12.02.2018

«Шелл» подвела итоги

Подразделение концерна «Шелл» по производству и сбыту смазочных материалов Shell Lubricants («Шелл Лубрикантс») подвела итоги работы.

Подразделение концерна «Шелл» по производству и сбыту смазочных материалов Shell Lubricants («Шелл Лубрикантс») подвела итоги работы. Согласно отчету о работе за последние 11 лет  компания снова признаётся одним из мировых лидеров лидером в этой индустрии.

Такой вывод подтверждается данными 15-го Отчёта независимого консалтингового агентства Kline & Company «Глобальное производство смазочных материалов: анализ и оценка рынков в 2016-2026 годах». В отчете приводятся данные за 2016 год.

Доля «Шелл» на рынке смазочных материалов составила 11%, а объёмы продаж находились в диапазоне 4,4 – 4,5 млн тонн, что соответствует более 5 млрд литров готовой продукции. Доли поставляемой продукции распределились практически равномерно между сектором легковых автомобилей, промышленным сектором и сектором коммерческого автотранспорта.

Исполнительный президент Shell Lubricants Хуберт Вигевено заявил: «Shell Lubricants уверенно развивает деятельность в различных секторах нашего бизнеса. Мы инвестируем значительные средства в свой портфель брендов, продуктов и услуг, а также продолжаем расширять глобальную цепочку поставок продукции. Мы продолжаем развитие, чтобы наиболее эффективно использовать открывающиеся возможности и решать возникающие задачи в динамичной бизнес-среде; наша деятельность строится на основе надёжных партнёрств, клиентоориентированности, передовых технологий и инноваций»

Он также добавил, что «признание со стороны Kline & Company свидетельствует, что мы находимся на правильном пути. Это – подтверждение целеустремленности 9,000 сотрудников нашего подразделения, находящих оптимальные решения для различных клиентов во многих секторах промышленности».

По данным Kline & Company, Shell Lubricants является лидером на рынке смазочных материалов в 3 из 16 стран, рассмотренных в отчёте: Малайзии, Великобритании и США, а на рынках Аргентины, Канады, Китая, Германии, Австрии, Швейцарии, Индонезии, Мексики, Филиппин, Саудовской Аравии и Таиланда входит в первую тройку поставщиков.

Для удовлетворения растущего спроса на смазочные материалы в автомобильном и промышленном секторах «Шелл» инвестировал сотни миллионов долларов в расширение и совершенствование глобальной цепочки поставок продукции. Сегодня она включает 44 комплекса по производству смазочных материалов, 7 заводов по производству базовых масел и 15 заводов по производству пластичных смазок. Для азиатских рынков «Шелл» открывает новый комплекс по производству смазочных материалов и завод пластичных смазок в промышленной зоне Туас в Сингапуре. Это стратегическое решение по интеграции двух видов производств на одной площадке призвано удовлетворить прогнозируемый рост спроса в регионе.

Стратегический интерес для концерна как в сфере разведки и добычи углеводородов, так и в области производства и маркетинга смазочных материалов представляет Россия. «На сегодняшний день Россия – один из приоритетных рынков наряду с Мексикой, Китаем, Индонезией и Индией. Именно в этих странах мы прогнозируем самый прогрессивный рост в течение следующих 10 лет» - заявил генеральный директор ООО Шелл Нефть» Сергей Стародубцев.

Сегодня завод в Торжке – одна из крупнейших в мире производственных площадок «Шелл». Ежегодно на этом современном, оснащенном высокотехнологичным оборудованием производстве может выпускаться 200 млн литров высококачественной продукции, среди которой моторные масла, масла для судовых двигателей, промышленные смазочные материалы, гидравлические и трансмиссионные масла (под марками Shell Helix, Shell Rimula, Shell Spirax, Shell Tellus и Shell Omala).

На заводе «Шелл» в Торжке ведется строгий контроль качества выпускаемой продукции; современная заводская лаборатория сертифицированна как по российским, так и международным стандартам. Дважды, в 2014 и 2015 годах, завод признавался самым безопасным предприятием в Верхневолжье.

«По результатам прошлого года продажи смазочных материалов «Шелл» в России и других странах, входящих в кластер Европа, составили более 120 млн литров. Это рекордный для нас объем, – рассказывает Сергей Стародубцев. – Сегодня перед нами стоит задача увеличения доли рынка и объемов продаж до 200 млн литров. Мы планируем достичь этого объема к 2027 году».


Статьи по теме