12.02.2018

«Шелл» подвела итоги

Подразделение концерна «Шелл» по производству и сбыту смазочных материалов Shell Lubricants («Шелл Лубрикантс») подвела итоги работы.

Подразделение концерна «Шелл» по производству и сбыту смазочных материалов Shell Lubricants («Шелл Лубрикантс») подвела итоги работы. Согласно отчету о работе за последние 11 лет  компания снова признаётся одним из мировых лидеров лидером в этой индустрии.

Такой вывод подтверждается данными 15-го Отчёта независимого консалтингового агентства Kline & Company «Глобальное производство смазочных материалов: анализ и оценка рынков в 2016-2026 годах». В отчете приводятся данные за 2016 год.

Доля «Шелл» на рынке смазочных материалов составила 11%, а объёмы продаж находились в диапазоне 4,4 – 4,5 млн тонн, что соответствует более 5 млрд литров готовой продукции. Доли поставляемой продукции распределились практически равномерно между сектором легковых автомобилей, промышленным сектором и сектором коммерческого автотранспорта.

Исполнительный президент Shell Lubricants Хуберт Вигевено заявил: «Shell Lubricants уверенно развивает деятельность в различных секторах нашего бизнеса. Мы инвестируем значительные средства в свой портфель брендов, продуктов и услуг, а также продолжаем расширять глобальную цепочку поставок продукции. Мы продолжаем развитие, чтобы наиболее эффективно использовать открывающиеся возможности и решать возникающие задачи в динамичной бизнес-среде; наша деятельность строится на основе надёжных партнёрств, клиентоориентированности, передовых технологий и инноваций»

Он также добавил, что «признание со стороны Kline & Company свидетельствует, что мы находимся на правильном пути. Это – подтверждение целеустремленности 9,000 сотрудников нашего подразделения, находящих оптимальные решения для различных клиентов во многих секторах промышленности».

По данным Kline & Company, Shell Lubricants является лидером на рынке смазочных материалов в 3 из 16 стран, рассмотренных в отчёте: Малайзии, Великобритании и США, а на рынках Аргентины, Канады, Китая, Германии, Австрии, Швейцарии, Индонезии, Мексики, Филиппин, Саудовской Аравии и Таиланда входит в первую тройку поставщиков.

Для удовлетворения растущего спроса на смазочные материалы в автомобильном и промышленном секторах «Шелл» инвестировал сотни миллионов долларов в расширение и совершенствование глобальной цепочки поставок продукции. Сегодня она включает 44 комплекса по производству смазочных материалов, 7 заводов по производству базовых масел и 15 заводов по производству пластичных смазок. Для азиатских рынков «Шелл» открывает новый комплекс по производству смазочных материалов и завод пластичных смазок в промышленной зоне Туас в Сингапуре. Это стратегическое решение по интеграции двух видов производств на одной площадке призвано удовлетворить прогнозируемый рост спроса в регионе.

Стратегический интерес для концерна как в сфере разведки и добычи углеводородов, так и в области производства и маркетинга смазочных материалов представляет Россия. «На сегодняшний день Россия – один из приоритетных рынков наряду с Мексикой, Китаем, Индонезией и Индией. Именно в этих странах мы прогнозируем самый прогрессивный рост в течение следующих 10 лет» - заявил генеральный директор ООО Шелл Нефть» Сергей Стародубцев.

Сегодня завод в Торжке – одна из крупнейших в мире производственных площадок «Шелл». Ежегодно на этом современном, оснащенном высокотехнологичным оборудованием производстве может выпускаться 200 млн литров высококачественной продукции, среди которой моторные масла, масла для судовых двигателей, промышленные смазочные материалы, гидравлические и трансмиссионные масла (под марками Shell Helix, Shell Rimula, Shell Spirax, Shell Tellus и Shell Omala).

На заводе «Шелл» в Торжке ведется строгий контроль качества выпускаемой продукции; современная заводская лаборатория сертифицированна как по российским, так и международным стандартам. Дважды, в 2014 и 2015 годах, завод признавался самым безопасным предприятием в Верхневолжье.

«По результатам прошлого года продажи смазочных материалов «Шелл» в России и других странах, входящих в кластер Европа, составили более 120 млн литров. Это рекордный для нас объем, – рассказывает Сергей Стародубцев. – Сегодня перед нами стоит задача увеличения доли рынка и объемов продаж до 200 млн литров. Мы планируем достичь этого объема к 2027 году».


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Результаты марафона «Мурманск-Магадан»

Завершился пятидневный марафон «Мурманск-Магадан», в ходе которого участники преодолели более 10000 километров пути.

Картинка


Непростой период бренда DS

Компания DS опубликовала отчет о продажах за первое полугодие 2014 года.

Картинка


Новый уровень защиты от StarLine

Компания StarLine выпустила в продажу новый замок StarLine L11+ для защиты подкапотного пространства.

Картинка


Автономный транспорт: скоро на дорогах

Концерн Nissan и NASA объединились, чтобы к концу года совместно разработать автомобиль с автономной системой управления.

Картинка


В Германию с Volkswagen Jetta

Марка Volkswagen объявила о начале розыгрыша, который пройдет с 1 марта по 1 июня 2015 года.

Картинка


Bosch обновила упаковку автомобильных ламп

В соответствии с глобальным изменением дизайна упаковки автомобильных запчастей компании Bosch, на рынке появились лампы в обновленном виде, предназначенные для розничных магазинов, сетей и СТО.

Презентация выставки Detailer Day Expo – 2019

На площадке #openСтудия состоялась пресс-конференция, посвященная единственной в России, специализированной выставке Detailer Day Expo – 2019. Организатором выставки выступил первый и самый крупный форум и детейлинг-маркет car-care.ru.

Новый Nissan Qashqai встал на конвейер в Санкт-Петербурге

7 февраля на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало производство нового Nissan Qashqai. Продажи обновленного кроссовера начнутся уже весной.

Гибриды Neoline X-COP - обзор

В обзоре приведены тесты гибридов видеорегистратора с радар-детектором, выпускаемых под маркой Neoline: X-COP 9100s, X-COP 9700s и X-COP 9200. Рассказывается об особенностях их работы. Прилагается видеообзор каждого устройства.

Тестируем Neoline G-TECH X72 – видеорегистратор на магнитах

Тестируем новинку 2019 года регистратор Neoline G-TECH X72. У него в активе – магнитное крепление, поляризационный фильтр и необычный режим ночной съемки. Как это работает читайте в статье.

Тест-драйв Jaguar XJ: почувствуй себя королевой Великобритании

Флагманский седан Jaguar XJ – один из автомобилей королевского автопарка Великобритании. А на самом деле – это самолет. Не верите? Давайте проверим вместе на тест-драйве «Автодел».

Тестируем Pandora NAV-08 plus – поисковый маяк-трекер

Почти год назад мы представили читателям журнала тест новейшего поискового маяка от российского производителя – Pandora NAV-08. Сегодня мы расскажем о том, что модель получила свое развитие – в новинке Pandora NAV-08 plus. Несмотря на скромные визуальные отличия внутри сосредоточены результаты серьезной доработки.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.