12.02.2018

«Шелл» подвела итоги

Подразделение концерна «Шелл» по производству и сбыту смазочных материалов Shell Lubricants («Шелл Лубрикантс») подвела итоги работы.

Подразделение концерна «Шелл» по производству и сбыту смазочных материалов Shell Lubricants («Шелл Лубрикантс») подвела итоги работы. Согласно отчету о работе за последние 11 лет  компания снова признаётся одним из мировых лидеров лидером в этой индустрии.

Такой вывод подтверждается данными 15-го Отчёта независимого консалтингового агентства Kline & Company «Глобальное производство смазочных материалов: анализ и оценка рынков в 2016-2026 годах». В отчете приводятся данные за 2016 год.

Доля «Шелл» на рынке смазочных материалов составила 11%, а объёмы продаж находились в диапазоне 4,4 – 4,5 млн тонн, что соответствует более 5 млрд литров готовой продукции. Доли поставляемой продукции распределились практически равномерно между сектором легковых автомобилей, промышленным сектором и сектором коммерческого автотранспорта.

Исполнительный президент Shell Lubricants Хуберт Вигевено заявил: «Shell Lubricants уверенно развивает деятельность в различных секторах нашего бизнеса. Мы инвестируем значительные средства в свой портфель брендов, продуктов и услуг, а также продолжаем расширять глобальную цепочку поставок продукции. Мы продолжаем развитие, чтобы наиболее эффективно использовать открывающиеся возможности и решать возникающие задачи в динамичной бизнес-среде; наша деятельность строится на основе надёжных партнёрств, клиентоориентированности, передовых технологий и инноваций»

Он также добавил, что «признание со стороны Kline & Company свидетельствует, что мы находимся на правильном пути. Это – подтверждение целеустремленности 9,000 сотрудников нашего подразделения, находящих оптимальные решения для различных клиентов во многих секторах промышленности».

По данным Kline & Company, Shell Lubricants является лидером на рынке смазочных материалов в 3 из 16 стран, рассмотренных в отчёте: Малайзии, Великобритании и США, а на рынках Аргентины, Канады, Китая, Германии, Австрии, Швейцарии, Индонезии, Мексики, Филиппин, Саудовской Аравии и Таиланда входит в первую тройку поставщиков.

Для удовлетворения растущего спроса на смазочные материалы в автомобильном и промышленном секторах «Шелл» инвестировал сотни миллионов долларов в расширение и совершенствование глобальной цепочки поставок продукции. Сегодня она включает 44 комплекса по производству смазочных материалов, 7 заводов по производству базовых масел и 15 заводов по производству пластичных смазок. Для азиатских рынков «Шелл» открывает новый комплекс по производству смазочных материалов и завод пластичных смазок в промышленной зоне Туас в Сингапуре. Это стратегическое решение по интеграции двух видов производств на одной площадке призвано удовлетворить прогнозируемый рост спроса в регионе.

Стратегический интерес для концерна как в сфере разведки и добычи углеводородов, так и в области производства и маркетинга смазочных материалов представляет Россия. «На сегодняшний день Россия – один из приоритетных рынков наряду с Мексикой, Китаем, Индонезией и Индией. Именно в этих странах мы прогнозируем самый прогрессивный рост в течение следующих 10 лет» - заявил генеральный директор ООО Шелл Нефть» Сергей Стародубцев.

Сегодня завод в Торжке – одна из крупнейших в мире производственных площадок «Шелл». Ежегодно на этом современном, оснащенном высокотехнологичным оборудованием производстве может выпускаться 200 млн литров высококачественной продукции, среди которой моторные масла, масла для судовых двигателей, промышленные смазочные материалы, гидравлические и трансмиссионные масла (под марками Shell Helix, Shell Rimula, Shell Spirax, Shell Tellus и Shell Omala).

На заводе «Шелл» в Торжке ведется строгий контроль качества выпускаемой продукции; современная заводская лаборатория сертифицированна как по российским, так и международным стандартам. Дважды, в 2014 и 2015 годах, завод признавался самым безопасным предприятием в Верхневолжье.

«По результатам прошлого года продажи смазочных материалов «Шелл» в России и других странах, входящих в кластер Европа, составили более 120 млн литров. Это рекордный для нас объем, – рассказывает Сергей Стародубцев. – Сегодня перед нами стоит задача увеличения доли рынка и объемов продаж до 200 млн литров. Мы планируем достичь этого объема к 2027 году».

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Volkswagen Multivan – выбор знаменитостей

Кевин Костнер выбирает автомобили марки Volkswagen.

Картинка


Продажи подержанных автомобилей растут

За прошедшие шесть месяцев вторичный рынок автомобилей вырос на 12%. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования AVITO Авто и аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Картинка


Вечер во французском стиле с АРТЕКС

22 апреля 2015 года в винном бутике Vinissimo вновь прошел дегустационный вечер, организованный для клиентов компании АРТЕКС, официального дилера Jaguar Land Rover.

Картинка


КАМАЗ в кредит на выгодных условиях

Компания «КАМАЗ» совместно с «АК БАРС» БАНК запускают программу льготного кредитования предпринимателей, планирующих покупку камазовской автотехники.

Картинка


LG и Volkswagen объединили усилия

Компании LG Electronics (LG) и Volkswagen AG в области электроники и автомобилестроения объединяются для развития передовых технологий в области автомобилей с сетевыми возможностями.

Картинка


Bosch: 113 лет успеха

С 1902 года компания Bosch запустила пять заводов и представила рынку 20 тысяч модификаций свечи зажигания.

Подготовка автомобиля – залог безопасной поездки

Главный технический специалист компании «ТОТАЛ ВОСТОК» Роман Корчагин дал несколько советов как подготовить автомобиль к дальнему путешествию.

Путеводный клубочек: путешествуем по стране с GARMIN Fenix 5

С выходом новых умных мультиспортивных часов GARMIN Fenix 5 можно определенно сказать, что на рынке появилось незаменимое устройство не только для профессиональных спортсменов, но и для обычных путешественников.

Футбольный раж: «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги первого полугодия 2018 года. За указанный период было реализовано 87 035 автомобилей, что на 23,3% больше, чем за аналогичный период в 2017 году.

Toyota Hilux добрался до края дорог Белого моря

Завершилась первая часть экспедиции журнала «Автодела» в Арктику на Toyota Hilux. Мы побывали на краю дорог Арктики и теперь прощаемся с Белым морем. Как это было, читайте в нашем отчете.

«Автодела» отправляются на Север с Toyota Hilux

Первого августа начинается традиционная ежегодная экспедиция журнала «Автодела» на Север. В этот раз мы едем на пикапе Toyota Hilux.

Тест шин для круизеров Michelin Commander II

«Автодела» начинают редакционный тест шины Michelin Commander II для круизеров. В этой линейке воплощён опыт компании по созданию шин для компании Harley-Davidson. Проверим, стоит ли вкладывать немалые деньги в топовую резину.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.