимость может составлять от 3,5 м3 (двухрядная кабина Plus) до 9,3 м3 (грузовой фургон с высокой крышей).

В зависимости от версии и варианта двигателя разрешённая максимальная масса нового грузового фургона Transporter варьируется от 2600 до 3200 кг. Следовательно, грузоподъёмность автомобиля составляет от 502 до 1224 кг. Версии Kombi и Kasten имеют одинаковую разрешённую максимальную массу автопоезда (от 4800 до 5300 кг) и допустимую нагрузку на крышу, которая составляет 150 кг. Максимальная масса буксируемого прицепа может достигать 2500 кг, что подтверждает отличные буксировочные способности нового Transporter.


Статьи по теме
Картинка


МОЭСК выясняет пожелания потребителей

В рамках проекта «МОЭСК-EV» энергетики Московской объединенной электросетевой компании объявили о начале сбора онлайн-заявок на возможные места установки зарядных станций для электромобилей.

Картинка


DENSO представила новую технологию ночного видения

Компания DENSO разработала инновационную технологию заблаговременного обнаружения объектов, которая позволяет автомобилю видеть ночью.

Картинка


Volkswagen Tiguan дебютировал во Франкфурте

Во Франкфурте состоялась мировая премьера нового Volkswagen Tiguan.

Картинка


Nissan представил дилера Казахстане

ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» стало генеральным дистрибьютором автомобилей Nissan на территории Казахстана.

Картинка


MANN+HUMMEL завершает сделку

Компания MANN+HUMMEL завершает приобретение концерна Affinia Group.

Картинка


Новый Honda HR-V вышел в продажу

В США стартовали продажи обновленного Honda HR-V 2017 модельного года.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.