12.02.2018

«Шелл» подвела итоги

Подразделение концерна «Шелл» по производству и сбыту смазочных материалов Shell Lubricants («Шелл Лубрикантс») подвела итоги работы.

Подразделение концерна «Шелл» по производству и сбыту смазочных материалов Shell Lubricants («Шелл Лубрикантс») подвела итоги работы. Согласно отчету о работе за последние 11 лет  компания снова признаётся одним из мировых лидеров лидером в этой индустрии.

Такой вывод подтверждается данными 15-го Отчёта независимого консалтингового агентства Kline & Company «Глобальное производство смазочных материалов: анализ и оценка рынков в 2016-2026 годах». В отчете приводятся данные за 2016 год.

Доля «Шелл» на рынке смазочных материалов составила 11%, а объёмы продаж находились в диапазоне 4,4 – 4,5 млн тонн, что соответствует более 5 млрд литров готовой продукции. Доли поставляемой продукции распределились практически равномерно между сектором легковых автомобилей, промышленным сектором и сектором коммерческого автотранспорта.

Исполнительный президент Shell Lubricants Хуберт Вигевено заявил: «Shell Lubricants уверенно развивает деятельность в различных секторах нашего бизнеса. Мы инвестируем значительные средства в свой портфель брендов, продуктов и услуг, а также продолжаем расширять глобальную цепочку поставок продукции. Мы продолжаем развитие, чтобы наиболее эффективно использовать открывающиеся возможности и решать возникающие задачи в динамичной бизнес-среде; наша деятельность строится на основе надёжных партнёрств, клиентоориентированности, передовых технологий и инноваций»

Он также добавил, что «признание со стороны Kline & Company свидетельствует, что мы находимся на правильном пути. Это – подтверждение целеустремленности 9,000 сотрудников нашего подразделения, находящих оптимальные решения для различных клиентов во многих секторах промышленности».

По данным Kline & Company, Shell Lubricants является лидером на рынке смазочных материалов в 3 из 16 стран, рассмотренных в отчёте: Малайзии, Великобритании и США, а на рынках Аргентины, Канады, Китая, Германии, Австрии, Швейцарии, Индонезии, Мексики, Филиппин, Саудовской Аравии и Таиланда входит в первую тройку поставщиков.

Для удовлетворения растущего спроса на смазочные материалы в автомобильном и промышленном секторах «Шелл» инвестировал сотни миллионов долларов в расширение и совершенствование глобальной цепочки поставок продукции. Сегодня она включает 44 комплекса по производству смазочных материалов, 7 заводов по производству базовых масел и 15 заводов по производству пластичных смазок. Для азиатских рынков «Шелл» открывает новый комплекс по производству смазочных материалов и завод пластичных смазок в промышленной зоне Туас в Сингапуре. Это стратегическое решение по интеграции двух видов производств на одной площадке призвано удовлетворить прогнозируемый рост спроса в регионе.

Стратегический интерес для концерна как в сфере разведки и добычи углеводородов, так и в области производства и маркетинга смазочных материалов представляет Россия. «На сегодняшний день Россия – один из приоритетных рынков наряду с Мексикой, Китаем, Индонезией и Индией. Именно в этих странах мы прогнозируем самый прогрессивный рост в течение следующих 10 лет» - заявил генеральный директор ООО Шелл Нефть» Сергей Стародубцев.

Сегодня завод в Торжке – одна из крупнейших в мире производственных площадок «Шелл». Ежегодно на этом современном, оснащенном высокотехнологичным оборудованием производстве может выпускаться 200 млн литров высококачественной продукции, среди которой моторные масла, масла для судовых двигателей, промышленные смазочные материалы, гидравлические и трансмиссионные масла (под марками Shell Helix, Shell Rimula, Shell Spirax, Shell Tellus и Shell Omala).

На заводе «Шелл» в Торжке ведется строгий контроль качества выпускаемой продукции; современная заводская лаборатория сертифицированна как по российским, так и международным стандартам. Дважды, в 2014 и 2015 годах, завод признавался самым безопасным предприятием в Верхневолжье.

«По результатам прошлого года продажи смазочных материалов «Шелл» в России и других странах, входящих в кластер Европа, составили более 120 млн литров. Это рекордный для нас объем, – рассказывает Сергей Стародубцев. – Сегодня перед нами стоит задача увеличения доли рынка и объемов продаж до 200 млн литров. Мы планируем достичь этого объема к 2027 году».

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


В Питере стало на один автосалон больше

В Санкт-Петербурге состоялось открытие нового салона официального дилерского центра Volkswagen «БалтАвтоТрейд».

Картинка


KIA готовится к премьере Sorento

Как сообщил пресс-центр компании KIA обновленный Sorento третьего поколения будет представлен в Корее в следующем месяце.

Картинка


Hyundai Santa Fe поднялась на ступеньку выше

Компания Hyundai представила обновленную версию Santa Fe 2015 модельного года. Автомобиль получил внешние обновления и дополнительное оснащение.

Картинка


Инновации Shell для команды Ferrari

Компания «Шелл» поставляет для команды Scuderia Ferrari моторное масло на основе технологии Shell PurePlus, изготовленное из природного газа.

Картинка


Новый Audi A4 доступен на спецусловиях

Audi Россия предлагает специальные бонусы первым покупателям Audi A4 нового поколения.

Картинка


Volvo представила обновленные V40 и V40 Cross Country

Модели V40 и V40 Cross Country будут обновлены, начиная с 2017-го модельного года. Они получат новую внешность, соответствующую фирменному стилю Volvo.

Клуб "Трофи-групп" отметил день рождения

В эту субботу молодой, но очень амбициозный клуб поклонников внедорожной езды «Трофи-групп» отметил свой день рождения. Созданный не новичками трофи-мира, он претендует стать профессиональным клубом для тех, кто ценит бездорожье. Специализированный сервис, собственные разработки и амбициозные планы по участию в соревнованиях – вот неполный список тех целей и задач, которые хотят достигнуть и решить в новом клубе.

Качество холостого хода зависит от свече зажигания

Согласно данным «Нового европейского ездового цикла» (NEDC) двигатель среднестатистического легкового автомобиля 22,6 % времени работает на холостом ходу.

В 2017 году на Avito продали 2,2 млн автомобилей

В 2017 году пользователи Avito продали через сайт 2,2 млн автомобилей – это 41% от общего объема российского рынка легковых авто с пробегом и на 37% больше, чем было реализовано машин на первичном рынке .

Тестируем пусковой аккумулятор NEOLINE Jump Starter 850A

Одна из досадных неприятностей для автолюбителя – разрядка аккумулятора. Она всегда случается неожиданно, и хорошо, если рядом окажется неравнодушный коллега по цеху, который знает и умеет заводить машину «от донора». Однако если разрядка не связана с неисправностью, то быстро решить эту проблему без привлечения дополнительных действующих лиц помогает переносной аккумулятор. Об одной из самых мощных моделей – NEOLINE Jump Starter 850A – мы рассказываем в нашем тесте.

Datsun на коньяке: тестируем on-DO с новым двигателем по-армянски

Datsun обзавелся 16-клапанным двигателем объемом 1.6 литра мощностью 106 «лошадок». Казалось бы, что тут такого? Мотор хорошо известен по автомобилям LADA. Однако не все так просто! Посмотрим, можно ли сделать невозможное возможным на тест-драйве «Автодел».

Тестируем Kenwood KDC-X5200BT – автомобильный CD-ресивер с USB и Bluetooth

В 2018 году вышла в свет новая модель автомобильного CD-ресивера с USB и Bluetooth Kenwood KDC-X5200BT. Особенностям данной модели и ее возможностям и посвящена наша статья.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

Все о чип-тюнинге: Допинг для двигателя

Чип-тюнинг — способ сделать автомобиль динамичнее. Для этого в блоках управления двигателя меняют параметры работы мотора. Мастера чип-тюнинга обещают рост мощности, крутящего момента, а иногда снижение расхода топлива без потери в ресурсе. Так ли это на самом деле и какие способы чип-тюнинга есть, читайте в этом материале.

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...